«Родиной святого Андрея Критского был древний город Дамаск. Время его рождения определяют около половины VII века и именно незадолго до покорения Дамаска мусульманами, что произошло, как известно, в 633 году по Р. X., в царствование Византийского императора Константина Пагонато…» В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Труд епископа Виссариона носит церковно-учительный характер и адресован широкому кругу читателей, желающих понять духовное содержание молитв, песнопений, богослужебных изречений и действий, входящих в состав Божественной литургии.
«Наше богослужение – высокохудожественное произведение, сложный механизм тонкой работы. И если нам иногда не ясен смысл той или иной детали богослужения, – это не значит, что его вовсе нет. Это значит только, что мы пока еще не умеем понять его». Эти слова принадлежат выдающемуся литургисту, исповеднику и святителю Русской Церкви Афанасию, епископу Ковровскому (1887–1962). Для тех, кто хочет лучше…
«Наше богослужение – высокохудожественное произведение, сложный механизм тонкой работы. И если нам иногда не ясен смысл той или иной детали богослужения, – это не значит, что его вовсе нет. Это значит только, что мы пока еще не умеем понять его». Эти слова принадлежат выдающемуся литургисту, исповеднику и святителю Русской Церкви Афанасию, епископу Ковровскому (1887–1962). Для тех, кто хочет лучше…
«Наше богослужение – высокохудожественное произведение, сложный механизм тонкой работы. И если нам иногда не ясен смысл той или иной детали богослужения, – это не значит, что его вовсе нет. Это значит только, что мы пока еще не умеем понять его». Эти слова принадлежат выдающемуся литургисту, исповеднику и святителю Русской Церкви Афанасию, епископу Ковровскому (1887–1962). Для тех, кто хочет лучше…
«Наше богослужение – высокохудожественное произведение, сложный механизм тонкой работы. И если нам иногда не ясен смысл той или иной детали богослужения, – это не значит, что его вовсе нет. Это значит только, что мы пока еще не умеем понять его». Эти слова принадлежат выдающемуся литургисту, исповеднику и святителю Русской Церкви Афанасию, епископу Ковровскому (1887–1962). Для тех, кто хочет лучше…
«Наше богослужение – высокохудожественное произведение, сложный механизм тонкой работы. И если нам иногда не ясен смысл той или иной детали богослужения, – это не значит, что его вовсе нет. Это значит только, что мы пока еще не умеем понять его». Эти слова принадлежат выдающемуся литургисту, исповеднику и святителю Русской Церкви Афанасию, епископу Ковровскому (1887–1962). Для тех, кто хочет лучше…
«Наше богослужение – высокохудожественное произведение, сложный механизм тонкой работы. И если нам иногда не ясен смысл той или иной детали богослужения, – это не значит, что его вовсе нет. Это значит только, что мы пока еще не умеем понять его». Эти слова принадлежат выдающемуся литургисту, исповеднику и святителю Русской Церкви Афанасию, епископу Ковровскому (1887–1962). Для тех, кто хочет лучше…
«Наше богослужение – высокохудожественное произведение, сложный механизм тонкой работы. И если нам иногда не ясен смысл той или иной детали богослужения, – это не значит, что его вовсе нет. Это значит только, что мы пока еще не умеем понять его». Эти слова принадлежат выдающемуся литургисту, исповеднику и святителю Русской Церкви Афанасию, епископу Ковровскому (1887–1962). Для тех, кто хочет лучше…
«Наше богослужение – высокохудожественное произведение, сложный механизм тонкой работы. И если нам иногда не ясен смысл той или иной детали богослужения, – это не значит, что его вовсе нет. Это значит только, что мы пока еще не умеем понять его». Эти слова принадлежат выдающемуся литургисту, исповеднику и святителю Русской Церкви Афанасию, епископу Ковровскому (1887–1962). Для тех, кто хочет лучше…
«Наше богослужение – высокохудожественное произведение, сложный механизм тонкой работы. И если нам иногда не ясен смысл той или иной детали богослужения, – это не значит, что его вовсе нет. Это значит только, что мы пока еще не умеем понять его». Эти слова принадлежат выдающемуся литургисту, исповеднику и святителю Русской Церкви Афанасию, епископу Ковровскому (1887–1962). Для тех, кто хочет лучше…
«Наше богослужение – высокохудожественное произведение, сложный механизм тонкой работы. И если нам иногда не ясен смысл той или иной детали богослужения, – это не значит, что его вовсе нет. Это значит только, что мы пока еще не умеем понять его». Эти слова принадлежат выдающемуся литургисту, исповеднику и святителю Русской Церкви Афанасию, епископу Ковровскому (1887–1962). Для тех, кто хочет лучше…
«Наше богослужение – высокохудожественное произведение, сложный механизм тонкой работы. И если нам иногда не ясен смысл той или иной детали богослужения, – это не значит, что его вовсе нет. Это значит только, что мы пока еще не умеем понять его». Эти слова принадлежат выдающемуся литургисту, исповеднику и святителю Русской Церкви Афанасию, епископу Ковровскому (1887–1962). Для тех, кто хочет лучше…
«Наше богослужение – высокохудожественное произведение, сложный механизм тонкой работы. И если нам иногда не ясен смысл той или иной детали богослужения, – это не значит, что его вовсе нет. Это значит только, что мы пока еще не умеем понять его». Эти слова принадлежат выдающемуся литургисту, исповеднику и святителю Русской Церкви Афанасию, епископу Ковровскому (1887–1962). Для тех, кто хочет лучше…
«Наше богослужение – высокохудожественное произведение, сложный механизм тонкой работы. И если нам иногда не ясен смысл той или иной детали богослужения, – это не значит, что его вовсе нет. Это значит только, что мы пока еще не умеем понять его». Эти слова принадлежат выдающемуся литургисту, исповеднику и святителю Русской Церкви Афанасию, епископу Ковровскому (1887–1962). Для тех, кто хочет лучше…