Вниманию читателя предложен материал для тестирования остаточных знаний у студентов темы: «Основные понятия и содержание планирования» учебной дисциплины «Бизнес-планирование». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Направленность (профиль) – «Управление бизнесом и логистика». Присваиваемая квалификация (степень) – «Бакалавр». Форма обучения: очная, заочная. Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проконтролировать, проверить остаточные знания и оценить у аудитории изученную тему, а для слушателей и студентов – закрепить освоенный материал. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам, широкому кругу читателей.
Работа автобусов на междугородных маршрутах должна строго соответствовать системе организации перевозочного процесса. Четкая организация производственного цикла оказывает
воздействие как на водителей, занятых процессом перевозок, так и на пассажиров. От четкости и правильности организации пере-возок во многом зависит благосостояние общества.
Раскрыты особенности развития логистики как научного и практического направления, рассмотрены концептуальные основы управления логистической деятельностью в новых экономических условиях. Показаны предпосылки развития современной логистики, отражены
этапы становления логистики как науки, уделено внимание вопросам управления логистических систем. Рассмотрены ключевые функциональные области логистики и дана их характеристика. В каждой главе имеются краткие выводы (резюме) и вопросы для самоконтроля.
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям "Инноватика" и "Организация и управление наукоемкими производствами". А также для преподавателей, практических работников и всех, кому интересны вопросы развития логистики.
Представлен практический материал в форме деловых игр, задач и логических заданий, направленный на тренинг учащихся по вопросам оперативного планирования и организации в области управления цепями поставок и логистики. При выполнении заданий необходимо
учитывать методы и методики оптимизационного управления, а также способы решения логистических задач в организациях (подразделениях) различных сфер деятельности.
Практикум является дополнением к одноименному учебнику В. А. Медведева.
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Операционная деятельность в логистике".
Представленный в монографии материал раскрывает значение и особенности построения курса "Управление информационными ресурсами (в логистике)" в рамках подготовки специалистов в области логистики. Курс направлен на формирование у студентов способностей и
практических навыков в области управления информационными ресурсами в цепях поставок, а также личностных качеств, таких, как лидерство, ответственность, пунктуальность, умение работать в команде, позволяющих выполнять функции логиста с высокой степенью
эффективности личной работы.
Такой курс будет способствовать освоению студентами практической реализации принципов логистики применительно к формированию и эффективному функционированию информационных систем управления логистическими процессами в цепях поставок.
В учебном пособии рассматриваются специфические вопросы, связанные с основами организации и проведения научных исследований (способы, методы, этапы) и обработки полученных результатов. Пособие предназначено для студентов всех форм обучения по
направлению 080200 "Менеджмент" и может быть использовано при изучении дисциплин "Основы научных исследований в логистике" и "Системный анализ". Оно может быть также использовано в учебном процессе магистрантов, аспирантов среднего специального
образования и при повышении квалификации специалистов, занимающихся проведением научных исследований.
Раскрыты особенности развития логистики как научного и практического направления, отражены исторические этапы, предпо-сылки развития современной логистики, понятийный и терминологи-ческий аппарат, концептуальные основы логистики, уделено внима-ние
вопросам управления и оценки эффективности логистических систем. Исследованы методология логистики, названы научная база и принципы системного подхода. На основе изучения методов логисти-ки, выделены приоритеты оптимизации потоковых процессов в си-стемах
управления.
Показана роль и структура информационных систем в совре-менных условиях управления потоками и распределения.
Рассмотрены проблемы, сдерживающие процессы оптимизации управления потоками в хозяйственных системах, в том числе инерци-онность, проблемы синхронизации потовых процессов и др.
Исследованы микрологистические концепции, зарубежный опыт применения их в хозяйственном обороте, их возможности, сдерживающие факторы, ограничения, условия применения. Уделено внимание концепции SCM, рассмотрены принципы управление це-почками поставок,
правила поведения стейкхолдеров в производ-ственных, распределительных, сбытовых отношениях, с целью опти-мизировать потоки и получения синергетического эффекта.
Показаны потенциальные возможности по оптимизации пото-ков за счет применения инструментов логистики в условиях цифро-вой трансформации.
Каждая глава учебного пособия снабжена краткими выводами (резюме) и вопросами для самоконтроля.
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению "Инноватика", "Организация и управление наукоем-кими производствами", а также для аспирантов, преподавателей, практических работников служб предприятий и организа¬ций. Посо-бие будет
полезно всем, кому интересны вопросы развития логистики
Настоящая работа посвящена решению ряда ключевых вопросов в различных функциональных областях логистики. Актуальность вопроса обусловлена потенциалом создания и усиления конкурентных преимуществ путем применения логистического подхода к организации и
ведению бизнеса.
Представленная работа поможет формированию эффективного подхода к изучению перспективных методов решения организационных и управленческих задач в логистических цепях и логистических системах.
В брошюре вниманию читателя представлен лекционный материал для финансово-экономических ВУЗов дисциплины «Бизнес-планирование». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.03.02 «Менеджмент». Направленность (профиль) – «Управление бизнесом и логистика». Присваиваемая квалификация (степень) – «Бакалавр». Форма обучения: очная, заочная. В работе представлена тема: «Организация планирования на предприятии». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенную информацию, а для слушателей - освоить предложенную проблему. Содержание брошюры актуально и будет полезно для широкого круга читателей.
В брошюре вниманию читателя представлен лекционный материал для финансово-экономических ВУЗов дисциплины «Бизнес-планирование». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.03.02 «Менеджмент». Направленность (профиль) – «Управление бизнесом и логистика». Присваиваемая квалификация (степень) – «Бакалавр». Форма обучения: очная, заочная. В работе представлена тема: «Бизнес-планирование на предприятии». Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно донести до аудитории предложенную информацию, а для слушателей - освоить предложенную проблему. Содержание брошюры актуально и будет полезно для широкого круга читателей.