Фантастический роман погрузит Вас в новый мир технологий будущего, загадок этого мира, поисков ответов на вечные вопросы с совершенно другой стороны.
Книга является главной в цикле «Кипарнакас».
Четвертое тысячелетие нашей эры. Огромная армия Римской империи завоевала и подчинила себе весь мир. Никто не может противостоять силе захватчиков. Только небольшая армия людей, живущих в далеких северных землях, решает бросить вызов самому римскому императору.
Время — это необратимый ход событий, которые были, будут или происходят сейчас. Все это очевидно и не требует разъяснений, но что будет, если все устойчивые понятия о времени окажутся не утвердившими себя априори, а лишь туманными стереотипами? Это может показаться просто необоснованными домыслами, но что сделали бы вы, если следующий день разделил бы вас столетием с привычным настоящим целой пережитой эпохой? Смогли бы вы принять историю за сегодняшний день и верить в собственное будущее?
15 июня 1952 г. Альберто Рус с волнением вступил на порог просторного подземного помещения. «Я вошел в эту таинственную комнату, — пишет А. Рус, — со странным чувством, естественным для того, кто впервые переступает порог тысячелетий. Я попытался увидеть все это глазами жрецов Паленке, когда они покидали склеп. Мне хотелось услышать под этими тяжелыми сводами последний звук человеческого голоса. Я стремился понять то загадочное послание, которое оставили нам люди столь далекой эпохи».
2022 год. После эпидемии нового вируса умирает 98% населения Земли. Выжившие люди стекаются в небольшое поселение.
Аня всегда мечтала о другом мире и обществе, где главное не деньги и потребительство, а сам человек.
Задолго до апокалипсиса Аня прошла тяжелый путь, который привел ее к пониманию себя и счастливой жизни. Все выжившие люди устали от старых законов общества, они не привели их к счастью, и теперь Аня передает свои знания другим. Удастся ли ей создать тот мир, о котором она мечтала?
"Мы наш, мы новый…" – фантастический роман Константина Калбазова, третья книга цикла «Росич», жанр историческая фантастика, попаданцы.
Колоссальное напряжение, огромные средства, все для фронта, все для победы. Трое наших современников, провалившиеся во времени, готовы пойти на многое, дабы победить и дать шанс своей Родине пойти иным путем. Их усилия не проходят даром, колесо истории таки вильнуло. Но сошло ли оно со старой колеи или это только временное явление и все вернется на круги своя? Достаточно ли того, что уже сделано, или это только начало? И есть ли иной путь или все напрасно и ход истории уже предопределен? Вопросы, вопросы…
Содержание цикла "Росич":
Книга 1. Концерн.
Книга 2. И пришел с грозой военной…
Книга 3. Мы наш, мы новый…
Копирайт
© Калбазов Константин
© ИДДК
«…Сам он редко вспоминал то время, даже и не помнил, каким был тогда. Догадывался, что лучше, но насколько — не пытался определить. Всё это неважно, иногда думал он. — Делаешь свой осознанный выбор и о прошлом необходимо забыть. Даже если ошибся, вспоминать нечего — вернуть ничего нельзя.
Но сказать так легко, а в жизни всё происходит иначе — думай, не думай, но прошлое иногда напоминает о себе.
Полез на антресоли за валенками, а наткнулся на пыльную папку с рукописью, а в ней сотня стихов…»
Иногда мне кажется, что достаточно поставить обычную точку на чистом листе, и перед ней в обратном порядке развернутся события, которые приведут именно к ней. Просто поставить обычную точку и уйти, а события пусть выстраиваются сами, и будь, что будет. И ведь выстроятся.
Возможно, не так, как хотелось бы мне, но это произойдёт.
Пустота не может быть не заполнена.
Да, очередной попаданец…. Обозревая историю нашей многострадальной страны в поисках узлового, переломного момента, принял за таковой мало кому памятное сражение у китайского селения Тюренчен – первое в Русско-Японской войне 1904 г. А ведь оно могло быть решающим и даже последним…
Содержит нецензурную брань.
Содержит нецензурную брань.
Действие происходит в Лондоне 1913 г. Автор модного триллера "Мирослав боярин" интригует публику заявлением, что у его сверхъестественного героя есть реальный прототип. Вскоре появляется и сам герой - и, конечно, сеет смятение в Лондоне. Прозрачно закамуфлированная история Брэма Стокера и его романа "Дракула" исследует отношения между автором и героем, причуды читательских вкусов и стереотипы мышления публики. Чтобы окончательно всё запутать, появляются вымышленный киноактёр Имре Микеш, играющий Мирослава в экранизации, и настоящий Герберт Уэллс.