Рассмотрена задача интеграции внутрикорпоративных справочников при создании системы поддержки нормативно-справочной информации. Указано место рассматриваемой задачи в общей проблеме управления нормативно-справочной информацией. Автором предложена математическая модель объединения справочников и разработан программный продукт, в котором она реализована на практике.
Эта книга углубит Ваше представление о требованиях, откроет еще одну сторону их поведения - изменчивость под воздействием жизненных обстоятельств. В книге мы покажем, что требование не статично и на своем жизненном пути подобно фрукту, посеянному, растущему, созревающему, увядающему и умирающему. Вместе с читателем мы пройдем все эти этапы и покажем, как понять, на каком этапе сейчас наш "фрукт", …
Какие бизнес-процессы компании можно автоматизировать и улучшить с помощью алгоритмов машинного обучения, какие проблемы могут возникнуть при этом, написано в увлекательной форме рассказа. Вы узнаете, как героям удалось заменить программой менеджеров по маркетингу, закупкам, персоналу, а также контакт-центра, создать сеть ботов в соцсетях для контроля репутации и привлечения новых клиентов. За пов…