Органное наследие И. С. Баха (1685-1750) обширно: композитор обращался к своему любимому инструменту на протяжении всего творческого пути. И. К. Черлицкий (1799-1865), петербургский пианист, органист и педагог, принимал активное участие в популяризации органной музыки Баха путем ее переложения для фортепиано. В настоящее издание вошли фантазии, токкаты и фуги в переложении Черлицкого. Издание адре…
Владение фортепиано на элементарном уровне необходимо каждому музыканту. Самый востребованный навык в практике любого инструменталиста или вокалиста – простой фортепианный аккомпанемент, который очень распространён во множестве стилей поп- и рок-музыки. Первая часть данного учебного пособия содержит краткий курс упражнений на постановку рук и аппликатуру. Вторая часть состоит из семидесяти пяти ва…
Трактат Джузеппе Тартини «Об украшениях» – это первый трактат, посвященный только и исключительно искусству музыкальной орнаментики. Он представляет собой уникальный документ эпохи и стиля итальянской музыки XVIII века, позволяющий вдумчивому и подготовленному читателю приподнять завесу, отделяющую нас от музыки итальянского барокко. В издание включено «Письмо Тартини к ученице», в котором содержа…
Представленное учебное пособие предназначено для студентов средних специальных учебных заведений, проходящих подготовку в сфере эстрадно-джазового вокала. Оно также представляет профессиональный интерес для широкого круга лиц, интересующихся вопросами и проблемами современного вокального искусства. Описанные автором упражнения позволяют справиться со слуховой координацией, расширяют диапазон, укре…
Книга посвящена рассмотрению основополагающей проблемы исполнительства – отношению артиста к нотному тексту. Автор опирается на сопоставление звукозаписи интерпретаций крупных пианистов с оригинальным текстом. Выводятся присущие творческому исполнительству закономерности, которые в свою очередь связываются с музыкально-педагогическим процессом. Предназначается для музыкантов-исполнителей, преподав…
Рассказ о музыкальной группе Xlarve, работающей в жанрах Dream House и Melodic Trance, Chillout и Future-pop, а так же ноты произведений, стихи песен и иллюстрации релизов.
Плавная красивая мелодия с колокольными переливами создаёт атмосферу Рождественского праздника.
Александр Иванович Дюбюк (1812-1898) – композитор, стоявший у истоков старинного русского романса. В его вокальном наследии более 170 романсов и песен, которые по сей день входят в репертуар многих исполнителей. Творчество Дюбюка поражает разнообразием жанров, форм, тем. Композитор обращался к текстам А. Кольцова, В. Чуевского, Н. Цыганова, Е. Ростопчиной, А. Фета, А. Майкова, А. Пушкина, Г. Гейне…
«Школа игры на скрипке» Йозефа Иоахима и Андреаса Мозера – это первый и наиболее полный учебник современной скрипичной техники. Этот труд охватывает практически весь путь музыканта, от основ постановки и ведения смычка, до тонкостей исполнения мелизмов и сложнейших технических приемов, таких как пассажи октавами или децимами, и снабжен множеством нотных примеров. Изданный впервые в Берлине в 1905 …
«Школа игры на скрипке» Йозефа Иоахима и Андреаса Мозера – это первый и наиболее полный учебник современной скрипичной техники. Этот труд охватывает практически весь путь музыканта, от основ постановки и ведения смычка, до тонкостей исполнения мелизмов и сложнейших технических приемов, таких как пассажи октавами или децимами, и снабжен множеством нотных примеров. Изданный впервые в Берлине в 1905 …
«Школа игры на скрипке» Йозефа Иоахима и Андреаса Мозера – это первый и наиболее полный учебник современной скрипичной техники. Этот труд охватывает практически весь путь музыканта, от основ постановки и ведения смычка, до тонкостей исполнения мелизмов и сложнейших технических приемов, таких как пассажи октавами или децимами, и снабжен множеством нотных примеров. Изданный впервые в Берлине в 1905 …
«Школа игры на скрипке» Йозефа Иоахима и Андреаса Мозера – это первый и наиболее полный учебник современной скрипичной техники. Этот труд охватывает практически весь путь музыканта, от основ постановки и ведения смычка, до тонкостей исполнения мелизмов и сложнейших технических приемов, таких как пассажи октавами или децимами, и снабжен множеством нотных примеров. Изданный впервые в Берлине в 1905 …
«Школа игры на скрипке» Йозефа Иоахима и Андреаса Мозера – это первый и наиболее полный учебник современной скрипичной техники. Этот труд охватывает практически весь путь музыканта, от основ постановки и ведения смычка, до тонкостей исполнения мелизмов и сложнейших технических приемов, таких как пассажи октавами или децимами, и снабжен множеством нотных примеров. Изданный впервые в Берлине в 1905 …
«Школа игры на скрипке» Йозефа Иоахима и Андреаса Мозера – это первый и наиболее полный учебник современной скрипичной техники. Этот труд охватывает практически весь путь музыканта, от основ постановки и ведения смычка, до тонкостей исполнения мелизмов и сложнейших технических приемов, таких как пассажи октавами или децимами, и снабжен множеством нотных примеров. Изданный впервые в Берлине в 1905 …
«Школа игры на скрипке» Йозефа Иоахима и Андреаса Мозера – это первый и наиболее полный учебник современной скрипичной техники. Этот труд охватывает практически весь путь музыканта, от основ постановки и ведения смычка, до тонкостей исполнения мелизмов и сложнейших технических приемов, таких как пассажи октавами или децимами, и снабжен множеством нотных примеров. Изданный впервые в Берлине в 1905 …