Рассматривается деятельность небанковских кредитно-финансовых институтов: страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, инвестиционных фондов, финансовых компаний (лизинговых и факторинговых), микрофинансовых организаций, ломбардов и кредитных кооперативов, брокерско-дилерских компаний (инвестиционных компаний) и организаций торговой и расчетной инфраструктуры фондового рынка (биржи, де…
Рассматривается деятельность небанковских кредитно-финансовых институтов: страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, инвестиционных фондов, финансовых компаний (лизинговых и факторинговых), микрофинансовых организаций, ломбардов и кредитных кооперативов, брокерско-дилерских компаний (инвестиционных компаний) и организаций торговой и расчетной инфраструктуры фондового рынка (биржи, де…
Рассматривается деятельность небанковских кредитно-финансовых институтов: страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, инвестиционных фондов, финансовых компаний (лизинговых и факторинговых), микрофинансовых организаций, ломбардов и кредитных кооперативов, брокерско-дилерских компаний (инвестиционных компаний) и организаций торговой и расчетной инфраструктуры фондового рынка (биржи, де…
Рассматривается деятельность небанковских кредитно-финансовых институтов: страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, инвестиционных фондов, финансовых компаний (лизинговых и факторинговых), микрофинансовых организаций, ломбардов и кредитных кооперативов, брокерско-дилерских компаний (инвестиционных компаний) и организаций торговой и расчетной инфраструктуры фондового рынка (биржи, де…
Рассматривается деятельность небанковских кредитно-финансовых институтов: страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, инвестиционных фондов, финансовых компаний (лизинговых и факторинговых), микрофинансовых организаций, ломбардов и кредитных кооперативов, брокерско-дилерских компаний (инвестиционных компаний) и организаций торговой и расчетной инфраструктуры фондового рынка (биржи, де…
Рассматривается деятельность небанковских кредитно-финансовых институтов: страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, инвестиционных фондов, финансовых компаний (лизинговых и факторинговых), микрофинансовых организаций, ломбардов и кредитных кооперативов, брокерско-дилерских компаний (инвестиционных компаний) и организаций торговой и расчетной инфраструктуры фондового рынка (биржи, де…
Рассматривается деятельность небанковских кредитно-финансовых институтов: страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов, инвестиционных фондов, финансовых компаний (лизинговых и факторинговых), микрофинансовых организаций, ломбардов и кредитных кооперативов, брокерско-дилерских компаний (инвестиционных компаний) и организаций торговой и расчетной инфраструктуры фондового рынка (биржи, де…
Чем больше мы делаем, тем больше дел возникает на горизонте, и наша жизнь превращается в бесконечную гонку за морковкой успеха, привязанной у нас перед носом. Однако Али Абдаал, признанный эксперт в области продуктивности, предлагает альтернативный путь, где ключ к счастью – это удовольствие от работы, а не усердный труд и строгая дисциплина. На личном опыте он демонстрирует, как, вооружившись поз…
Впервые под одной обложкой – три бестселлера самого известного психолога в России Михаила Лабковского. «ХОЧУ И БУДУ» – одна из самых продаваемых русскоязычных книг в мире. За 8 лет только в России ее купили более 3 000 000 раз. В книге Михаил объясняет, как полюбить себя и перестать зависеть от чужого мнения и оценки. Почему нас влечет к определенному типу партнеров и как «переключить» себя на здо…
На основе обширного самостоятельного исследования автор раскрывает социоструктурные, институциональные, социальноценностные параметры социальной субъектности финансистов в российском обществе и обосновывает важный вывод о том, что для реальной консолидации российского общества в контексте новых внутристрановых и глобальных вызовов актуальным является признание социальнопрофессиональных групп, сред…
Рассмотрены различные аспекты формирования лояльности потребителей на различных этапах жизненного цикла продукта. Раскрыта сущность жизненного цикла клиента, а также эффективные способы управления лояльностью, зависящие от его возрастной категории. Представлены различные методы измерения удовлетворенности и лояльности потребителей. Описаны комплексный подход к выстраиванию системы управления взаим…
В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций. Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, всех интересующихся маркетинго…
В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций. Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, всех интересующихся маркетинго…
В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций. Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, всех интересующихся маркетинго…
В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций. Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, всех интересующихся маркетинго…