«Перестаньте говорить о Христе. Начните говорить со Христом» – одна из главных фраз этой книги. Ее автор, наш современник, священник из уральского города Орска, отец шестерых детей, говорит нам об исихазме, о поиске Христа внутри своего сердца, об Иисусовой молитве. Мы привыкли читать это в творениях древних отцов – но оказывается, умным деланием можно жить и сегодня, в современном мире, ведь в Бо…
В своем инстаграм-дневнике о. Павел обсуждает самые актуальные проблемы приходской, общественной и семейной жизни – часто с неожиданного ракурса, почти всегда с юмором. Искренние, горячие, талантливо написанные посты о. Павла, хотя и обращены в основном к молодежи, будут интересны всем, кто хочет получить ответы на острые вопросы о вере и Церкви.
В книгу вошли краткое жизнеописание и наставления великого Оптинского старца, всероссийского духовника, преподобного Амвросия (1812–1891). Воспитанный в дружной и многодетной семье, Амвросий Оптинский к концу своей жизни составил поучительные советы супругам и родителям по воспитанию детей. Живое слово старца содержится в его письмах мирянам.
«Мессианская сотница» – труд архимандрита Наума (Байбородина; 1927–2017), старца, известного в России и за ее пределами. Это итог углубленного изучения батюшкой святоотеческих толкований на Ветхий Завет, оформленный в виде кратких изречений. Все ветхозаветные писания свидетельствуют о Христе, как сказал Сам Господь (см. Ин. 5, 39), и о той тайне нашего спасения, которая была совершена Им. И всем н…
В основу четвёртого сборника «Лилии полевые» положено сочинение архиеп. Джозефа Ингрэма (1809-1860) «Царь из дома Давида. Три года в Священном городе». Сочинение содержит в себе 39 писем к отцу молодой еврейской девушки Адины, приехавшей в Иерусалим в царствование Ирода. В архиве о. Григория письма перепечатаны в сокращении, поэтому восстановление текстов, под редакцией православной писательницы Е…
Мир ХХI века предстает перед нами полностью глобализированным. Изменения в нем происходят с огромной быстротой. Есть общее ощущение: понять явления нашего времени никак не удается. Категории ХХ века устарели и не позволяют уже понять происходящее. Имеет ли тогда смысл говорить о милосердии? Не устаревшее ли это понятие? Не архаизм ли это? Милосердие – древнее слово, не теряющее своей актуальности.…
Мир ХХI века предстает перед нами полностью глобализированным. Изменения в нем происходят с огромной быстротой. Есть общее ощущение: понять явления нашего времени никак не удается. Категории ХХ века устарели и не позволяют уже понять происходящее. Имеет ли тогда смысл говорить о милосердии? Не устаревшее ли это понятие? Не архаизм ли это? Милосердие – древнее слово, не теряющее своей актуальности.…
Мир ХХI века предстает перед нами полностью глобализированным. Изменения в нем происходят с огромной быстротой. Есть общее ощущение: понять явления нашего времени никак не удается. Категории ХХ века устарели и не позволяют уже понять происходящее. Имеет ли тогда смысл говорить о милосердии? Не устаревшее ли это понятие? Не архаизм ли это? Милосердие – древнее слово, не теряющее своей актуальности.…
Мир ХХI века предстает перед нами полностью глобализированным. Изменения в нем происходят с огромной быстротой. Есть общее ощущение: понять явления нашего времени никак не удается. Категории ХХ века устарели и не позволяют уже понять происходящее. Имеет ли тогда смысл говорить о милосердии? Не устаревшее ли это понятие? Не архаизм ли это? Милосердие – древнее слово, не теряющее своей актуальности.…
Мир ХХI века предстает перед нами полностью глобализированным. Изменения в нем происходят с огромной быстротой. Есть общее ощущение: понять явления нашего времени никак не удается. Категории ХХ века устарели и не позволяют уже понять происходящее. Имеет ли тогда смысл говорить о милосердии? Не устаревшее ли это понятие? Не архаизм ли это? Милосердие – древнее слово, не теряющее своей актуальности.…
Мир ХХI века предстает перед нами полностью глобализированным. Изменения в нем происходят с огромной быстротой. Есть общее ощущение: понять явления нашего времени никак не удается. Категории ХХ века устарели и не позволяют уже понять происходящее. Имеет ли тогда смысл говорить о милосердии? Не устаревшее ли это понятие? Не архаизм ли это? Милосердие – древнее слово, не теряющее своей актуальности.…
Мир ХХI века предстает перед нами полностью глобализированным. Изменения в нем происходят с огромной быстротой. Есть общее ощущение: понять явления нашего времени никак не удается. Категории ХХ века устарели и не позволяют уже понять происходящее. Имеет ли тогда смысл говорить о милосердии? Не устаревшее ли это понятие? Не архаизм ли это? Милосердие – древнее слово, не теряющее своей актуальности.…
Мир ХХI века предстает перед нами полностью глобализированным. Изменения в нем происходят с огромной быстротой. Есть общее ощущение: понять явления нашего времени никак не удается. Категории ХХ века устарели и не позволяют уже понять происходящее. Имеет ли тогда смысл говорить о милосердии? Не устаревшее ли это понятие? Не архаизм ли это? Милосердие – древнее слово, не теряющее своей актуальности.…
Мир ХХI века предстает перед нами полностью глобализированным. Изменения в нем происходят с огромной быстротой. Есть общее ощущение: понять явления нашего времени никак не удается. Категории ХХ века устарели и не позволяют уже понять происходящее. Имеет ли тогда смысл говорить о милосердии? Не устаревшее ли это понятие? Не архаизм ли это? Милосердие – древнее слово, не теряющее своей актуальности.…
Мир ХХI века предстает перед нами полностью глобализированным. Изменения в нем происходят с огромной быстротой. Есть общее ощущение: понять явления нашего времени никак не удается. Категории ХХ века устарели и не позволяют уже понять происходящее. Имеет ли тогда смысл говорить о милосердии? Не устаревшее ли это понятие? Не архаизм ли это? Милосердие – древнее слово, не теряющее своей актуальности.…