Сильвестр прошёл все испытания этой жизни, начав актёрское искусство в раннем возрасте, обрёл славу и дошёл до конца жизни актёром
Леся Українка (справжнє ім’я Лариса Петрівна Косач, 1871–1913) – славетна українська письменниця, геніальна поетеса і драматург, перекладач і культурна діячка. Багато її творів визнані шедеврами світової літератури. Перший свій вірш вона склала у дев’ять років, останній – у 40. Усього Леся Українка написала близько 270 віршів, а ще поеми й віршовані драматичні твори. Ця книжка присвячена троянські…
В этом сборнике собраны лучшие образцы творчества именитого драматурга и создателя театральной школы Александра Николаевича Островского: история вынужденного брака по расчету в «Бедной невесте», несчастливого замужества и отчаяния в «Грозе» и бесплодные поиски настоящей любви в нашем несовершенном мире в «Бесприданнице». Русские писатели своими произведениями всегда доказывали, что за сюжетом и пе…
Сценическая версия романа «Белая гвардия», созданная Булгаковым специально для МХАТ. Действие начинается в 1918 году, когда из Киева уходят немецкие войска, оккупировавшие Украину. И их место занимают петлюровцы. В центре сюжета – семья русских интеллигентов Турбиных. Автор описывает сложный многогранный мир семьи русских интеллигентов и их друзей. Их мир ломается под натиском социальных, политиче…
Трудно растить детей, если сами мы не обрели свет. Не поняли: для чего нас привели родители в это мир. Необходимо потратить много сил, но отыскать этот тлеющий фитилёк, пока он окончательно не погас. Оживить огонь, залитый кубометрами слез, зажечь от него большой факел и передать его своему ребенку. Осветить его путь, показать ему свет.
Мы были молоды. Мы горели режиссурой, актёрством, операторством и конечно, придумками чего-то нового и вдохновлялись потрясающими произведениями великих авторов. Это было волшебное время. Всё же, очень здорово, когда молодёжь проводит время со «своими» людьми, т.е. с теми, с которыми можно делать всё, что тебе нравится!
В книгу известного драматурга Алексея Арбузова (1908—1986) вошли две пьесы: «Таня» (1938) и «Жестокие игры» (1978).
«Вы вновь со мной, туманные виденья, Мне в юности мелькнувшие давно… Вас удержу ль во власти вдохновенья? Былым ли снам явиться вновь дано? Из сумрака, из тьмы полузабвенья Восстали вы… О, будь, что суждено!..»
«Подлинник писан ямбическим пятистопным стихом древних трагедий. Я старался в переводе соблюсти оный, позволяя себе, однако, в местах и шестистопные и четырехстопные стихи и другие вольности, как то: окончания стихов дактилем вместо ямба. Эти неисправности, ежели их так назвать угодно, можно будет при второй отделке исправить; теперь я более должен был думать о соблюдении смысла и красот подлинник…
Наследный принц Литиании решает жениться на наследной принцессе Нидерландов - Катарине-Амалии, которая соответствует всем его правилам: она иностранная принцесса и она полненькая! Чем это обернётся, узнаете в этой пьесе!
Комедию Дениса Ивановича Фонвизина (1745—1792) «Недоросль» называют шедевром русской драматургии. Ничего обидного в слове «недоросль» в России ХVIII века не было – так именовали несовершеннолетних дворян, еще не поступивших на государеву службу. Но после знаменитой пьесы и по настоящее время недоросль – это туповатый недоучка, не сознающий своей ущербности. Выведенные в ней типажи богатеньких сынк…
Продолжение знаменитого Федота-стрельца Леонида Филатова и другие сказки и пьесы на алкогольную тему.
Следственной группой ведётся расследование убийства молодой женщины, труп которой был найден рыбаком на опушке леса. Пьеса написана по мотивам повести автора "Чистосердечное признание". Для любителей детективного жанра.
«До поднятия занавеса слышен далекий и редкий звон колокола. Лесная глушь. Гладкое, плоское, светлое озеро, не очень большое. У правого берега, поросшего камышом, поляна, дальше начинается темный лес. На небе, довольно низко, но освещая тусклым, немного красноватым светом озеро и поляну, стоит ущербный месяц. Рой русалок, бледных, мутных, голых, держась за руки, кругом движется по поляне, очень ме…
«Вечерний час. Тротуар около бульварного кафе в Париже. Столики все заняты. Проходят, галдя и толкаясь, толпы всяческого народа. Пристают газетчики, фокусники, игрушечники. Дамы в шляпах и платьях приблизительно одинакового фасона, мужчины одеты даже не приблизительно, а совершенно одинаково. В первом ряду, за столиком совсем у тротуара, сидит плотный господин с черной бородой веером. Спокойный, р…