Как ужасно одиночество и о том, как надежда помогает справиться со многим.
Получая власть, ты принимаешь решения.
Недалекое будущее. Главная героиня Ирэна в поисках своего пропавшего возлюбленного обращается к Ловцам Снов. Изобретен препарат Оракул, который позволяет видеть вещие сны. Некоторым людям это удается лучше, чем остальным, они — сновидцы. Ловцы Снов проникают в сны клиентов для поиска пропавших людей.
Герои романа, измученные личными проблемами и навязанными шаблонами социума, ищут формулу счастья. Рус мечется в вопросах о существовании настоящей любви и, не находя ответов, отдается на власть объективного мира, затягивающего его в хаос разврата и психологических переживаний. «Что такое настоящая любовь?», «Как и где ее найти?», «Есть ли она вообще?» — эти вопросы становятся нелегким бременем в …
В недалёком будущем на Земле правит система искусственного интеллекта «Конкорд». Большинство землян переселяется на орбитальные станции, где изобилие, долголетие и процветание обеспечены всем. Меньшинство живёт на Земле, где прогресс в целях всеобщей безопастности искусственно приостановлен. Алекс Воротов, со станций отправляется в путешествие на Землю, где он оказывается вовлечён в заговор против…
Время: 2050—2063 годы. Место: Земля и космос. Наступает новая эпоха. На дворе 2051 год, а, значит, пора «засучивать рукава» скафандров и всерьез браться за обустройство нового космического дома Человечества. Впереди индустриализация Луны, развертывание первых больших станций на Марсе, гонка за астероидами. А для великих свершений нужны новые молодые космонавты и астронавты. Те, кто сменит уходящих…
В недалёком будущем нанотехнологии изменили облик мира. Крошечные машины растеклись по крови, мгновенно регенерируя раны, спасая от болезней и продлевая жизнь. Корпорация поставила людей на колени, превратив их в наркоманов, нуждавшихся в нанитах. Главный герой – обычный вор, ставший нанопанком, одним из тех, кто использует нанороботов для обретения сверхспособностей. Но в один миг жизнь Виктора Р…
Фантастическая киберпанк история молодого жреца храма Верхнего Мира. История о том, как под воздействием обстоятельств, кардинально меняются убеждения, сознание и ощущение мира в целом. Демоны оказываются ангелами, а боги, сняв маски, превращаются в кровожадных, алчных душегубов.
За всё нужно платить. За любовь и дружбу, за удачу и уровень жизни. Каждая потеря даёт тебе опыт. В очках. За которые ты можешь оплатить даже новую жизнь в другом мире. Человеку всегда нужен стимул. Мечта. Понятная и достижимая. Желательно с подробным и достоверным гайдом. И если старая система работать перестала, то нужно просто придумать новую. Станешь бета-тестером?
Фантастический рассказ-зарисовка о запрете на любовь и проявлении чувств в будущем обществе несвободы.
В далеком мраке космоса одинокий и сумасбродный капитан звездного крейсера ведет войну с превосходящими силами противника. Имея только один настоящий талант — выигрывать войну — он пробивается через тернии непредсказуемого и коварного космоса, получая за свои заслуги высшую награду Земли — золотую звезду. Произведение в духе стратегической фантастики порадует тех, кому нравятся азарт планирования…
Священная Британская империя — страна, могущество которой неоспоримо. Многие государства пали под натиском имперских войск. Британцы являются доминирующей нацией, но почему это так сильно сказывается на других расах? Таким же вопросом задавался и Саргер. Он верил в свою страну и вел за собой специальный отряд. Команда из тех, кто так же верил в Британию. Саргер увидел настоящее лицо своей страны с…
Благодаря череде злосчастных событий Герман Хаски пробуждается в новом, неизведанном и опасном мире. Век величия человечества позади, Землю поразил лик леденящей скверны. Планета погрузилась в вечный сон, на ее просторах почти не осталось ничего живого. Герман всеми силами пытается противостоять как гнету жгучего мороза, так и «внутренним демонам», с которыми ему предстоит разобраться на пути к за…
Сборник рассказов по миру настольной игры в стиле киберпанк «Гидрофилия», созданной Алексеем Козловым. Источником для вдохновения послужили фильмы о виртуальной реальности 80-х и начала 90-х годов XX века.
Ивана Громова, работника крупной компании, вызывает к себе начальник, но вместо ожидаемого разноса вдруг предлагает ему... сыграть в компьютерную игру. Лучше бы Иван не соглашался... Содержит нецензурную брань.