Что знают женщины о мире барбершопов? Что они растут как грибы после дождя? Что становятся всё популярнее? Что это особый мужской мир? А как в этом мире относятся к присутствию женщин? Можно ли туда проникнуть? А если нельзя, но очень хочется?
Всё удачно складывается у депутата Георгия Токарева: развивается карьера и налаживаются нужные связи. Он забрал из Москвы 16-летнего сына Фёдора у непутёвой матери. Фёдор отправился погулять по городу и нарвался на банду местных хулиганов. Содержит нецензурную брань.
«Только что бы, господа, условие теперича такое, пить не отставая от других судопромышленников; обгонять можно, а отставать нельзя, у нас так и в контрактах сказано. А то произойдет скопление судов, задние баржи и коноводки, которые будут иметь притеснение, а хозяевам, значит, ущерб!..»
«А это ночевала я в келье у матушки у Илларии, и все она рассказывала мне про божественное, и как все насчет жизни, и что, например, как жить мы должны. И такой на меня, раба Божья, глубокий сон нашел – так сидемши и уснула. Вижу, будто я в пространной пещере, и вся она, будто, позлащенная, а на полу все камение самоцветное… И иду, будто, я по этой пещере, а за мной старцы, все, будто, старцы…»
«Целый день они у меня тут. Вот жар-то посвалил, все сейчас прибегут. Васютка уж вон там под ивой старается, удит. С большим мне, друг, хуже, верно тебе говорю… не люблю… а парнишко придет – первый он у меня человек. Ты думаешь – парнишко что? Он все понимает, все смыслит, только ты его не бей, не огорчай его…»
«Сказывают, у его денег залежных много. Вот, ребята, кабы нашему брату теперича деньги – не стали бы мы так-то трепаться, задали бы форсу! Я бы сей трактир снял, али бы…»
«Я разов шесть в уголовной-то парился, да Бог миловал, один раз только в сильном подозрении оставили. А уж однова как приходилось: если бы попался, миногами бы накормили…»
Эта пьеса о любви длиной в жизнь, о горьких превратностях судьбы и о личной свободе.
This play is about life-long love, the bitter vicissitudes of fate and personal freedom.
События пьесы охватывают исторический период с 1916 по 1925 годы. В центре сюжета судьбы трёх друзей: внука депутата Государственной думы и двух офицеров царской армии, а также их возлюбленных, товарищей и всего российского народа.
«Элегия страсти» – новый поэтический сборник, показывающий богатство современной русской поэзии. Это вторая лирическая книга отечественного автора Р. Цыраксона. Под одной обложкой объединены избранные поэтические произведения мастера, открывающего свою душу перед читателем. Чувственный, образный мир поэта передается через страсть и любовь к Женщине, Родине, новому дню, жизни… Смысловое поле и ярка…
«РОСТОВЩИКИ» – пьеса в кредит. Оказавшийся в кредитной кабале заемщик Григорий пытается свести счеты с жизнью. Ему на помощь приходят необычные «спасатели»: император Византии Юлиан Отступник, святитель Григорий Нисский, Делькредере, Маржа, первые банкиры Иудеи и Генуи. Герои проходят путь от зарождения первого в мире банка до краха всей финансовой системы и полного исчезновения денег.
Путник Жнец — уставший от приключений человек, который уже не гонится за богатством и славой, мечтающий лишь о тихой жизни вне опасности. Однако, что ждет его, если он откажется от последней работы? Какие тайны прошлого настигнут его? Это и предстоит вам выяснить.
Пьеса рассказывает о молодом и неудачливом авторе, который пытается отстоять себя в мире, где нет места для таких, как он. Но в один момент что-то начинает меняться… * Художник: Marcus Stone, 1840 — 1921. Картина: Loves Daydream End. Находится в общественном достоянии.
Когда Алард просыпается, он уже не тот, каким был час назад. Только таинственный замок может дать разгадку, что же с ним произошло во время сна. * Художник: Сандро Боттичелли (1445—1510). Картина: Возвращение Юдифи в Ветилую (1472—1473). Место нахождения: Галерея Уффици, Флоренция. Находится в общественном достоянии.