В публикации вниманию читателя представлен материал в сфере налогообложения для руководителей, специалистов хозяйствующих субъектов, студентов и преподавателей финансово-экономических и юридических учебных заведений. В ней доступно, в лаконичной форме с привязкой к налоговому законодательству, изложена тема: «Условия предоставления льгот МБ в области налогообложения», раскрыты основные положения данной проблематики. Практические примеры и рекомендации представляют особый интерес для выстраивания финансово-правовых отношений с государственными, налоговыми органами с позиции их оптимизации. Представленная информация, несомненно, будет полезна для широкого круга читателей.
Книга состоит из двух разделов: для клиентских менеджеров и владельцев бизнеса. Автор делится секретами успешных переговоров и методикой продаж. "ОколоBanking" – это скрипты, мотивация и философия в мире банковского обслуживания. Минимум теории и максимум практики. Материал содержит реальные истории из жизни. Каждый тезис и утверждение - это плод многолетних холодных звонков и опыт с полей. Основа книги: привлечение клиентов через первичные встречи.
Бизнесменам и предпринимателям книга позволит взглянуть на свой бизнес глазами банковского клерка. Вы узнаете, как принимаются решения, оцениваются риски, блокируются счета, почему «одним можно, а другим нельзя». С помощью готовых скриптов и механики ведения переговоров сможете упаковать свой собственный отдел продаж. Книга позволит расширить кругозор и сэкономить бюджет. С банком можно договариваться, если говорить на одном языке.
Подавляющее большинство книг для предпринимателей посвящено тому, как достичь успеха. Но слагаемые каждого успешного бизнеса настолько индивидуальны, что автоматически воспроизвести эти сработавшие рецепты невозможно. Уникальность подхода Натальи Ключниковой в том, что она предлагает взглянуть на бизнес и предпринимательство с другой стороны: разорение и крах – как не допустить? Какая череда ошибок предшествует потере бизнеса и можно ли их избежать? На примерах реальных историй из практики предпринимателей вы разберете 11 фатальных ошибок, которые совершает каждый второй владелец бизнеса, и получите советы, как не угодить в эти ловушки.
Илона Горшенева-Долунц – представительница общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» в китайском городе Шэньчжэнь. С 2012 года живет и работает в Китае. Владеет компаниями в Гонконге и Китае, консультирует по вопросам, связанным с ведением бизнеса с Китаем и Таиландом, активно участвует в жизни русскоязычной общины в Китае. Основала собственный бизнес по продаже тайской косметики ThaiCos, успешно работающий в Китае и странах СНГ.
Илона – китаевед, ведет свой блог в Инстаграме о бизнесе в Азии, организует выставки в Гуанчжоу совместно с Генконсульством РФ и Гуандунской торговой палатой Китая. Владеет онлайн-школой «Бизнес Мания», в которой вместе с коллегами обучает российских предпринимателей принципам удачного экспорта товаров в Китай, а также правилам ведения бизнеса.
Из книги вы узнаете:
• как начать зарабатывать на AliExpress, имея офис и склад продукции в России;
• как зарегистрировать магазин на AliExpress и как его продвигать;
• как решать вопрос с доставкой продукции и многие другие полезные советы.
Кроме того, автор делится лайфхаками и для покупателей:
• как правильно выбирать продавца;
• как открывать споры;
• как отслеживать по градации качество продукции продавца и самого магазина
и так далее.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Книга "Успешный бизнес в сфере услуг" написана не каким-то теоретиком от бизнеса и маркетинга. Мой личный опыт в предпринимательстве более 20 лет. Эта книга расскажет вам о "трюках" и "хитростях" бизнеса в сфере услуг, которые помогут вам больше зарабатывать.Вы узнаете о различных "фишках", которые помогут вам привести новых клиентов и даже получать дополнительный доход (монетизировать ваши ресурсы). Для кого написана эта книга? Книга написана в первую очередь для руководителей компаний, маркетологов, предпринимателей и частных мастеров, чья деятельность связана со сферой услуг.
Данный сборник состоит из 15 кейсов – проблемных ситуаций, которые в реальной жизни могут встретиться на пути любого предпринимателя на разных этапах ведения бизнеса. Кейсы посвящены таким темам, как «Открытие бизнеса», «Маркетинговый анализ рынка», «PR и реклама», «Подбор персонала», «Привлечение финансов», «Программы лояльности», «Управление рисками» и др. Кроме того, дополнительный материал к заданиям поможет учащимся в решении кейсов. Представлена рубрика «Для справки», в которой даются определения некоторых терминов, а также рубрика «Расширяем знания», где содержится полезная информация, облегчающая поиск ответа.
«Лучший бизнес тот, который можно продать!» – заявляет Джон Уорриллоу, один из ведущих американских маркетологов в сфере бизнеса. Он считает: главная ошибка предпринимателей – создание компании, которая слишком сильно зависит от них самих. Когда приходит время продажи, покупатели не уверены в том, что она может быть самостоятельной.
От лица владельца малого бизнеса Алекса и предпринимателя Теда автор рассказывает, как исправить эту ситуацию. В книге собрано 17 советов, с помощью которых вы сможете извлечь максимум прибыли из продажи своего бизнеса.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
«Лучший бизнес тот, который можно продать!» – заявляет Джон Уорриллоу, один из ведущих американских маркетологов в сфере бизнеса. Он считает: главная ошибка предпринимателей – создание компании, которая слишком сильно зависит от них самих. Когда приходит время продажи, покупатели не уверены в том, что она может быть самостоятельной.
От лица своих персонажей, владельца малого бизнеса Алекса и предпринимателя Теда, автор рассказывает, как исправить эту ситуацию. В книге собрано 17 советов, с помощью которых вы сможете извлечь максимум прибыли из продажи своего бизнеса.
В учебном пособии по дисциплине «Корпоративные финансы» с позиций системного подхода рассматриваются отличительные особенности корпоративных финансов; приводятся основные определения корпораций, их типология. Авторы показывают специфику и основные аспекты деятельности финансовых менеджеров корпораций с точки зрения предназначения, главных целей и задач корпорации и составляющих ее структур.
Пособие предназначено для студентов направления подготовки 080200.62 – Менеджмент, профиля подготовки «Финансовый менеджмент».
Если вы читаете эту книгу, значит вы часть, или хотите стать частью прекрасной индустрии. Я расскажу, как показать свой талант миру, о том, как продвигать себя, тонкостях работы в бьюти индустрии, и как не опускать руки.
В этой книге я расскажу, про свой путь визажиста начиная от салонов красоты до работы в международных корпорациях, о всех тонкостях развития в этой сфере, о своем опыте и наблюдениях, и о своих методах в работе.
Цель этой книги — поделиться с вами необходимой информацией, и методами, вдохновить вас, и помочь вам в развитии, и сделать этот мир красивее и счастливее. Ведь люди работающие в сфере красоты, это проводники, которые помогают людям получить уверенность в себе, и посмотреть на себя иначе. Вы значимая часть этого мира, и мне бы хотелось, чтобы эта книга помогла на вашем пути.