banner banner banner

Отраслевые издания

0
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Анна Дочкина – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, бизнес-консультант, кандидат экономических наук – уверена, что эта книга позволит наладить работу любого магазина независимо от объемов бизнеса. «Магазины бывают разные. Розничная торговля жива не только гипермаркетами и мегамоллами. По-прежнему популярностью пользуются небольшие магазины, где также присутствуют все элементы розничной торговли. И эта книга отлично подходит для директоров и больших и маленьких магазинов». «Большая книга директора магазина» написана консультантами по розничным технологиям и содержит обобщенный практический опыт, инструменты и технологии, которые были рекомендованы и успешно применены руководителями и сотрудниками розничных компаний. В книге собрана информация по таким областям управления магазином, как маркетинг, ассортимент и цены, мерчандайзинг, персонал и обслуживание покупателей. Книга читается легко и увлекательно, выстраивает комплексную систему знаний и помогает применить ее на практике. Слушайте проект Русской Школы Управления «Книжная полка», чтобы не утонуть в море бизнес-литературы!

Добавлено: 23.08.2023 13:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: отраслевые издания
Аннотация на книгу:

«Publish» – журнал о современных издательских и полиграфических технологиях, от графического дизайна и допечатных процессов до послепечати.
В номере:
Тема номера: Широкоформатная печатьУпаковка в работах студентов Школы дизайна НИУ ВШЭЖурналусДля упаковщиков и этикеточников – и не толькоКонференция Publish на UPAKEXPO 2023. Впечатления по горячим следамОчень широкие возможностиСкачок в развитииЛаминаторы R-SuperLamПромышленная струйная печать: итоги 2022 годаСреднее специальное по высшему разрядуЭтикетка по требованию: будет ли цифровая революция в Центральной Азии?Текстильная печать. Принты на ткани как авторский почерк дизайнера одеждыДетали. OSNUO OSN-1700 UV
и многое другое

Добавлено: 23.08.2023 12:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Справочник адресован самому широкому кругу авторов и издательских работников – от тех, кому приходится руководить подготовкой изданий к выпуску, до тех, кто занимается ее мельчайшими деталями.
В справочнике освещены правила, рекомендации и нормы, общие для большинства издательств. Специфические же, вытекающие из особенностей литературы, которую выпускают лишь отдельные издательства, авторы сочли целесообразным не отражать.

Добавлено: 23.08.2023 00:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Автор: Ян Чихольд
Название: Облик книги
Жанр: отраслевые издания
Аннотация на книгу:

Издание объединяет важнейшие статьи Яна Чихольда о типографике и эстетике книги, публиковавшиеся в разное время в специализированных европейских журналах. Сборник помогает понять, почему столь многие книги выглядят уродливо, и по-настоящему оценить редкие, поистине прекрасно выполненные издания. Поэтому он будет интересен типографам, издателям и дизайнерам, а также всем читателям, любящим книгу.

Добавлено: 23.08.2023 00:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Впервые книга была опубликована в 1928 году в Германии и стала своего рода манифестом современной типографики. Это доскональное и увлекательное исследование охватывает широкий круг вопросов – от теорий социального критицизма и истории искусств до возрастающей важности фотографии в графическом дизайне. Помимо этого, в «Новой типографике» Ян Чихольд формулирует предельно ясные и четкие правила оформления печатных материалов. Последние главы содержат подробные практические указания по верстке повседневных деловых документов – вплоть до рекомендаций по выбору размера бумаги и правильному сочетанию шрифтов. Несмотря на то что описанные в книге стандарты устарели и не используются, а сам Чихольд со временем отказался от многих высказанных идей, издание будет полезно графическим дизайнерам, шрифтовикам, иллюстраторам и верстальщикам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей графического и шрифтового дизайна.

Добавлено: 23.08.2023 00:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

«Персонаж» Роберта Макки завершает его трилогию, посвященную искусству сторителлинга. После «Истории на миллион долларов» и «Диалога» один из самых авторитетных специалистов по сценарному мастерству рассказывает, как именно следует подходить к созданию персонажа в произведении – будь то роман, пьеса или фильм. Перед читателем подробное пособие и блистательный мастер-класс, в котором виртуозно соединились теория и практика. Наряду с обращением к классической традиции прошлого, в том числе к древнегреческому театру и поэзии, в книге представлены многочисленные примеры из литературы, драматургии и кинематографа последних лет. Автор скрупулезно исследует законы создания и разработки персонажей, придания им глубины и объема, сложности и многогранности. На примерах из разных жанров показывает, как главные герои – в рамках ансамбля действующих лиц – взаимодействуют с второстепенными и вспомогательными персонажами. Творческий процесс индивидуален, и готовых рецептов нет. Но те знания, которыми делится автор, его эстетические принципы позволят пишущим людям постичь тонкости работы над образами, сделать их живыми и незабываемыми.
Цитаты
– Вымышленные личности помогают нам познавать мир и, что особенно ценно, разбираться в себе и в окружающих.
– Задумка, сперва показавшаяся гениальной, обычно упирается в тупик из штампов, но со временем самые ценные озарения вырулят к успеху, пусть и извилистым путем.
– Главное правило: развитие событий истории раскрывает подлинную натуру персонажа, отличную от внешних характеристик или противопоставленную им.
Для кого эта аудиокнига
Для писателей, сценаристов, драматургов, студентов литературных институтов и мастерских, а также людей, увлеченных сторителлингом.
Об авторе
Роберт Макки – легенда в области создания историй. Почти 40 лет назад он стал вести свой знаменитый семинар STORY, завоевавший популярность во всем мире. За эти годы школу Макки прошли многие сценаристы, прозаики, драматурги, поэты, кинодокументалисты, продюсеры, режиссеры. Более 60 его учеников получили награды Американской киноакадемии, 200 стали ее номинантами, 200 – обладателями премии «Эмми», 1000 человек номинировались на нее, 100 стали лауреатами премии Гильдии сценаристов США, 50 – лауреатами премии Гильдии режиссеров США.

Добавлено: 22.08.2023 23:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Эта книга Роберта Макки завершает его трилогию, посвященную искусству сторителлинга. После «Истории на миллион долларов» и «Диалога» один из самых авторитетных специалистов по сценарному мастерству рассказывает, как именно следует подходить к созданию персонажа в произведении – будь то роман, пьеса или фильм.
Перед читателем подробное пособие и блистательный мастер-класс, в котором виртуозно соединились теория и практика. Наряду с обращением к классической традиции прошлого, в том числе к древнегреческому театру и поэзии, в книге представлены многочисленные примеры из литературы, драматургии и кинематографа последних лет. Автор скрупулезно исследует законы создания и разработки персонажей, придания им глубины и объема, сложности и многогранности. На примерах из разных жанров показывает, как главные герои – в рамках ансамбля действующих лиц – взаимодействуют с второстепенными и вспомогательными персонажами.
Творческий процесс индивидуален, и готовых рецептов нет. Но те знания, которыми делится автор, его эстетические принципы позволят пишущим людям постичь тонкости работы над образами, сделать их живыми и незабываемыми.

Для кого
Для писателей, сценаристов, драматургов, студентов литературных институтов и мастерских, а также людей, увлеченных сторителлингом.

Добавлено: 22.08.2023 23:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: отраслевые издания
Аннотация на книгу:

Маркетинговая деятельность является одним из значительных в деятельности турпредприятий в условиях рынка. Маркетинг туризма связан с изучением рынка, турпродуктов, потребностей туристов и продвижения туристической дестинации.
Авторы считают, что данный учебник будет способствовать подготовке высококвалифицированных кадров в сфере туризма и гостеприимства.

Добавлено: 22.08.2023 23:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Если перестанут работать дата-центры (ДЦ), вы не сможете заказать такси, отправить другу мем или оплатить коммунальные услуги через банковское приложение. За любыми, казалось бы, простыми действиями в интернете стоит «невидимая армия», или служба эксплуатации. Эти люди обеспечивают работу серверов и заботятся о том, чтобы информационный поток в наших девайсах никогда не прекращался.
«Про работу службы эксплуатации уже появилось несколько не очень приятных стереотипов. На первых полосах бумажных газет о ней не прочитаешь, и в TikTok ее не увидишь. Существует даже мнение, что в дежурные идут для того, чтобы спокойно спать в ночную смену. Но все это совсем не так. От этих нескольких человек, находящихся в ночь с субботы на воскресенье на площадке, полностью зависит работа крупного банка, заказ еды или такси, сообщения мессенджеров, прогноз погоды – да трудно представить, какая часть информационного потока не идет сейчас через дата-центры».
Деятельности дата-центров и посвящена книга Алексея Жумыкина, руководителя эксплуатации ДЦ «Яндекса». Автор, опираясь на собственный опыт, подробно объясняет процессы эксплуатации, рассказывает, как создать хорошую команду, и дает практические рекомендации по безопасности и техническому обслуживанию. Жумыкин простым языком говорит о сложных вещах: организации дата-центров, управлении мощностями, составлении документации, работе с подрядчиками, бюджетировании. В книге также приведены примеры того, как справляться с аварийными ситуациями. Для наглядности автор использует схемы, графики и таблицы, которые позволяют понять устройство оборудования и процессы внутри стандартных ДЦ.
Зачем читать
• Понять, как работают дата-центры.
• Оценить и улучшить рабочие процессы внутри ДЦ.
• Организовать первоклассную команду специалистов дата-центров.
Вы узнаете
• принципы эксплуатации оборудования, которые помогут избежать проблем;
• мифы и легенды о работе дата-центров;
• стоит ли привлекать подрядчиков в ДЦ;
• как справляться с инцидентами на рабочем месте в ДЦ;
• какие перспективы ожидают отрасль.
Для кого
Для руководителей, специалистов эксплуатации дата-центров и людей, желающих разобраться в работе центров обработки данных.

Добавлено: 22.08.2023 18:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.