Иронизировать по поводу «Саги о Форсайтах» Голсуорси столь же нелепо, как пародировать Евгения Онегина. Автор всегда будет умнее и тоньше, а любой эпигон останется с носом. Параллель совсем неслучайна – в нашем характере присваивать себе любимого мастера. В «Серебряной ложке», как и в любой другой части саги, мы не столько следим за поворотами сюжета, сколько вместе с героями переживаем все их печ…
Сказки Салтыкова-Щедрина, великого сатирика, в миниатюре содержат в себе проблемы и образы всего его творчества. Фантастическое в его сказках переплетается с реальной, злободневной действительностью, а за эзоповской речью, зоологическими масками и фольклорными мотивами кроются острые социальные и политические противоречия нашей жизни. [spoiler=Содержание Повесть о том, как один мужик двух генерал…
Об Италии можно рассказывать бесконечно. Об огромном, бескрайнем мире. О звёздах, тёмными ночами, светящими из глубин неба. О вечнозелёных лесах, о виноградниках, оливах, апельсинах. И о людях Италии можно рассказывать бесконечно. О рабочих, крестьянах, рыбаках, и конечно, о женщинах прекрасных и строгих, весёлых и красивых, вдохновенно танцующих тарантеллу и, конечно, о детях «которые будут жить …
"Повесть о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем". Оскорбления, анекдотические обиды, долгая тяжба... И все это – между двумя, вроде бы, хорошими друзьями, славными и достойными жителями Миргорода. Но их странная, на первый взгляд, ссора – закономерность, подчеркивающая нищету духа, узость интересов, убогость существования людей, жалость к которым смешивается с презрением. Патр…
"Повесть о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем". Оскорбления, анекдотические обиды, долгая тяжба... И все это – между двумя, вроде бы, хорошими друзьями, славными и достойными жителями Миргорода. Но их странная, на первый взгляд, ссора – закономерность, подчеркивающая нищету духа, узость интересов, убогость существования людей, жалость к которым смешивается с презрением. Патр…
"Повесть о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем". Оскорбления, анекдотические обиды, долгая тяжба... И все это – между двумя, вроде бы, хорошими друзьями, славными и достойными жителями Миргорода. Но их странная, на первый взгляд, ссора – закономерность, подчеркивающая нищету духа, узость интересов, убогость существования людей, жалость к которым смешивается с презрением. Патр…
О любви, которая озаряет человеческую жизнь, Куприн пишет в рассказах «Суламифь» (1908) и «Гранатовый браслет» (1911). Повесть «Суламифь» – стилизация на тему библейской «Песни песней», гимн в честь торжествующей любви. "Гранатовый браслет" – «один из самых благоуханных, томительных и самых печальных рассказов о любви». К.Паустовский
На диске представлено одно из лучших ранних произведений великого мастера слова – блистательная комедия «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» «Два почтенных мужа, честь и украшение Миргорода, поссорились между собою! и за что? за вздор». За то, что один назвал другого гусаком. Беспощадная сатира на бездельных и глупых помещиков и вообще на людей высокомерных и пустых…
На диске представлено одно из лучших ранних произведений великого мастера слова – блистательная комедия «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» «Два почтенных мужа, честь и украшение Миргорода, поссорились между собою! и за что? за вздор». За то, что один назвал другого гусаком. Беспощадная сатира на бездельных и глупых помещиков и вообще на людей высокомерных и пустых…
На диске представлено одно из лучших ранних произведений великого мастера слова – блистательная комедия «Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем» «Два почтенных мужа, честь и украшение Миргорода, поссорились между собою! и за что? за вздор». За то, что один назвал другого гусаком. Беспощадная сатира на бездельных и глупых помещиков и вообще на людей высокомерных и пустых…
"Шагреневая кожа" – один из наиболее значительных романов Бальзака, относящийся к разделу «Философских этюдов» эпопеи «Человеческая комедия». В центре романа – трагизм человеческого существования: за каждый миг радости человек платит частицей своей жизни, и чем ближе человек у заветной цели, тем он ближе и к смерти.
Детство – что может быть интереснее и прекраснее открытия мира детскими глазами? Именно они всегда широко открыты, очень внимательны и на редкость проницательны. Поэтому Лев Толстой взглянул вокруг глазами маленького дворянина Николеньки Иртеньева и еще раз показал чистоту и низменность чувств, искренность и ложь, красоту и уродство.