«Теплое летнее солнце позолотило на прощанье верхушки далеких деревьев, и по небу растекся кроваво-красный закат. Над самой землей к заболоченной низине пронеслась стайка маленьких пестрых птиц. Заквакали повсюду лягушки, приветствуя скорое наступление темноты, и на Хельстад медленно опустилась ночь. Я поднялся на ноги, вышел из-под дерева, в тени которого пережидал день, откинул с головы капюшон,…
«Внимание! В мир пришел Великий Демон Ярости – Криан! Первозданный Хаос разорвал Пелену Великого Океана Мрака, и в плане «Преисподняя» добавились территории: Великая Равнина Всепоглощающей Ярости; Западное Побережье Океана Мрака; Плоскогорье Соприкосновения Судеб; Чаща Окровавленных Клыков; Великий Кратер Застывшей Бездны…»
Отправляемся в путешествие в поисках идеального необитаемого острова. Узнаем, какими они бывают, как возникают и где их искать. Освоим основы выживания в полном одиночестве: как построить жилье, добыть еду и воду. И главное выясним, как с такого острова выбраться, если путешествие не покажется нам таким уж романтичным.
Если хорошенько постараться и быть всегда начеку, то можно справиться со всем: и выйти живым из боя, где ты непременно должен был погибнуть, и ускользнуть от многочисленных преследователей, и, не поддавшись унынию, вырваться из лагеря, где у тебя собираются вырезать органы для трансплантации неизвестным богачам… да мало ли с чем еще. Только для этого надо быть Джеком Зибертом и Роном Барнаби, бывш…
«Игрок, забравшийся на вершину» – фантастический роман Leach23, четвертая книга цикла, жанр ЛитРПГ, боевое фэнтези. 2044 год. Мир игр давно изменился. Самой популярной среди них стала игра VRMMO «Восхождение». Это огромный мир, поделенный на 100 этажей. Каждый этаж – это отдельная безграничная локация с государствами, странами, племенами и разнообразными расами, вмещающая в себя миллионы игроков. …
В далёком будущем, когда космос уже хорошо освоен, существует планета, из которой устроили аттракцион по выживанию. Любой желающий может выбрать себе тур на свой вкус и с разной сложностью. И людей, уставших от повседневной рутины, хоть отбавляй. Многие готовы рискнуть жизнью, чтобы получить свою дозу адреналина и острых впечатлений. Но всё ли так на самом деле, как убеждает реклама. Честно ли идё…
В далёком будущем, когда космос уже хорошо освоен, существует планета, из которой устроили аттракцион по выживанию. Любой желающий может выбрать себе тур на свой вкус и с разной сложностью. И людей, уставших от повседневной рутины, хоть отбавляй. Многие готовы рискнуть жизнью, чтобы получить свою дозу адреналина и острых впечатлений. Но всё ли так на самом деле, как убеждает реклама. Честно ли идё…
Николай Зайцев – писатель-фантаст из Мурманска, автор книг в жанрах исторической и космической фантастики. Популярностью пользуются также его мистические романы из серии «Кровь Саама». Представляем новую книгу этого цикла. Роман является продолжением истории, рассказанной в книге «Город шаманов», но сюжетно представляет собой самостоятельное повествование. Главный герой Иван Матвеевич Суздалев, ст…
Николай Зайцев – писатель-фантаст из Мурманска, автор книг в жанрах исторической и космической фантастики. Популярностью пользуются также его мистические романы из серии «Кровь Саама». Представляем новую книгу этого цикла. Роман является продолжением истории, рассказанной в книге «Город шаманов», но сюжетно представляет собой самостоятельное повествование. Главный герой Иван Матвеевич Суздалев, ст…
Ты прошёл долгий путь, оставив за плечами победы и поражения. Но путь продолжается. Впереди долгожданный турнир, который необходимо выиграть. Иначе смерть. Другого не дано…
Двести лет назад развитые страны не поделили между собой ресурсы и право на господство. Они развязали кровопролитную войну, которая перевернула привычный тогда мир с ног на голову. Цивилизация была разрушена, а человечество отброшено в своем развитии на много лет назад. В какой-то момент на руинах прошлого мира образовалась новая республика - государство Джакия, которая объединила вокруг себя восе…
Один остров. Два корабля. Пятьдесят девять противников. Джорджина Джонс оказалась одной из тех, чья жизнь имеет большую ценность, но в то же время не стоит ни цента. Чтобы выжить в новых реалиях, Джо придется познакомиться с другой, более темной частью себя. Новые условия, но задача остаётся прежней — выжить любой ценой. Без союзников ей не выйти победителем из кровавой игры сумасшедшего фанатика.…
Заключительная часть цикла. Путешествие в Иной мир по принуждению. Попытки выжить там, освоиться и наладить какую-то систему среди перемещенных. Собственная армия и личная война. Говорящие медведи. Гибель соратников и козни врагов. Вот так сон! Или явь… Нет, такого быть просто не может. Почему же память услужливо подбрасывает невероятные подробности? О путешествии во времени, об уничтожении времен…
«Командная игра» – фантастический роман Алексея Губарева, четвертая книга цикла «По кромке удачи», боевая фантастика, космическая фантастика, попаданцы. Космические верфи работают на пределе возможностей, на Земле полным ходом идёт мобилизация, а Фёдор прикладывает все силы в поисках новых союзников в Альянсе миров, чтобы достойно встретить армаду Бессмертных. Близится решающая битва, и адмирал Ба…
«Командная игра» – фантастический роман Алексея Губарева, четвертая книга цикла «По кромке удачи», боевая фантастика, космическая фантастика, попаданцы. Космические верфи работают на пределе возможностей, на Земле полным ходом идёт мобилизация, а Фёдор прикладывает все силы в поисках новых союзников в Альянсе миров, чтобы достойно встретить армаду Бессмертных. Близится решающая битва, и адмирал Ба…