Это история о том, как самый обычный день в году чуть не превратился в один день в истории тысячелетия. Простой русский парень из самого заурядного провинциального городка взял газету из лапы уличного разносчика... Казалось бы, что тут особенного?.. Проблема вся в том, что то, что произошло потом - не поддается никакому логическому объяснению, выходит за рамки любой современной картины мира и пора…
Выдающимся подвигом алхимика древности, чья персона стала краеугольным камнем для множества конфессий, на самом деле является не массовое освобождение рабов из-под гнета Ига варваров Сердца, но изобретение калейдоскопа, который позволяет увидеть мир не разделенным, но целым, со множеством уникальных и неповторимых граней, одной из которых является скандальная журналистка Гелла Фландерс, живущая че…
В сборнике две повести: "Маргинал" и "Путь в никуда". Объединены они главными героями-алкоголиками. Первая - это реализм. Что-то вроде... хотя нет, не буду писать название книжки. Последуют ненужные сравнения и вкусовщина. Вторая повесть "Путь в никуда" - фантастика. Главный герой - писатель-алкоголик, который, проснувшись, оказывается в незнакомом городе, населённом непонятными существами.
Крохотуличные миниатюрки, зарисовки и небольшие рассказки в жанре юмора и стёба. Почитай - не ленись! Оторвись и... повеселись!
Крохотуличные миниатюрки, зарисовки и небольшие рассказки в жанре юмора и стёба. Почитай - не ленись! Оторвись и... повеселись!
Развиваем раковые метастазы через трупную прочистку кишечника посредством сгнивших ногтей жителей Гаморы.
Саша – продвинутая московская блондинка. Ей тридцатник, вируса на горизонте еще нет, и она уезжает в путешествие, обещанное ей на индийской горе Аруначале лично Шивой. Саша встретит историков-некроэмпатов, римских принцепсов, американских корпоративных анархистов, турецких филологов-суфиев, российских шестнадцатых референтов, кубинских тихарей и секс-работниц – и других интересных людей (и не тол…
Саша – продвинутая московская блондинка. Ей тридцатник, вируса на горизонте еще нет, и она уезжает в путешествие, обещанное ей на индийской горе Аруначале лично Шивой. Саша встретит историков-некроэмпатов, римских принцепсов, американских корпоративных анархистов, турецких филологов-суфиев, российских шестнадцатых референтов, кубинских тихарей и секс-работниц – и других интересных людей (и не тол…
Вик, тридцать лет, айтишник. Носит тёмный костюм, белую рубашку, галстук. Зачем-то закусился с лебедем и в итоге рухнул посреди бескрайнего поля на границе с Пекельным царством. Что теперь делать? Где искать выход? На чём ехать? Куда бежать?
Последняя нить, хрупко соединявшая его с жизнью, сейчас, натянувшись до предела, вот-вот лопнет, не оставив ему ничего: ни отчаяния, ни боли, ни тоски – лишь ровное, бесстрастное полотно.
Дебютный роман Алексея Поляринова, писателя, переводчика Д. Ф. Уоллеса, специалиста по американскому постмодернизму. Это роман об актуальном – о развитии IT-технологий и непредсказуемых последствиях этого, о современном искусстве и противостоянии человека и системы. Его герои выросли в 90-е. Книга открывается повестью, написанной от лица мальчика Петро: первая дружба и симпатия, проблемы в школе, …
Эксплозии повреждают хрестоматийную для людей тишину. В замешательстве сгоняя свёртком ценные пожитки и удостоверения, потомки Адама заполняли погреба. Юноша один-одинёшенек последовал за ними. Но не в подвалы, а в пространство иное, но не менее трагичное. Для кого — трагичное? Для всех.
Эксплозии повреждают хрестоматийную для людей тишину. В замешательстве сгоняя свёртком ценные пожитки и удостоверения, потомки Адама заполняли погреба. Юноша один-одинёшенек последовал за ними. Но не в подвалы, а в пространство иное, но не менее трагичное. Для кого — трагичное? Для всех.
У начинающей художницы Яниты Беловой есть мечта – нарисовать картину, через которую люди смогут познать настоящую красоту. Янита уверена, что благодаря врождённому Синдрому Стендаля однажды её картины введут зрителей в эйфорическое оцепенение. Но она ещё не подозревает, что за обретённый успех ей в буквальном смысле придётся отдать часть себя.
Ироничный и умный роман о сложностях отношений человека и Бога – причем отношений строго взаимных. Бог может простить царя Давида, но престарелый Давид Бога не прощает и мириться с ним не собирается. У него вообще много претензий – к характеру многочисленных жен, сыну Соломону (с точки зрения отца, будущий великий мудрец вопиюще глуп), сложной юности, доступных внутреннему прозрению Шекспиру, Моца…