Книга № 1 для продакт-менеджеров, библия продуктового управления. В ней представлены основные принципы проектирования и запуска прорывных продуктов, описаны роли членов команды и процесс создания маркетинговой стратегии и продаж. Марти Каган – один из совладельцев компании Silicon Valley Product Group, помогающей создавать стратегии создания прорывных продуктов. Марти участвовал в разработке многи…
В книге рассмотрена технология создания документации на информационную систему как программный продукт, обрабатывающий информацию, с опорой на существующие в странах СНГ стандарты.
В пособии содержатся основные сведения о стандартах в области информационных технологий. В настоящее время информационные технологии находят широкое применение во всех сферах жизнедеятельности человека. От правильности работы программных средств во многом зависят результаты труда и безопасность тысяч людей. Уделено большое внимание стандартизации программных средств и процессов их разработки, прог…
В работе программные продукты рассмотрены в качестве товара на рынке информационных систем. Представлены некоторые достоинства, ограничения и рекомендации по использованию существующих методов оценки стоимости программного продукта, схема выбора подходящих методов оценки и комбинированный подход к оценке стоимости продукта в условиях различного количества начальной информации.
В учебном пособии рассмотрены вопросы применения метода конечных элементов в форме смешанного метода для определения внутренних усилий и перемещений в плоских стержневых системах. Теоретические сведения иллюстрируются решением практических примеров и сопровождаются текстом программы расчѐта в программной среде SciLab. Пособие предназначено для бакалавров профилей подготовки 08.03.01.01 «Промышленн…