banner banner banner

Интернет-маркетинг

0
Автор: Оксана М
Жанр: интернет-маркетинг
Аннотация на книгу:

В книге "Нейросети: супервозможности для рядового человека" читатель узнает об основах и разновидностях нейросетей, их применении в повседневной жизни, творчестве, медицине, психологии и экономике. Открывает книгу введение, знакомящее с базовыми понятиями и историческим развитием ИИ. Далее, в шести главах подробно описаны примеры практического использования искусственного интеллекта от персонализированного обучения до оптимизации финансов и бизнес-процессов. Заключение размышляет о будущем и этических аспектах использования нейросетей. В эпилоге представлены личные истории людей, чья жизнь изменилась благодаря ИИ. Эта книга поможет понять, как современные технологии открывают новые возможности для каждого.

Добавлено: 22.04.2024 10:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Книга написана для тех, кто уже пробовал продавать в соцсетях, но остался недоволен результатом.
Нет, это не «еще один учебник по копирайтингу», который научит с чистого листа, как надо писать. У этой книги уникальный формат – «работа над ошибками».
По авторской методике вы проанализируете свои старые посты, наконец разберетесь, почему они не продали, и научитесь увеличивать их продающую силу.
Здесь вы найдете
1. Детально разобранные основные схемы продающих текстов, а также продающий сторителлинг и ошибки в контент-планировании.
2. Множество реальных примеров и советов, как исправить неудачный текст.
3. В конце глав – чек-листы, которые помогут объективно оценить продающую силу вашего текста.
4. Разбор языка целевой аудитории и множество техник, одна из которых – «Шкура клиента».
Елена Брозовская – филолог, эксперт по текстам в соцсетях, копирайтер с 20-летним опытом, популярный блогер, которого знают по нику @textbomba

В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Добавлено: 17.04.2024 11:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Продажи в интернете отличаются от живого общения в офисе, в торговых центрах или на замерах помещения у потенциального покупателя.

Здесь есть только 2 типа воронок продаж.

Тип №1. Обычная воронка продаж
Ее еще называют линейкой продуктов. Напоминает матрешку. Сперва маленький продукт в пределах 3000 рублей и по нарастающей. Финалит матрешку флагманский продукт, который вполне может стоить от 200-300 тысяч до нескольких миллионов.

Эта схема «выращивает» людей до флагмана. Сперва формируют лояльных людей вокруг себя, как фан-клуб. И только после этого говорят про дорогие продукты.

Тип №2. Обратная воронка продаж
Когда вы продаете сперва дорогой продукт. Ваши покупатели уже осознанны. И достаточно лишь подойти с корзинкой к дереву и собрать «низко висящие фрукты».

В обоих ситуациях знакомство начинается с лид-магнита. Это мощный инструмент, который помогает привлекать и удерживать клиентов. А может привести к потере потенциальных заказчиков и снижения доходов.

Добавлено: 15.04.2024 17:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Частая ситуация в продажах - это когда человек наблюдает за вами, уже думает о том, что неплохо было бы купить продукт, но не решается это сделать. Наша задача - внедрить инструменты, которые помогут человеку легче принять решение о покупке прямо сейчас. Иначе человек отвлекается, и все - вы его потеряли. А ведь конкуренты не дремлют.
Дело в том, что большинству людей очень трудно принимать решения об оплате, где нужно тратить деньги. Люди думают про ваши предложения, много анализируют и пытаются на логике принять решение, им не хватает аргументов “за”. Помогите им, снимите груз ответственности за принятие решения. Дайте несколько причин для покупки!
В жесткой конкурентной борьбе побеждает тот, у кого больше вариантов для мотивации к покупке здесь и сейчас.
Используя хотя бы 5 причин, вы сможете увеличить прибыль своего проекта и получить много благодарных клиентов.

Добавлено: 24.03.2024 23:03 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: интернет-маркетинг
Аннотация на книгу:

Привет, прямо сейчас я сижу с мешком на голове, в мою квартиру ворвались трое грабителей... которые выпытывают у меня пароль от биткоин кошелька... моя девушка сидит с таким же мешком в другой комнате.

Ещё несколько недель назад я купил эту квартиру за 21 биткоин, впрочем несколько дней назад он стоил 18 тысяч долларов, а на счетах в криптовалюте у меня было несколько миллионов долларов.
В таком состоянии я нахожусь в течении 6 часов... уже несколько раз попрощавшись с жизнью, именно в этот момент я задумался о написании своей книги о том, как же все это начиналось...

Добавлено: 11.03.2024 19:03 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Это новая книга 2024 года включает 50 подразделов (подробно - в содержании).
Здесь – концентрат практического опыта по системным продажам 24/7 через рилс с детальными рекомендациями, без которых невозможно продвигаться через рилс в 2024-м. Из книги вы узнаете: 40 видов экспертных и продающих reels, 170 цепляющих заголовков, 47 тем и 22 сценария для reels, 19 неочевидных методов поиска идей для рилс, 7 топовых воронок продаж.
Вам нужна эта книга, чтобы легко проходить путь от идеи до готового сценария без грубых ошибок, снимать reels, приносящие горячих клиентов, уметь обучать алгоритмы для роста охватов и показа рилс только нужной вам аудитории. Вы узнаете о воронках прогрева через рилс для продаж новым и «спящим» подписчикам, и о том, как переливать трафик из соцсети на другие площадки. В результате, вы сможете бесплатно привлекать новую аудиторию и научитесь легко конвертировать просмотры в деньги, а это значит – reels помогут вам кратно увеличивать свою прибыль даже когда вы спите!

Добавлено: 06.03.2024 02:03 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: интернет-маркетинг
Аннотация на книгу:

Серафимова Виктория – бизнес-тренер по продвижению личного бренда в Инстаграме. Учительница английского, которая однажды решила изменить свою жизнь, выбрав другую профессию – теперь зарабатывает миллионы и помогает другим поверить в себя, обрести новую профессию и научиться много зарабатывать любимым делом.
Благодаря книге «#Твой_любимый_Инстаграм» вы научитесь:
• Создавать цепляющий контент – писать крутые тексты и правильно обрабатывать фотографии.
• Разрабатывать стратегию продвижения аккаунта самостоятельно.
• Продвигать личный бренд в Инстаграме, который будет работать на вас.
• Пользоваться лайфхак-приложениями для ведения бизнеса в Инстаграме.
Бонус – видеокурс «Методология хештегов» на Youtube – ждет вас внутри книги!

Добавлено: 02.03.2024 11:03 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: интернет-маркетинг
Аннотация на книгу:

Как эксперту, блогеру и предпринимателю продвигаться в интернете?

Один из лучших способов - создать свой Youtube-канал.
Ведь именно формат видео - один из популярнейших. Видео вызывает доверие зрителя. Порой, снять ролик проще, чем написать статью или пост.

сегодня стало так просто взять в руки телефон, снять себя на камеру, выложить это в интернет и тебя увидят тысячи людей!

И эта книга – инструкция о том, как начать свой видеоблог на YouTube. Весь пошаговый иллюстрированный процесс от придумывания названия для вашего Youtube-канала, до съемки вашего первого видео.

Запустите ваш Youtube-канал для продвижения, самовыражения или вашей творческой реализации!

Добавлено: 02.03.2024 10:03 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: интернет-маркетинг
Аннотация на книгу:

Меня зовут Евгения Тихонова, я – Многодетный Маркетолог.

При выборе любого креатива или фотографии мне необходимо считать невидимый посыл и понимать какой еще посыл могут увидеть в нем другие люди. В психологии это называется субъективное отражение реальности. В маркетинге цепляющий креатив. В дизайне продающая упаковка.

Открывайте первую главу и вы познакомитесь с краткой историей развития таких прекрасных наук, как колористика и цветоведение. Во второй главе вас ожидает разбор эмоциональной составляющей каждого основного цвета, а в третьей главе мы познакомимся детально с цветовыми сочетаниями и инструментом, которым пользуются многие дизайнеры.

Гармоничного и креативного дизайна вам.

Добавлено: 02.03.2024 10:03 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Личный бренд – образ, который возникает в голове человека при упоминании о тебе. И я, Екатерина Зуева, раскрою тебе некоторые хитрости о том, как самой создать свой личный бренд. В этой книге я поделюсь с тобой полезными приемами, информацией и упражнениями, которыми пользуюсь сама. Я верю, что у тебя обязательно все получится. А успех не заставит долго себя ждать. До встречи на просторах соцсетей!
Искренне твоя, Екатерина Зуева.

Добавлено: 02.03.2024 09:03 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.