Одна из комедий Жана-Батиста Мольера, берущая за основу сюжет классической античной комедиографии – «Брюзгу» Менандра. Главный герой «Мизантропа», молодой Альцест, слишком честен и прямолинеен для жизни в обществе. Слишком строгие понятия о нравственных законах и чести, благое желание оценивать простых смертных по наивысшим критериям угрожают потерей верных друзей, разрывом с любимыми и попаданием…
Король Наварры и трое его приближенных дают обет три года посвятить науке, практически не есть, не спать и не видеть женщин. Придворный Бирон критикует обет, считая его неестественным и невыполнимым. Бирон напоминает, что обет не продержится и дня, поскольку с дипломатической миссией к королю приезжает французская принцесса. Король признает, что вынужден нарушить клятву. Издание выполнено по машин…
Король Наварры и трое его приближенных дают обет три года посвятить науке, практически не есть, не спать и не видеть женщин. Придворный Бирон критикует обет, считая его неестественным и невыполнимым. Бирон напоминает, что обет не продержится и дня, поскольку с дипломатической миссией к королю приезжает французская принцесса. Король признает, что вынужден нарушить клятву. Издание выполнено по машин…
Елена Гремина (1956–2018) и Михаил Угаров (1956–2018) – выдающиеся деятели российского театра, идеологи движения «Новая драма», создатели и руководители первого в России негосударственного и полностью независимого театра документальной пьесы «Театр. doc», большая часть спектаклей которого создается в жанре «документального театра». Спектакли, основанные на реальных биографиях, монологах и диалогах…
Елена Гремина (1956–2018) и Михаил Угаров (1956–2018) – выдающиеся деятели российского театра, идеологи движения «Новая драма», создатели и руководители первого в России негосударственного и полностью независимого театра документальной пьесы «Театр. doc», большая часть спектаклей которого создается в жанре «документального театра». Спектакли, основанные на реальных биографиях, монологах и диалогах…
Яркая и экстравагантная Ана работает парикмахером в салоне красоты. В свободное время она любит читать в газетах некрологи. И один раз, узнав, что умерла ее тезка, она убрала в своем имени одну букву «н», чтобы быть единственной в мире Аной с одним «н».
В семье, где умер «Отец», нет точек опоры, нет перемен, нет смысла. Мать Эна видит только черные стены, ее дочь Ния безучастно блуждает по городу, сын Кин думает о смерти, его девушка Лая еще надеется возродить прежнюю любовь.
Деловой девушке Оле снится сон, где похороны напоминают свадьбу с бросанием черной повязки вместо букета. Они с супругом едут за город, чтобы купить домик, а заодно и проверить чувства.
Две незамужние подруги Генриетта и Анжелика – ещё молодые женщины, что называется слегка за тридцать, эффектные и респектабельные дамы – работают в крупном рекламном агентстве креативщиками. Они летят на курорт, где планируют всласть поохотиться за интересными и состоятельными мужчинами.
Вольное переложение античного мифа о Нарциссе, который был наказан богиней любви Венерой. Только в пьесе действие происходит в одной из современных стран, где идет война. Воины убивают мирных женщин, три монаха ищут смысл в боли, два говорящих осла ищут смысл в происходящем, девушка Эхо ищет смысл в жизни, богиня Венера ищет смысл в политике, а наказанный военачальник Нарцисс ищет смысл в любви…
Певица Ингрид во время нервного срыва теряет голос и попадает в больницу. В первые дни пребывания молоденькая медсестра Лив странно и очень жестоко ведёт себя по отношению к ней.
Анечка на Новый год загадала желание – любого мужчину. И уже 1 января на балконе она нашла тело мужчины. Но за новогодние каникулы тело наскучило ей. Пришлось оставить его на балконе, как засохшую ёлочку. Но тело упало на нижний балкон квартиры Светочки, и та находит общий язык с телом мужчины. Вот только ей кажется, что телу мужчины слишком узко в ее однокомнатном мире. Вырвавшись из квартиры, Св…
Действие происходит в абстрактной стране, где проходят военные действия. Четверо мужчин попадают в плен. Это военнопленный, политик, священник и юноша. Их пленение превращается в реальное шоу, где ведущий – Человек в военной форме – предлагает правила игры: пленные должны сами выбрать одного, кто должен быть приговорен к смерти, и это должен быть самый неугодный человек для своей страны.
В заголовке слилось два языковых явления – выражение «Великое переселение народов» и игра слов «урод» и «урода» – красавица по-польски. Пьеса состоит из пяти сцен-перемещений в пространстве – Минск, Польша, Лондон, Канада, Россия, причем каждый вновь появляющийся персонаж замещает уехавшего.
Реалистичная история о жизни молодого фотохудожника, который теряет любимого человека. В связи с чем год не выходит из дому, не может ничего делать. Через год он начинает приходить в себя, знакомится с мальчиком, который очень похож на того возлюбленного.