Три ученицы частной школы-интерната от скуки придумали игру. Одна становится Госпожой, вторая – Рабыней, третья – Наблюдательницей. Играют раз в месяц, в ночь полнолунья. Рабыня выполняет любое желание Госпожи. Наглядно показано, к чему приводит абсолютная власть (из игры никто выходить не хочет) и как легко теряется связь с реальностью. Жестокая пьеса. Действует как холодный душ. Надо бы всем пок…
«Дмитрий Петрович в креслах; Юрий возле него на стуле, Александр в стороне стоит у стола и перебирает бумаги…»
«Дворцовая площадь в Афинах. Ранний рассвет. Проходит Вестник. У водоема, полулежа, Старик чужестранец. Подходит Водонос…»
Умирающая императрица Елизавета Петровна, дочь Петра I, вспоминает свою прошедшую жизнь.
Полный вариант заголовка: «Teatro pastorale drammatico del secolo XVII : d'ogni genere d'ogni eta d'ogni metro e del piu scelto tra gli ottimi, diligentemente riveduti sugli orinali piu accerditati, e adornati di figure in rame».
Полный вариант заголовка: «Teatro pastorale drammatico del secolo XVII : d'ogni genere d'ogni eta d'ogni metro e del piu scelto tra gli ottimi, diligentemente riveduti sugli orinali piu accerditati, e adornati di figure in rame».
Полный вариант заголовка: «Teatro pastorale drammatico del secolo XVII : d'ogni genere d'ogni eta d'ogni metro e del piu scelto tra gli ottimi, diligentemente riveduti sugli orinali piu accerditati, e adornati di figure in rame».
Полный вариант заголовка: «Teatro pastorale drammatico del secolo XVII : d'ogni genere d'ogni eta d'ogni metro e del piu scelto tra gli ottimi, diligentemente riveduti sugli orinali piu accerditati, e adornati di figure in rame».
Два актера (1 женская и 1 мужская роли). Очень старый, ослепший Борхес и его любовь, прекрасная и юная Эстель Канто (20+), ставшая Беатрис Витербо в одном из его рассказов. В лабиринтах времени, пространства и рассказов так трудно понять, кто есть кто.
В пьесе Эмиля Брагинского, на первый взгляд, веселого мало – после долгих лет совместной жизни семья Антошиных переживает кризис, грозящий окончательным разрывом. Тем не менее, действие, насыщенное иронией и комедийными ситуациями, имеет легкое дыхание. Начиная с того, что, уходя к молодому любовнику, жена тут же, как снег на голову, заботливо представляет мужу свою подругу Ларису – в качестве наи…
«Старинная усадьба Александровских времен, близ уездного городка. Терраса с колоннами. Сад. Внизу река. За нею монастырь и фабрика. Вечер…»
«Комната в дешевой квартире Калиновских. Посередине дверь в прихожую. Слева – в спальню хозяина. Направо – перед двумя окнами – письменный стол с беспорядочно разбросанными журналами, кипами бумаг и рукописями. Стеклянный шкаф с книгами и книги на полках. На столе портреты Добролюбова и Белинского. С противоположной стороны шифоньерка…»
Сказочная пьеса Татьяны Уфимцевой, написанная по мотивам известной сказки Шарля Перро, предлагает несколько другой взгляд на старую сказку, полную доброго юмора, комических образов и очень удачных драматургических ходов. Пьеса послужит замечательной литературной основной спектаклю для всей семьи!
«Осень. Дача в окрестностях Петербурга. Слева сад, <деревья с пожелтевшими листьями>, справа сторона дачи, перед ней цветник, опавшие георгины. Большое открытое окно, в которое видна внутренность комнаты и Аделаида, одевающаяся перед зеркалом. Перед балконом горничная накрывает чайный столик. В глубине калитка…»
"Трагедия совершенного искусства" - миниатюрная пьеса в стихах, написанная по мотивам книги "Моя биография" сэра Чарльза Спенсера (Чарли) Чаплина. Действие пьесы описывает один из трудных периодов жизни и творчества актера, режиссера и музыканта, а именно период острой критики. В произведении упоминаются известные кинокартины Чарли Чаплина: "Великий диктатор", "Месье Верду", "Огни рампы". В финаль…