Дается комплексный анализ основных вопросов организации экономики на макроуровне. Рассматриваются проблемы теории и практики хозяйственной деятельности. Значительное внимание уделяется анализу особенностей функционирования национальной экономики на современном этапе развития, вопросам обеспечения экономической безопасности как базовому уровню национальной безопасности в целом. Особое внимание удел…
В учебном пособии рассматриваются основные вопросы экономики, планирования, организации процессов производства и управления на предприятии в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения. Раскрыты цели, задачи и результаты деятельности предприятия как основного звена экономики, принципы и методы управления им. Предста…
В монографии рассмотрены актуальные вопросы выявления ресурсов домохозяйств, которые могут быть использованы в качестве резерва экономического роста российских регионов. Раскрыты концептуально-стратегические аспекты проблемы развития социально-экономических систем регионального уровня и проведен анализ ресурсов (материальных, трудовых, финансовых) как ключевых факторов экономического роста районов…
Бережливое производство как современный способ ведения хозяйственной деятельности, как методология повышения операционной эффективности и управления производственной деятельностью завоевывает признание менеджеров во всем мире. Сегодня в орбиту этого способа управления производством в той или иной степени вовлечено от одной трети до половины хозяйствующих субъектов нашей страны. Принципам бережливо…
Можно ли говорить, что потребности людей заставляют развиваться город и село? Чем похожи городское и государственное хозяйства? Кто управляет хозяйством населенного пункта? Почему предприятия и учреждения одного профиля могут быть и государственными, и частными? Какое отношение к экономике имеет МЧС? Ответ на эти и другие вопросы учащиеся найдут в учебном пособии. Оно создано в рамках программы не…
Тетрадь содержит задания самых разных типов и уровня сложности: тесты (вопросы множественного выбора), счётные задачи, практические упражнения, вопросы для рассуждения и обсуждения, темы эссе, кейсы, анализ из реальных экономических ситуаций и данных статистики. Многообразие заданий, входящих в тетрадь, помогает организовать самостоятельную работу учащихся дома и в классе, способствующую достижени…
Тетрадь содержит задания самых разных типов и уровня сложности: тесты (вопросы множественного выбора), счётные задачи, практические упражнения, вопросы для рассуждения и обсуждения, темы эссе, кейсы, анализ из реальных экономических ситуаций и данных статистики. Многообразие заданий, входящих в тетрадь, помогает организовать самостоятельную работу учащихся дома и в классе, способствующую достижени…
Цель учебника – сформировать у учащихся целостное представление о роли экономической политики государства в повышении уровня благосостояния её граждан. В учебнике 11 глав, построенных по единому плану: теоретический и фактический учебный материал, материал для дополнительного чтения и практикум. В практикум включены задания разных типов, выполняя которые учащиеся учатся работать с нормативными док…
*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛИПСИЦ ИГОРЯ ВЛАДИМИРОВИЧА. Пособие входит в учебно-методический комплекс «Предпринимательство для начинающих», созданный в России впервые. Отличительной особенностью предлагаемого пособия является представление материала в тр…
Пособие поможет учителю проверить образовательные достижения учеников 11 класса по экономике, а ученикам осуществить самопроверку. Темы работ соответствуют темам курса 11 класса. Каждая из работ предлагается в двух равноценных вариантах. В конце пособия даны итоговая работа в двух вариантах, а также ответы ко всем работам. Типология заданий всех работ соответствует типологии заданий, использующихс…
Можно ли рассматривать школу как самостоятельное хозяйство со своей экономикой? Как связана экономика школы с экономикой региона и страны? Почему одни школы государственные, а другие частные? Какое отношение к экономике имеют обычное школьное расписание и сменная обувь? И наконец, нужен ли школе… слон? Ответ на эти и другие вопросы учащиеся найдут в этом учебном пособии. Оно создано в рамках прогр…
Пособие поможет учителю проверить образовательные достижения учеников 10 класса по экономике, а ученикам осуществить самопроверку. Темы работ соответствуют темам курса 10 класса. Каждая из работ предлагается в двух равноценных вариантах. В конце пособия даны итоговая работа в двух вариантах, а также ответы ко всем работам. Типология заданий всех работ соответствует типологии заданий, использующихс…
В учебнике рассказано о том, когда и как возникло разделение труда, как организовано производство благ, почему торговля – союзник производства, зачем нужны и как работают биржи и банки, что такое деньги и как люди их зарабатывают, – словом, о том, как складывалась и как устроена сегодня хозяйственная деятельность. Большой объём исторического материала, простота и доходчивость изложения тем, велико…
*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛИПСИЦ ИГОРЯ ВЛАДИМИРОВИЧА. Учебник содержит вводный курс основ знаний по микро- и макроэкономике для учащихся общеобразовательных школ, в которых изучение предмета осуществляется на протяжении одного учебного года. В нем прос…
*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛИПСИЦ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛИПСИЦ ИГОРЯ ВЛАДИМИРОВИЧА. Учебник содержит вводный курс основ знаний по микро- и макроэкономике для учащихся общеобразовательных школ, в которых изучение предмета осуществляется на протяжении одного учебного года. В нем прос…