Монография посвящена проблеме интеллектуальных истоков английской пенитенциарной реформы конца XVIII века. Авторами впервые проанализированы и введены в научный оборот труды публицистов, теологов-проповедников, юристов и парламентариев, филантропов-практиков, чьи идеи явились основополагающими для формирования теоретико-методологических основ современной британской уголовно-исполнительной практики…
В монографии раскрыты актуальные проблемы поведения осужденных в местах лишения свободы, мотивы, которые его определяют, а также факторы, влияющие на формирование и функционирование мотивов. Рассмотрено преступное поведение осужденных, показаны субъективные смыслы его отдельных видов. Предложены меры профилактики правонарушений в исправительных учреждениях. Для научных и практических работников, в…
В учебном пособии психосоциальная работа с осужденными, освобождаемыми из исправительных учреждений, рассматривается в основном с позиций социально-психологического подхода, предусматривающего синтез социально-психологической диагностики, социально-психологического консультирования и применения различных социально-психологических технологий воздействия. Предназначено для курсантов, слушателей и ст…
В учебном пособии психосоциальная работа с осужденными, освобождаемыми из исправительных учреждений, рассматривается в основном с позиций социально-психологического подхода, предусматривающего синтез социально-психологической диагностики, социально-психологического консультирования и применения различных социально-психологических технологий воздействия. Предназначено для курсантов, слушателей и ст…
В учебном пособии психосоциальная работа с осужденными, освобождаемыми из исправительных учреждений, рассматривается в основном с позиций социально-психологического подхода, предусматривающего синтез социально-психологической диагностики, социально-психологического консультирования и применения различных социально-психологических технологий воздействия. Предназначено для курсантов, слушателей и ст…
В учебном пособии психосоциальная работа с осужденными, освобождаемыми из исправительных учреждений, рассматривается в основном с позиций социально-психологического подхода, предусматривающего синтез социально-психологической диагностики, социально-психологического консультирования и применения различных социально-психологических технологий воздействия. Предназначено для курсантов, слушателей и ст…
В учебном пособии психосоциальная работа с осужденными, освобождаемыми из исправительных учреждений, рассматривается в основном с позиций социально-психологического подхода, предусматривающего синтез социально-психологической диагностики, социально-психологического консультирования и применения различных социально-психологических технологий воздействия. Предназначено для курсантов, слушателей и ст…
В учебном пособии психосоциальная работа с осужденными, освобождаемыми из исправительных учреждений, рассматривается в основном с позиций социально-психологического подхода, предусматривающего синтез социально-психологической диагностики, социально-психологического консультирования и применения различных социально-психологических технологий воздействия. Предназначено для курсантов, слушателей и ст…
В учебном пособии психосоциальная работа с осужденными, освобождаемыми из исправительных учреждений, рассматривается в основном с позиций социально-психологического подхода, предусматривающего синтез социально-психологической диагностики, социально-психологического консультирования и применения различных социально-психологических технологий воздействия. Предназначено для курсантов, слушателей и ст…
В учебном пособии психосоциальная работа с осужденными, освобождаемыми из исправительных учреждений, рассматривается в основном с позиций социально-психологического подхода, предусматривающего синтез социально-психологической диагностики, социально-психологического консультирования и применения различных социально-психологических технологий воздействия. Предназначено для курсантов, слушателей и ст…
В учебном пособии психосоциальная работа с осужденными, освобождаемыми из исправительных учреждений, рассматривается в основном с позиций социально-психологического подхода, предусматривающего синтез социально-психологической диагностики, социально-психологического консультирования и применения различных социально-психологических технологий воздействия. Предназначено для курсантов, слушателей и ст…
В учебном пособии психосоциальная работа с осужденными, освобождаемыми из исправительных учреждений, рассматривается в основном с позиций социально-психологического подхода, предусматривающего синтез социально-психологической диагностики, социально-психологического консультирования и применения различных социально-психологических технологий воздействия. Предназначено для курсантов, слушателей и ст…
В учебном пособии психосоциальная работа с осужденными, освобождаемыми из исправительных учреждений, рассматривается в основном с позиций социально-психологического подхода, предусматривающего синтез социально-психологической диагностики, социально-психологического консультирования и применения различных социально-психологических технологий воздействия. Предназначено для курсантов, слушателей и ст…
В учебном пособии психосоциальная работа с осужденными, освобождаемыми из исправительных учреждений, рассматривается в основном с позиций социально-психологического подхода, предусматривающего синтез социально-психологической диагностики, социально-психологического консультирования и применения различных социально-психологических технологий воздействия. Предназначено для курсантов, слушателей и ст…
В учебном пособии психосоциальная работа с осужденными, освобождаемыми из исправительных учреждений, рассматривается в основном с позиций социально-психологического подхода, предусматривающего синтез социально-психологической диагностики, социально-психологического консультирования и применения различных социально-психологических технологий воздействия. Предназначено для курсантов, слушателей и ст…