banner banner banner

Классика менеджмента

0
Аннотация на книгу:

В монографии раскрыты походы к исследованию влияния информа-ции на управление организацией. Важной областью стало информационное обеспечение деятельности организации, сбор и анализ информации является непременным и первостепенным фактором нормального
функционирования организации. При этом ключевой задачей является обеспечение оперативности и достоверности сведений. Одним из основных направлений решения данной проблемы является формирование целостной системы информационного обеспечения деятельности
организации. Особый интерес материалы монографии могут представлять для аспирантов и докторантов, ведущих научные исследования по специальности 05.13.10 "Управление в социальных и экономических системах".

Добавлено: 07.04.2024 12:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

В монографии представлены результаты исследования процесса принятия потребителем решения о покупке услуг туристического агентства и формирование лояльности посредством digital-активностей на примере брендов уходовой косметики при помощи метода
факторного анализа.
В первой главе было проведено комплексное изучение маркетинговой модели принятия потребителем решения о покупке услуг туристического агентства, внешние и внутренние факторы, влияющие на принятие решения о покупке на туристическом рынке. Авторами была
сформирована маркетинговая модель принятия решения о покупке услуг туристического агентства, отражающая вероятность приобретения туристического продукта в зависимости от степени совпадения реальной и идеальной моделей туристического продукта. Были
описаны особенности личностной коммуникации потребителя с представителем туристического агентства.
Во второй главе монографии была разработана технология формирования лояльности посредством digital-активностей на примере брендов уходовой косметики, теоретическая модель и алгоритм формирования лояльности посредством digital-активностей. Авторы провели
контент-анализ рекламных активностей в Интернете брендов: Чистая линия, Avon, Nivea, La Roche-Posay, Librederm и Vichy. В результате проведенного факторного анализа были выявлены три группы факторов, наиболее сильно влияющих на выбор косметического
продукта по уходу за кожей лица. Апробация технологии формирования лояльности была проведена с помощью метода экспертного опроса.
Монография будет интересна специалистам, занимающимся изучением данной проблематики, студентам, преподавателям ВУЗов. Также тем, кто имеет бизнес, связанный со сферой туризма, и интересуется проблемой организации процесса коммуникации туристического
агентства с потребителями и предпринимателям, которые запускают свой косметический бренд и хотят сформировать лояльную аудиторию.

Добавлено: 07.04.2024 12:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Научным миром, практиками бизнеса признано, что фактическая доля нематериальных активов в составе активов организации, отдельного продукта превышает 50 , доходит в отдельных видах деятельности до 90 и выше. Однако эти активы не отражены в отчетности,
часто не идентифицированы. Собственники, управляющие признают в лучшем случае наличие "бренда" и "репутации". Однако упускают из вида огромное количество активов, которые прямо влияют на устойчивое развитие, эффективность и результативность, на шансы
преодолеть кризисные ситуации. В работе дан анализ состава нематериальных активов, методы измерения и защиты, приведены простые, но эффективные методы использования нематериальных активов и репутации в практической деятельности организаций.

Добавлено: 07.04.2024 12:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

В монографии исследованы современные подходы к управлению и выявлены новые тенденций в деятельности предприятия.Авторы представили совокупность способов организации и инструментов планирования для понимания путей, возможностей, принятия эффективных
управленческих решений и достижения поставленных целей предприятия.
Монография предназначена для специалистов, интересующихся вопросами планирования, организации и управления предприятиями малого и среднего бизнеса, в частности вопросами совершенствования системы управления закупками коммерческого предприятия,
формирования стратегии повышения конкурентоспособности торговой организации, планирования деятельности малого предприятия.
Рекомендовано студентам направления 38.03.02 "Менеджмент" (бакалавриат), 38.04.02 "Менеджмент" (магистратура) .

Добавлено: 07.04.2024 12:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

В книге сделан акцент на решении актуальных проблем менеджмента, которые формируют парадигму этого знания на современном этапе. Речь идет о вопросах, которые в специальной и учебной литературе недостаточно проработаны, противоречиво излагаются и
ошибочно трактуются на практике. В их числе системная методология познания явлений, роль принципов управления при формировании организационной культуры и национальной идеи, задачи и роли менеджеров в современной организации, количественная оценка труда
менеджера, оценка эффективности менеджмента как знания.
Предлагаемые решения актуальных проблем будут полезны в первую очередь практическим работникам и специалистам, занятым конкретным делом. Особенно руководителям, заинтересованным в постоянном совершенствовании управления.

Добавлено: 07.04.2024 12:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

В монографии исследованы вопросы формирования технологического суверенитета РФ. Этот процесс требует наличия определенных условий и сопряжен со специфическими рисками, требующими управления и минимизации. В настоящее время РФ решает трудные задачи
обеспечения технологической независимости, для чего необходимо активное развитие инновационного предпринимательства, повышение изобретательской активности университетов и укрепление системы венчурного финансирования. Монография адресована научным
работникам, научно-педагогическому составу учебных заведений, студентам и аспирантам вузов.

Добавлено: 07.04.2024 12:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: классика менеджмента
Аннотация на книгу:

Вниманию читателя предложен материал для тестирования и оценки остаточных знаний у студентов темы «Введение в менеджмент» учебной дисциплины «Теория менеджмента». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.03.01. «Экономика». Присваиваемая квалификация (степень) – «Академический бакалавр». Форма обучения: очная, заочная. Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проконтролировать, проверить остаточные знания и оценить у аудитории изученную тему, а для слушателей и студентов – закрепить освоенный материал. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам, широкому кругу читателей.

Добавлено: 27.03.2024 02:03 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: классика менеджмента
Аннотация на книгу:

Вниманию читателя предложен материал для тестирования и оценки остаточных знаний у студентов темы «Эффективность менеджмента» учебной дисциплины «Теория менеджмента». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.03.01. «Экономика». Присваиваемая квалификация (степень) – «Академический бакалавр». Форма обучения: очная, заочная. Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проконтролировать, проверить остаточные знания и оценить у аудитории изученную тему, а для слушателей и студентов – закрепить освоенный материал. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам, широкому кругу читателей.

Добавлено: 27.03.2024 02:03 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: классика менеджмента
Аннотация на книгу:

Вниманию читателя предложен материал для тестирования и оценки остаточных знаний у студентов темы «Стратегический менеджмент» учебной дисциплины «Теория менеджмента». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.03.01. «Экономика». Присваиваемая квалификация (степень) – «Академический бакалавр». Форма обучения: очная, заочная. Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проконтролировать, проверить остаточные знания и оценить у аудитории изученную тему, а для слушателей и студентов – закрепить освоенный материал. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам, широкому кругу читателей.

Добавлено: 27.03.2024 01:03 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Вниманию читателя предложен материал для тестирования и оценки остаточных знаний у студентов темы «Информационно-коммуникативное обеспечение менеджмента» учебной дисциплины «Теория менеджмента». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.03.01. «Экономика». Присваиваемая квалификация (степень) – «Академический бакалавр». Форма обучения: очная, заочная. Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проконтролировать, проверить остаточные знания и оценить у аудитории изученную тему, а для слушателей и студентов – закрепить освоенный материал. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам, широкому кругу читателей.

Добавлено: 25.03.2024 04:03 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.