banner banner banner

Классика менеджмента

0
Аннотация на книгу:

Вниманию читателя предложен тестовый материал для проверки и оценки остаточных знаний у студентов изученных тем учебной дисциплины «Теория менеджмента». Всего в книге предложено 240 тестов с правильными ответами, охватывающих всю тематику дисциплины. Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.03.01. «Экономика». Присваиваемая квалификация (степень) – «Академический бакалавр». Форма обучения: очная, заочная. Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проконтролировать, проверить и оценить остаточные знания у аудитории, а для слушателей и студентов – закрепить освоенный материал. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам, широкому кругу читателей.

Добавлено: 08.04.2024 19:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: классика менеджмента
Аннотация на книгу:

Вниманию читателя предложен материал для тестирования и оценки остаточных знаний у студентов темы «Основы теории менеджмента» учебной дисциплины «Теория менеджмента». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.03.01. «Экономика». Присваиваемая квалификация (степень) – «Академический бакалавр». Форма обучения: очная, заочная. Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проконтролировать, проверить остаточные знания и оценить у аудитории изученную тему, а для слушателей и студентов – закрепить освоенный материал. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам, широкому кругу читателей.

Добавлено: 08.04.2024 17:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Раскрываются сущность и содержание управления промышленными организациями в условиях глобализации и инновационности экономики. Выделены особенности управления интегрированными структурами промышленных организаций в условиях внедрения корпоративных
стандартов и информационных систем (технологий) в процессы управления. Уделено внимание вопросам разработки систем поддержки принятия решений, использованию экономико-математических методов и инструментальных средств при управлении промышленными
организациями на тактическом и оперативном уровнях.
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент".

Добавлено: 07.04.2024 17:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Рассматриваются культура руководителя образовательного учреждения, ее психолого-педагогические основы, содержание и структура в науке и социальной практике. Раскрыты основные требования, ценности, методы совершенствования, культуры как фактора
управления в сфере образования. Охарактеризованы способы диагностики и специфика информационной компетентности руководителя образовательной организации, особенности этикета и делового общения руководителя взаимоотношений в педагогическом коллективе.
Для слушателей системы послевузовского образования, педагогов и руководителей образовательных учреждений, а также для специалистов в области образовательного менеджмента.

Добавлено: 07.04.2024 15:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Приведены сведения об основных парадигмах машинного обучения, состоящих из контролируемого, неконтролируемого и ансамблевого видов обучения. Предложена классификационная схема методов и алгоритмов, включающая все типы обучения. Выделены отдельные
направления машинного обучения, в частности, классификация и регрессия, вместе с входящими в них методами. Каждый метод снабжен конкретной задачей из области менеджмента, решение которой доводится до количественного результата. В практической части
пособия использован программный пакет MatLab версии R2018b, возможности которого позволяют получить решение всех рассмотренных задач.
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям "Бизнес-информатика" и "Менеджмент".

Добавлено: 07.04.2024 15:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассматриваются вопросы создания эффективного конкурентного бизнеса на основе проектирования и совершенствования бизнес-процессов. Подробно рассмотрены виды бизнес-моделей, факторы, влияющие на формирование и развитие организации. Основное
внимание уделено подходам, методам, инструментарию проектирования бизнес-процессов.
Учебник предназначен для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент", а также для студентов, аспирантов, преподавателей, научных работников, специалистов различных сфер деятельности, связанных с проектированием и
совершенствованием бизнес-процессов, созданием конкурентного бизнеса.

Добавлено: 07.04.2024 15:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

В монографии раскрыты походы к исследованию влияния информа-ции на управление организацией. Важной областью стало информационное обеспечение деятельности организации, сбор и анализ информации является непременным и первостепенным фактором нормального
функционирования организации. При этом ключевой задачей является обеспечение оперативности и достоверности сведений. Одним из основных направлений решения данной проблемы является формирование целостной системы информационного обеспечения деятельности
организации. Особый интерес материалы монографии могут представлять для аспирантов и докторантов, ведущих научные исследования по специальности 05.13.10 "Управление в социальных и экономических системах".

Добавлено: 07.04.2024 12:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

В монографии представлены результаты исследования процесса принятия потребителем решения о покупке услуг туристического агентства и формирование лояльности посредством digital-активностей на примере брендов уходовой косметики при помощи метода
факторного анализа.
В первой главе было проведено комплексное изучение маркетинговой модели принятия потребителем решения о покупке услуг туристического агентства, внешние и внутренние факторы, влияющие на принятие решения о покупке на туристическом рынке. Авторами была
сформирована маркетинговая модель принятия решения о покупке услуг туристического агентства, отражающая вероятность приобретения туристического продукта в зависимости от степени совпадения реальной и идеальной моделей туристического продукта. Были
описаны особенности личностной коммуникации потребителя с представителем туристического агентства.
Во второй главе монографии была разработана технология формирования лояльности посредством digital-активностей на примере брендов уходовой косметики, теоретическая модель и алгоритм формирования лояльности посредством digital-активностей. Авторы провели
контент-анализ рекламных активностей в Интернете брендов: Чистая линия, Avon, Nivea, La Roche-Posay, Librederm и Vichy. В результате проведенного факторного анализа были выявлены три группы факторов, наиболее сильно влияющих на выбор косметического
продукта по уходу за кожей лица. Апробация технологии формирования лояльности была проведена с помощью метода экспертного опроса.
Монография будет интересна специалистам, занимающимся изучением данной проблематики, студентам, преподавателям ВУЗов. Также тем, кто имеет бизнес, связанный со сферой туризма, и интересуется проблемой организации процесса коммуникации туристического
агентства с потребителями и предпринимателям, которые запускают свой косметический бренд и хотят сформировать лояльную аудиторию.

Добавлено: 07.04.2024 12:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Научным миром, практиками бизнеса признано, что фактическая доля нематериальных активов в составе активов организации, отдельного продукта превышает 50 , доходит в отдельных видах деятельности до 90 и выше. Однако эти активы не отражены в отчетности,
часто не идентифицированы. Собственники, управляющие признают в лучшем случае наличие "бренда" и "репутации". Однако упускают из вида огромное количество активов, которые прямо влияют на устойчивое развитие, эффективность и результативность, на шансы
преодолеть кризисные ситуации. В работе дан анализ состава нематериальных активов, методы измерения и защиты, приведены простые, но эффективные методы использования нематериальных активов и репутации в практической деятельности организаций.

Добавлено: 07.04.2024 12:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

В монографии исследованы современные подходы к управлению и выявлены новые тенденций в деятельности предприятия.Авторы представили совокупность способов организации и инструментов планирования для понимания путей, возможностей, принятия эффективных
управленческих решений и достижения поставленных целей предприятия.
Монография предназначена для специалистов, интересующихся вопросами планирования, организации и управления предприятиями малого и среднего бизнеса, в частности вопросами совершенствования системы управления закупками коммерческого предприятия,
формирования стратегии повышения конкурентоспособности торговой организации, планирования деятельности малого предприятия.
Рекомендовано студентам направления 38.03.02 "Менеджмент" (бакалавриат), 38.04.02 "Менеджмент" (магистратура) .

Добавлено: 07.04.2024 12:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.