Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения окружающего мира в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным. Основная задача учебников – формирование основ научного мышления ребенка в области природы окружающего мира. Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у не…
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения окружающего мира в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным. Основная задача учебников – формирование основ научного мышления ребенка в области природы окружающего мира. Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у не…
Система заданий учебника нацелена на реализацию дифференцированного подхода в обучении, позволяет формировать не только предметные, но и метапредметные умения. Содержание учебного материала способствует развитию познавательного интереса учащихся и формированию основ нравственного поведения. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования…
Система заданий учебника нацелена на реализацию дифференцированного подхода в обучении, позволяет формировать не только предметные, но и метапредмет-ные умения, развивать творческий потенциал. Содержание учебного материала способствует развитию познавательного интереса учащихся. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения окружающего мира в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным.Основная задача учебников – формирование основ научного мышления ребенка в области природы окружающего мира.Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у него…
В 2021 году в Глазго состоялась конференция ООН по климату. Уровень события, собравшего более 120 глав государств и правительств, подтверждает важность климатической проблемы для каждого жителя Земли. Дискуссии о климате становятся все более жаркими, и кажется, что разобраться в теме уже невозможно. Насколько в действительности велико наше влияние на климат планеты, какое место оно занимает среди …
Методическое пособие предназначено учителям, работающим по учебникам А. А. Вахрушева и др. «Окружающий мир» для 1–4 классов. Пособие содержит примерную рабочую программу по всему курсу, подробные сценарии уроков к учебнику 1 класса.
Подготовка младших школьников к сдаче первого государственного экзамена – Всероссийской проверочной работе. В пособии: – разбор всех заданий с проработкой наиболее сложных; – отработка разных типов заданий с методическими комментариями; – закрепление пройденного материала; – все варианты заданий ВПР для проверки с ответами. По этому пособию ребенок может подготовиться самостоятельно, без помощи ро…
Данное пособие написано специально для учителей, ведущих (или предполагающих вести) уроки по предмету «Окружающий мир» по авторской программе О. Т. Поглазовой. Пособие ориентирует учителя на внедрение идей Федерального государственного образовательного стандарта в практику обучения младших школьников. Оно содержит общую характеристику интегрированного курса «Окружающий мир» для 1-4 классов в свете…
Данное пособие написано специально для учителей, ведущих (или предполагающих вести) уроки по предмету «Окружающий мир» по авторской программе О. Т. Поглазовой. Пособие ориентирует учителя на внедрение идей Федерального государственного образовательного стандартов в практику обучения младших школьников. Оно содержит общие особенности построения курса в 3 классе, принципы отбора учебного содержания,…
Пособие ориентирует учителя на внедрение идей Федеральных государственных образовательных стандартов в практику обучения младших школьников. В пособии раскрываются возможности воспитания, развития и образования обучающихся, формирования предметных и метапредметных знаний и умений, определённых ФГОС НОО, средствами учебного содержания курса «Окружающий мир». В пособии дана характеристика УМК, даны …
Пособие входит в УМК «Окружающий мир. 1 класс» (авт. Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков), разработанный в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Оно включает концептуальные положения и программу курса, примерное тематическое планирование, рекомендации по формированию универсальных учебных действий и достижению планируемых предметных результатов к концу 1 класса, подробные методи…
Методическое пособие входит в УМК «Окружающий мир. 2 класс» (авторы Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков) и адресовано учителям, работающим по системе развивающего обучения Л.В. Занкова. Оно включает характеристику учебника, программу, планируемые результаты освоения обучающимися программы по окружающему миру к концу 2 класса в соответствии с ФГОС НОО, подробные методические пояснения к главам и темам уче…
Пособие входит в УМК «Окружающий мир. 3 класс» и адресовано учителям, работающим по системе развивающего обучения Л. В. Занкова. Издание включает характеристику учебника, программу, планируемые результаты освоения обучающимися программы по окружающему миру к концу 3 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО, подробный методический комментарий к главам и темам учебника. Приведены конспекты и фр…
Пособие входит в УМК «Окружающий мир. 4 класс» и адресовано учителям, работающим по системе развивающего обучения Л. В. Занкова. Издание включает характеристику учебника, программу, планируемые результаты освоения обучающимися программы по окружающему миру к концу 4 класса в соответствии с ФГОС НОО, подробные методические пояснения к главам и темам учебника. Приведены конспекты и фрагменты уроков,…