Мело-трагедия с недоразумениями в четырех картинах, с фантастическим прологом, небывалым эпилогом, хором и танцами петербургской Зги и разрушением театра.
Мело-трагедия с недоразумениями в четырех картинах, с фантастическим прологом, небывалым эпилогом, хором и танцами петербургской Зги и разрушением театра.
Пьесы о жизненных реалиях. В историях, в которых может оказаться каждый. Посмеяться и задуматься, прочитать и решить все свои жизненные вопросы. Решить, а стоит ли решать то, что может само разрешиться, если не вмешиваться и не нарушать естественный порядок вещей.
Заносная потель крутит барочный руль, плавно шагают стежки, мягко легли на ткань, тонкою стежкою вью, колкою ножкою шью — долю бабию… Шёл челнок подземными водами ко мне, нитку нёс игле. Пулей плавал по реке да пристал к руке в нежной гавани, на ладони лежит у меня и ждёт плаванья. Зингер-Зингер, пора вставать шить!
«У вас глаза Терпсихоры. Я поймаю солнечный луч и облеку его в форму королевской золотой лилии. Fleur de Lys! Золотую лилию вижу я во сне, золотая лилия плачет обо мне…». Максим Титовец, 2023.
На прием к доктору Алисе Васильевне приходит необычный пациент, у которого разболелся зуб любви. Согласно древней стоматологической легенде, укус этого редкого зуба доставляет женщине неземное наслаждение. И только от мастерства Алисы Васильевны зависит, сумеет ли она спасти столь ценный орган. Ситуация осложняется тем, что Алисе Васильевне не дает покоя экс-муж – беззубый боксер-неудачник, которы…
Кризис среднего возраста принимает у писателя Вениамина неожиданные формы. Накануне сороколетия Вениамину кажется, будто большей части прожитой им жизни попросту не было. Стараясь докопаться до сути, он все больше и больше убеждается в этом. Вскоре обнаруживается и злоумышленник, подворовывающий тихую писательскую жизнь…
Ксения Викторовна Драгунская – российский драматург и прозаик, сценарист, детский писатель, дочь классика детской литературы Виктора Юзефовича Драгунского. Автор множества рассказов для подростков и детей и более тридцати пьес, поставленных в российских и зарубежных театрах. Её произведения всегда реалистичны, современны и проникнуты любовью ко всему живому и верой в добро. Для старшего школьного …
«Театр неподвижности, театр плоскости, театр барельефа, театр актера, театр режиссера… Куда мы идем? Зачем мы идем? Развивается ли театр, упадок ли театра? И еще тысячи вопросов, из-за которых ломают себе головы наши знаменитые критики. Слушая все это, я захотел прочесть по примеру многих лекцию об эволюции театра, но, не обладая даром красноречия, я решил вместо слов доказать на деле, куда театр …
Сценарий Евгения Шварца, основанный на известном романе Сервантеса о приключениях странствующего рыцаря Дон Кихота, начинается с отправления Дон Кихота вместе с его оруженосцем Санчо в их первое путешествие. Как и в романе, Дон Кихот будет сражаться с ветряными мельницами, совершать свои подвиги во славу Дульсинеи Тобосской, искать злого волшебника Фрестона, пока его, наконец, не вернут домой… Дом…
Новая, ранее не публиковавшаяся пьеса Е.Гришковца. «Меня никто не знает. Но не в том смысле, что у меня нет знакомых и я ни с кем не общаюсь. Не в том смысле, что никто не знает моего имени, сколько мне лет или чем я занимаюсь… Мне кажется, я совсем не такой уж сложный или закрытый человек. Я не обладаю какими-то сильно специальными знаниями, не имею доступа к какой-нибудь таинственной и секретно…
Новая, ранее не публиковавшаяся пьеса Е.Гришковца. «На сцене сидят Ветеран и Юноша. В глубине сцены закрытый занавес. Свет на сцене приглушённый. В центре сцены высокая мачта. Когда зрители входят, Ветеран и Юноша уже находятся на сцене и уже ведут беседу. О чём они говорят, не слышно, в основном говорит Ветеран. Как только зрители расселись и прозвучал третий звонок, свет на Ветерана и Юношу усил…
"Гуржи" - повесть известного чеченского поэта, писателя, драматурга и учёного Магомеда-Салаха Гадаева посвящена дружбе человека и собаки.
Не обязательно всё мистическое должно быть страшным и жутким. В мире, который тесно соприкасается с нашей обителью, довольно много смешного и нелепого. Но разного рода и вида парадоксы не возникают сами по себе. Разумеется, они организовываются с определённой целью. Цели и задачи такого усовершенствования определённой части Мироздания, разумеется, не совсем понятны «простым» людям. А с тех, кто не…