banner banner banner

Малый и средний бизнес

0
Аннотация на книгу:

Реально ли компании из России подняться на вершину инвестиционного Олимпа, а простым частным инвесторам хотя бы приблизиться к этим цифрам? Автор книги утверждает, что да! Долгосрочная стратегия инвестирования Валерия и его команды в компании малой капитализации на восьмилетнем отрезке позволила получить среднегодовую доходность более 70 %.
Валерий рассказывает о преодолении кризисов и неудач, а также об уникальных стратегиях «активного владения», «капитала спасения», получения доли в бизнесе за компетенции, media equity, финансируемых выкупах, коллективных инвестициях, использовании психологии при оценке основателей, разработке IT-системы для поиска недооцененных активов по всему миру.
Книга рекомендована частным инвесторам и предпринимателям, желающим вывести свой бизнес на новый уровень, а также всем, кого интересует тема создания пассивного дохода и приумножения капитала!

Добавлено: 13.05.2024 10:05 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Как открываются успешные объекты пицца-бизнеса? В чем разница между пиццерией и службой доставки? С чего начинать вхождение в пицца-бизнес? Доставка является самым прибыльным форматом в пицца-бизнесе России, не так ли? Как организовать производственный комплекс, где будет изготавливаться тесто для Ваших пиццерий? Детальные ответы на эти и другие вопросы – в новой книге Владимира и Евгения Давыдова, специалистов по пицца-бизнесу, авторов книги «Пицца-бизнес. От теста до готовой пиццы. Технологии, решения, ингредиенты».

Добавлено: 08.05.2024 00:05 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: малый и средний бизнес
Аннотация на книгу:

15 откровенных историй предпринимателей и экспертов о том, как они делали первые шаги в выбранной сфере деятельности. Разные ниши, уникальный опыт, интересные наблюдения, которые можно изучить и использовать в своем деле.

Пилотный выпуск Альманаха книжного клуба предпринимателей с советами и историями действующих предпринимателей, маркетологов, психологов, специалистов по продажам, юристов и не только. Какая история больше откликнется именно вам?!

Добавлено: 02.05.2024 18:05 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Наше общество развивается, закрытая ранее информация становится доступной. Люди прислушиваются к себе, понимают, чего они хотят, начинают действовать. Большинство консервативно, но энергичное, азартное меньшинство инициирует перемены. А ведь предпринимательство – это, прежде всего, творчество, созидание.
Если вы умеете выбирать, и хорошо информированы, то вы сможете выбрать лучшее. Если вы не умеете выбирать, и к тому же плохо информированы, то многие будут манипулировать вашим сознанием, обогащаясь за ваш счет различными способами.
О подводных камнях, поджидающих предпринимателя на нелегком пути построения бизнеса, о деталях и тонкостях этого процесса, об основах и базовых правилах построения своего дела в России, о том, с чего начать и как избежать элементарных ошибок, как не только не прогореть, но и быть успешным… Обо всем этом и многом другом авторы книги рассказывают, опираясь на собственный предпринимательский опыт, на свою «принадлежность к классу экспериментаторов и создателей перемен».

Добавлено: 02.05.2024 12:05 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Продажи в интернете отличаются от живого общения в офисе, в торговых центрах или на замерах помещения у потенциального покупателя.

Здесь есть только 2 типа воронок продаж.

Тип №1. Обычная воронка продаж
Ее еще называют линейкой продуктов. Напоминает матрешку. Сперва маленький продукт в пределах 3000 рублей и по нарастающей. Финалит матрешку флагманский продукт, который вполне может стоить от 200-300 тысяч до нескольких миллионов.

Эта схема «выращивает» людей до флагмана. Сперва формируют лояльных людей вокруг себя, как фан-клуб. И только после этого говорят про дорогие продукты.

Тип №2. Обратная воронка продаж
Когда вы продаете сперва дорогой продукт. Ваши покупатели уже осознанны. И достаточно лишь подойти с корзинкой к дереву и собрать «низко висящие фрукты».

В обоих ситуациях знакомство начинается с лид-магнита. Это мощный инструмент, который помогает привлекать и удерживать клиентов. А может привести к потере потенциальных заказчиков и снижения доходов.

Добавлено: 28.04.2024 22:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: малый и средний бизнес
Аннотация на книгу:

Книга написана на основании рекомендаций 53-х экспертов из различных областей, связанных с бизнесом. Тут нет воды и мотивационных лозунгов. А есть конкретные рекомендации по продвижению бизнеса. Но она не только о маркетинге. Я раскрыла множество важных для предпринимателей опорных точек: продажи, переговоры, финансы, выбор ниши, подбор персонала, бизнес-процессы, юридическая справка, дилерство, франчайзинг.
Вы держите в руках настольную книгу для предпринимателя и маркетолога.

Добавлено: 27.04.2024 07:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии рассматривается основная сущность и понятие продаж, история возникновения товарно-денежных отношений, современные тенденции рынка и другие актуальные вопросы, которые помогут будущим специалистам понять технологию продаж.
Рекомендовано для подготовки бакалавров по направлениям: психология, педагогика, социальная работа, социология, менеджмент, экономика, а также для повышения квалификации и переподготовки специалистов в системе дополнительного образования. Пособие будет полезно бакалаврам, магистрам.

Добавлено: 24.04.2024 13:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Вниманию читателя предложен материал для тестирования и оценки остаточных знаний у студентов темы: «Осуществление предпринимательской деятельности» учебной дисциплины «Организация предпринимательской деятельности». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление 38.05.02. «Таможенное дело». Присваиваемая квалификация (степень) – «Специалист». Форма обучения: очная, заочная. Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проконтролировать, проверять остаточные знания и оценить у аудитории изученную тему, а для слушателей и студентов – закрепить освоенный материал. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам, широкому кругу читателей.

Добавлено: 15.04.2024 20:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: малый и средний бизнес
Аннотация на книгу:

Эта книга - незаменимый ресурс для тех, кто мечтает о собственном домашнем бизнесе. В ней вы найдете все необходимые шаги и стратегии для успешного старта и эффективного управления собственным предприятием прямо из уюта своего дома.

От выбора идеи и бизнес-модели до разработки маркетингового плана и управления финансами, эта книга предлагает практические советы, шаблоны и ресурсы для каждого этапа вашего предпринимательского путешествия.

Будь то онлайн-магазин, услуги фриланса, продажа товаров или консультационные услуги, эта книга поможет вам преуспеть в домашнем бизнесе, превратив вашу страсть и таланты в прибыльное предприятие.

Добавлено: 15.04.2024 11:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Это издание нельзя назвать книгой в полном смысле, это скорее справочник или сборник бизнес-процессов.
В классике жанра принято при разработке бизнес-процесса опираться на то “как есть”, а потом улучшать. Но иногда это может быть невозможно, потому что в растущей компании с каждым крупным клиентом работают по-своему, и каждый сотрудник может работать по-своему, совсем не так, как его коллега. И классический путь в этом случае будет намного дольше. Шаблон может сработать как провокация, обсуждения которое позволит сразу найти оптимальное решение.

Добавлено: 07.04.2024 12:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.