Это мир лагерей, покрытый куполом и тайной. Внутри обыденно и предсказуемо. За пределы не выбраться. Но главного героя влекут шири и дали, потому он отправляется в Дикий Лес - место, наполненное волшебными тварями и скрытое от посторонних глаз. В Диком Лесу он встречает группу возникших и понимает, что отличается от тех, кто населяет мир под куполом. И только если у тебя есть душа, возможно вырват…
Со старинными рукописями надо обращаться осторожно! Ведущий разработчик популярной компьютерной игры «Кольцо миров», разумеется, знал об этом, но допустил ошибку. Теперь ему предстоит путешествие в другой мир и встречи с необычными существами: языческими богами, демонами, драконами и, разумеется, с самыми странными из всех – с людьми… Герою необходимо выжить и вернуться домой, используя возможност…
Что может быть превращено в программу, будет превращено в программу. Но пока эта истина несправедлива по отношению к разуму человека, роль игровых персонажей вынуждены исполнять моберы – люди, погруженные в виртуальную среду посредством камер сенсорной депривации компании Виртек. Один из таких людей – Аарон Вудс, вынужденный погибать на полях сражений для услады пользователей операционной системы …
Инженер едет домой к семье, но внезапно погибает в автомобильной аварии. Жизнь после смерти приобретает форму участия в виртуальной игре, в ней ему поставлены строгие ограничения, невыполнение которых приведет к окончательной гибели. Но если герой справится с испытаниями, то получит шанс вернуться к семье. Первичная локация нубятник. Так ли он безопасен, как наивно ожидают игроки? Могут ли помочь …
Астрал кажется пустым и необитаемым. Его тишина и спокойствие усыпляют. Но это обманчивое ощущение. Астрал смертельно опасен. Эболеты со свитой, повелители псионических энергий, сторожевые чудовища Древних, рой Зараженных или жуткие твари Пределов – они прикончат тебя. Если раньше этого не сделают драконьи всадники «Пандорума», укрытый Вуалью патруль Дев или один из астральных охотников, подобных …
Что может быть лучше, чем космические приключения? Капитан корабля Хирург точно знает ответ на этот вопрос – только космическое пиратство! Захватить, ограбить и продать – таков девиз пиратов «Галактионы», и Хирург всеми силами стремится стать одним из них. Но что делать, если таинственные ульдане не желают оставить лихого разбойника в покое и подбрасывают все новые загадки, отвлекая от основной це…
Что может быть лучше, чем космические приключения? Капитан корабля Хирург точно знает ответ на этот вопрос – только космическое пиратство! Захватить, ограбить и продать – таков девиз пиратов «Галактионы», и Хирург всеми силами стремится стать одним из них. Но что делать, если таинственные ульдане не желают оставить лихого разбойника в покое и подбрасывают все новые загадки, отвлекая от основной це…
Чек на миллиард. Поиск, что казался навсегда утерянным, вновь засиял всеми красками, приманивая игроков, словно магнитом. Пираты, ульдане, затранцы – все должно уйти на второй план. Ведь финальная цель близка, стоит только протянуть руку. Но птица удачи не готова лететь в руки Хирурга без борьбы. Она дается лишь тем, кто делом может доказать, что достоин счастья. Смогут ли Алексей и Олеся найти в …
Чек на миллиард. Поиск, что казался навсегда утерянным, вновь засиял всеми красками, приманивая игроков, словно магнитом. Пираты, ульдане, затранцы – все должно уйти на второй план. Ведь финальная цель близка, стоит только протянуть руку. Но птица удачи не готова лететь в руки Хирурга без борьбы. Она дается лишь тем, кто делом может доказать, что достоин счастья. Смогут ли Алексей и Олеся найти в …
Ожесточенное сражение с серыми орками закончилось. Сторожевой пост Серый Пик не сдался врагу. Посеченные мечами и магией орки отступили к родным горам. Рассеялись черные тучи. Но передышка обещает быть недолгой – скоро орки вернутся. Бравая Четверка игроков, Кроу, Кроха, Миф и Аму, спешат изо всех сил – им надо успеть сделать очень многое. Торговля, освоение купленных земель, стройка, кулинария, к…
Джесси Шелл – один из известнейших геймдизайнеров, который работал на Walt Disney Company, делится своими секретами и подробно рассказывает, как создать игру, которая завоюет если не весь мир, то большую его часть. Сегодня видеоигры везде, и все они работают по определенным законам. В них миллионы тонкостей и нюансов, которые известны только геймдизайнерам. Как все учесть? Как соединить звуковой и…
Нория на краю войны, какой еще не видел этот мир. Родон, кровавый бог вампиров, в своем безумии желает уничтожить всех смертных и бессмертных. И даже его временный союзник Вегор, покровитель темных эльфов, опасается столь могущественного небожителя — второго по силе после Аури, что вот-вот должен был проснуться от тысячелетнего сна. Но что произойдет, если я воскрешу возлюбленную Родона? Сумеет ли…
Эта книга о том, как все начиналось, продолжается и, вне всяких сомнений, будет продолжаться в будущем. От Parkan до World of Tanks, от Cut the Rope до S.T.A.L.K.E.R., от «Дальнобойщиков» до «Ил-2» – каждая глава основана на новом интервью с титанами отечественной разработки: Андреем «Кранком» Кузьминым, Сергеем Орловским, Олегом Медоксом, Дмитрием Архиповым и многими другими. Отдельно книга расск…
В этом издании подробно рассказывается о том, что повлияло на развитие современных видеоигр; также показано, что общего между ними и некомпьютерными играми. Своё исследование известный разработчик игр основывает на теории развлечений, показывая, почему именно способность доставлять удовольствие определяет значимость игры. Книга будет интересна широкому кругу читателей, интересующихся компьютерными…
Программист-универсал, типичный технарь и заядлый игрок всю жизнь искал забытые знания, а попав однажды на ролёвку, был рекрутирован аж двумя богами, пути которых, как известно, неисповедимы. Казалось бы, при чём тут миры Содружества, куда забрасывает его игра? Но что может быть интереснее симбиоза техники и магии?