Книга создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и рабочей программой «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5—8 классы». Вместе с учебником для 8 класса «Изобразительное искусство» (автор А. С. Питерских) данная книга составляет единый учебно-методиче…
Книга создана в соответствии с рабочей программой «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5—8 классы». Вместе с учебником «Изобразительное искусство. 7 класс» (авторы А. С. Питерских, Г. Е. Гуров) пособие составляет единый учебно-методический комплект. Книга содержит поурочные разработки, в которых особое внимание уделено достижению…
Книга создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и рабочей программой «Изобразительное искусство. 5—8 классы», которая разработана под руководством Б. М. Неменского. Вместе с учебником (Л. А. Неменская. «Изобразительное искусство. 6 класс») данная книга составляет единый учебно-методический комплект. Книга содержит по…
Книга создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и рабочей программой «Изобразительное искусство. 5—8 классы», которая разработана под руководством Б. М. Неменского. Данная книга вместе с учебником (Н. А. Горяева, О. В. Островская. «Изобразительное искусство. 5 класс»), электронной формой учебника, рабочей тетрадью (Н…
Пособие предназначено для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту «Математика» для 5–6 классов (авторы Н. Б. Истомина, О. П. Горина, Н. Б. Тихонова). Пособие содержит пример рабочей программы по математике для 5 класса, включающей пояснительную записку, планируемые результаты обучения математике в 5 классе, содержание программы курса математики в 5 классе и примерное поурочно-темати…
Данное пособие поможет учителю реализовать в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. В пособии раскрываются особенности структуры, содержания и методического обеспечения учебников «Изобразительное искусство» для 1—4 классов, даны пример рабочей программы и тематическое планирование, планируемые результаты…
Пособие адресовано учителям, работающим по учебным комплектам, которые разработаны под руководством Б. М. Неменского по программе «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1—4 классы». Книга содержит конкретные поурочные разработки, подробно рассматривает тему каждого урока. Особое внимание уделено развитию универсальных учебных дейст…
В данном пособии представлены разработки уроков в соответствии с требованиями обновленных ФГОС по программным произведениям русских авторов ХХ века (И.А. Бунин, В.П. Астафьев, В.И. Белов, А.П. Платонов, А.И. Солженицын, Т.Н. Толстая). Это уроки «открытия» новых знаний, эффективно реализующие системно-деятельностный подход и формирующие основные виды УУД у учащихся (личностные, предметные, метапред…
В пособии рассматриваются общеметодические вопросы организации и проведения занятий по обучению учеников начальных классов написанию сочинения на заданную тему. В пособии представлены разработки примерных конспектов уроков, в которых раскрывается специфика проведения сочинений в четвертом классе с позиций активной и разносторонней самостоятельной познавательной деятельности обучаемых. Методическое…
В пособии рассматриваются общеметодические вопросы организации и проведения занятий по обучению учеников начальных классов написанию сочинения на заданную тему. В пособии представлены разработки примерных конспектов уроков, в которых раскрывается специфика проведения сочинений в третьем классе с позиций активной и разносторонней самостоятельной познавательной деятельности обучаемых. Методическое п…
В пособии даны разработки 58 уроков по русскому языку, проводимые с учениками 1 класса общеобразовательных организаций в период обучения грамоте. Структура уроков позволяет выстроить процесс обучения так, что на основе комплексно-действенного подхода к овладению знаниями в ходе учебного процесса происходит интенсивное развитие важнейших интеллектуальных качеств ребёнка и повышение его интереса к р…
В пособии даны разработки 23 уроков по русскому языку, проводимые с учениками 1 класса общеобразовательных организаций. Структура уроков позволяет с самого начала выстроить процесс обучения так, что происходит интенсивное развитие важнейших интеллектуальных качеств ребёнка: внимания, памяти, логического мышления, устной речи. Проведение уроков позволяет включить школьников в активное овладение зна…
Настоящая книга состоит из пяти частей: «Примерная рабочая программа», «Примерное поурочное планирование», «Методические рекомендации», «Обучение физике с использованием метода исследования ключевых ситуаций» и «Указания к решению некоторых олимпиадных задач». Примерная рабочая программа соответствует всему курсу физики для основной школы (7, 8 и 9 классы). В примерном поурочном планировании приве…
Настоящая книга состоит из пяти частей: «Примерная рабочая программа», «Примерное поурочное планирование», «Методические рекомендации», «Обучение физике с использованием метода исследования ключевых ситуаций» и «Указания к решению некоторых олимпиадных задач». Примерная рабочая программа соответствует всему курсу физики для основной школы (7, 8 и 9 классы). В примерном поурочном планировании приве…
Настоящая книга состоит из пяти частей: «Примерная рабочая программа», «Примерное поурочное планирование», «Методические рекомендации», «Обучение физике с использованием метода исследования ключевых ситуаций» и «Указания к решению некоторых олимпиадных задач». Примерная рабочая программа соответствует всему курсу физики для основной школы (7, 8 и 9 классы). В примерном поурочном планировании приве…