banner banner banner
  • Главная
  • Маркетинговые исследования и анализ

Маркетинговые исследования и анализ

0
Название: Türk Tarihi
Жанр: маркетинговые исследования и анализ
Аннотация на книгу:

Bazı eserler vardır, hem yazarı hem de eserin kendisi o kadar önemlidir ki unutulmaya yüz tutmuş olmasına anlam veremezsiniz… Heyecanla, biraz da telaşla bir an önce okurla buluşsun istersiniz… Türk Tarihi ve Necib Âsım Yazıksız, işte tam da bu tarife denk düşüyor… Peki kimdir Necib Âsım? “Türkçü Necib”, “Vav’lı Türk” olarak tanınıyor en çok. Millî şuuru en zor zamanlarda uyandıranların başında geliyor. Mustafa Kemal’in, Harp Okulunda Fransızca öğretmeni de olmuş. Milletvekili, asker, tarihçi, öğretmen, yazar, dil bilimci… Ama her şeyden önemlisi Türkçülük denince ilk akla gelenlerden… Hayatı da en az eserleri kadar ilgiyi hak eden büyük bir bilim adamı… «Türk Tarihi», yazıldığı dönemde büyük yankı uyandırırken Necib Âsım da saygı ve takdirle karşılanmaktan geri kalmıyor. Yusuf Akçura’nın “Osmanlılar ve belki bütün Türkler içinde ilk Bütün Türk Tarihi yazarı olmak şerefi Necib Âsım Bey’indir.” sözü de malumun ilamı gibi âdeta… «Türk Tarihi», Leon Cahun’un Asya Tarihine Medhal/Giriş adlı eseri esas alınarak yazılmakla birlikte, Doğu kaynakları ve Türk kültür tarihindeki temel kitaplar da yazar tarafından okunarak bunlardan pek çok eklemeler de kitaba dâhil edilmiştir. “Karşılaştırmalı bir tarih çalışması” olarak nitelendirmek, Türk Tarihi için en doğru tanımlama olacaktır. «Ufkumuzu kaybettik… Kızılelma’mız vardı Ceddimiz doludizgin bir hedefe koşardı Âleme nizam veren millet! Halife hânı Azametiyle tir tir titretirdi cihânı Birbirine düşermiş ufku kaybolan millet Her darbede küçülür… Olur âhiri zillet»

Добавлено: 29.08.2023 20:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: маркетинговые исследования и анализ
Аннотация на книгу:

Для кого эта книга?

Книга "Google Analytics: Как Максимизировать Прибыль?" о том, как извлечь выгоду из Google Analytics для оптимизации сайта и научиться зарабатывать в интернет. Начать бизнес в сети - технически очень просто. Необходимый минимум - стол, стул, компьютер и доступ в интернет. Вы можете  сравнительно легко, в течение нескольких дней открыть интернет-магазин, онлайн-журнал, блог, доску объявлений или форум. Но есть одна проблема - высокая конкуренция.

"В чем сила" Google Analytics? Книга "Google Analytics: Как Максимизировать Прибыль?" дает ответы на следующие вопросы:
Какие данные нужно собирать о посетителях сайта с помощью отчетов Google Analytics?
Как фикcировать реакцию людей?
Как интерпретировать данные отчетов Google Analytics и оценивать события на сайте?
Как использовать статистические данные для того, чтобы сайт начал приносить прибыль?
Как максимизировать прибыль интернет- магазина?

Добавлено: 29.08.2023 20:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Автор: Sqilu
Жанр: маркетинговые исследования и анализ
Аннотация на книгу:

Хотите бесплатно и легко поднять охваты в Инстаграм?
Для этого Вам придется знать как работает алгоритм Инстаграма в 2021 году, и правильно ответить на следующие вопросы:
Какой тип поста публиковать для максимальных охватов: фото, видео или карусель?
Что привлекает больше охватов: сторис или посты?
Какое время публикации даст максимальный охват?
В какой день недели лучше публиковать для максимального охвата?
Как часто нужно публиковать для поддержания охватов?
Эта настольная книга даст Вам правильные ответы и поможет увеличить охваты в Инстаграм без дополнительных затрат на продвижение.
В ней собраны результаты последнего исследования, включающего в себя более 140 000 Инстаграм аккаунтов, насчитывающих от 500 до 45 000 000 подписчиков.
В исследование также вошло более 5 500 000 сторис и 1 600 00 постов, включая посты с одним изображением, карусели, видео и IGTV.
Это небольшая книга, в которой изложена сама суть и польза. Мы не стали размазывать ее на двести страниц ради эффекта.

Добавлено: 23.08.2023 23:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: маркетинговые исследования и анализ
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Елена Шевчук – преподаватель Русской Школы Управления, эксперт в области коммерческой недвижимости – поделится своим мнением о том, почему эта книга будет интересна для специалистов, работающих в самых разных отраслях, в том числе в коммерческой недвижимости. «В рамках текущего рынка коммерческой недвижимости тема взаимодействия маркетинга и продаж очень актуальна. Рынок развивается, собственники становятся все более профессиональными, более серьезно подходят к вопросам PR, рекламы и маркетингового продвижения объектов. И сейчас мы уже пришли к той точке, когда между отделами маркетинга и продаж может наблюдаться несогласованность действий. И практические рекомендации авторов книги будут полезны для решения такого рода вопросов». Первая книга о способах разрешения конфликтов между продажами и маркетингом. По мнению Игоря Манна, в 90 % российских компаний такие конфликты не редкость. И от этого страдают и маркетинг, и продажи, и компания в целом. Из книги вы узнаете о том, какие бывают конфликты, как их можно потушить с помощью организационных мер, как повысить функциональную полезность обоих подразделений и сделать их работу прозрачной и открытой, а также сколько будет стоить каждая из предложенных мер. В книге представлены конкретные, реально работающие инструменты, которые легко можно применить на практике. Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!

Добавлено: 23.08.2023 13:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: маркетинговые исследования и анализ
Аннотация на книгу:

В книге «Замечательный Product Placement» автор раскрывает секреты продюсеров фильмов, которые придали своему продакт-плейсменту целую историю, драматические линии и другое, разбирает по полочкам продакт-плейсмент: как и почему это работает. В книге описываются различные примеры продакт-плейсмента, которые по мнению автора являются замечательными. Здесь нет цифр и прочих фактов. Это по большей части рассуждения, которые могут научить читателей делать оригинальный продакт-плейсмент в своих проектах, развить креативность.

Добавлено: 23.08.2023 05:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Глубинные интервью, custdev, кастдев – метод качественных маркетинговых исследований в формате индивидуальной беседы с представителями целевой аудитории по специально разработанному сценарию. Ведется видео- или аудиозапись разговора.
В книге разбираем, в чем заключается методика исследования с помощью глубинных интервью, чем они отличаются от обычных, как проводятся кастдевы, какие задачи решают, какие вопросы задаются респондентам, откуда берутся респонденты, как анализируются результаты глубинных интервью.
Эта книга, в первую очередь, для собственников бизнеса. Больше – для собственников малого и среднего бизнеса.
Для маркетологов и психологов компаний, что непосредственно проводят и анализируют глубинные интервью.
Для экспертов и специалистов, которые хотят выйти со своей экспертностью в онлайн-пространство, и не знают, что делать, за что хвататься на старте. Или уже вышли в онлайн, но дела идут не очень, услуги или обучение не покупают

Добавлено: 22.08.2023 23:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: маркетинговые исследования и анализ
Аннотация на книгу:

В книге "Замечательный Product Placement" автор раскрывает секреты продюсеров фильмов, которые придали своему продакт-плейсменту целую историю, драматические линии и другое, разбирает по полочкам продакт-плейсмент: как и почему это работает. В книге описываются различные примеры продакт-плейсмента, которые по мнению автора являются замечательными. Здесь нет цифр и прочих фактов. Это по большей части рассуждения, которые могут научить читателей делать оригинальный продакт-плейсмент в своих проектах, развить креативность.

Добавлено: 22.08.2023 20:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.