Данное методическое пособие – первое в комплекте «Подготовка к обучению грамоте в детском саду». В нём представлены программа обучения дошкольников грамоте и методические рекомендации к проведению образовательной деятельности в детских садах с учётом возрастных особенностей воспитанников средней, старшей и подготовительной к школе групп. Соответствует Федеральному государственному образовательному…
Методическое пособие содержит материалы, необходимые для проведения занятий по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой детей от 3 до 7 лет. Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования. Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (2014).
Методическое пособие содержит занятия по формированию элементарных математических представлений у детей 3—7 лет. Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций, педагогам дополнительного образования. Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (2014 г.).
В пособии представлены новые технологии социализации ребёнка-дошкольника, позволяющие эффективно сформировать и развить у него саморегуляцию поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни в современном обществе. Книга дополнена разделом «Примеры из опыта внедрения технологий социализации дошк…
В пособии представлены новые технологии социализации ребёнка-дошкольника, позволяющие эффективно сформировать и развить у него саморегуляцию поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни в современном обществе. Книга дополнена разделом «Примеры из опыта внедрения технологий социализации дошк…
В пособии представлены новые технологии социализации ребёнка-дошкольника, позволяющие эффективно сформировать и развить у него саморегуляцию поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни в современном обществе. Книга дополнена разделом «Примеры из опыта внедрения технологий социализации дошк…
В пособии представлены новые технологии социализации ребёнка-дошкольника, позволяющие эффективно сформировать и развить у него саморегуляцию поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни в современном обществе. Книга дополнена разделом «Примеры из опыта внедрения технологий социализации дошк…
В пособии представлены новые технологии социализации ребёнка-дошкольника, позволяющие эффективно сформировать и развить у него саморегуляцию поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни в современном обществе. Книга дополнена разделом «Примеры из опыта внедрения технологий социализации дошк…
В пособии представлены новые технологии социализации ребёнка-дошкольника, позволяющие эффективно сформировать и развить у него саморегуляцию поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни в современном обществе. Книга дополнена разделом «Примеры из опыта внедрения технологий социализации дошк…
В пособии представлены новые технологии социализации ребёнка-дошкольника, позволяющие эффективно сформировать и развить у него саморегуляцию поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни в современном обществе. Книга дополнена разделом «Примеры из опыта внедрения технологий социализации дошк…
В пособии представлены новые технологии социализации ребёнка-дошкольника, позволяющие эффективно сформировать и развить у него саморегуляцию поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни в современном обществе. Книга дополнена разделом «Примеры из опыта внедрения технологий социализации дошк…
В пособии представлены новые технологии социализации ребёнка-дошкольника, позволяющие эффективно сформировать и развить у него саморегуляцию поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни в современном обществе. Книга дополнена разделом «Примеры из опыта внедрения технологий социализации дошк…
В пособии представлены новые технологии социализации ребёнка-дошкольника, позволяющие эффективно сформировать и развить у него саморегуляцию поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни в современном обществе. Книга дополнена разделом «Примеры из опыта внедрения технологий социализации дошк…
В пособии представлены новые технологии социализации ребёнка-дошкольника, позволяющие эффективно сформировать и развить у него саморегуляцию поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни в современном обществе. Книга дополнена разделом «Примеры из опыта внедрения технологий социализации дошк…
В пособии представлены новые технологии социализации ребёнка-дошкольника, позволяющие эффективно сформировать и развить у него саморегуляцию поведения, самостоятельность, инициативность, ответственность – качества, необходимые не только для успешной адаптации и обучения в школе, но и для жизни в современном обществе. Книга дополнена разделом «Примеры из опыта внедрения технологий социализации дошк…