«Гуляя по улочкам яркого и неповторимого РИФМОГРАДа, Вы можете увидеть много интересных объектов и сооружений. Справа от Главной городской стены во всей своей красе перед Вами предстает Арена Гладиаторов, на которой достойнейшие из поэтов сражаются не мечами, но своими произведениями, затачивая их под ту или иную тему битвы. Вы оглядываетесь и видите прямо перед собой идеальный куб, над входом в к…
«Гуляя по улочкам яркого и неповторимого РИФМОГРАДа, Вы можете увидеть много интересных объектов и сооружений. Справа от Главной городской стены во всей своей красе перед Вами предстает Арена Гладиаторов, на которой достойнейшие из поэтов сражаются не мечами, но своими произведениями, затачивая их под ту или иную тему битвы. Вы оглядываетесь и видите прямо перед собой идеальный куб, над входом в к…
«Гуляя по улочкам яркого и неповторимого РИФМОГРАДа, Вы можете увидеть много интересных объектов и сооружений. Справа от Главной городской стены во всей своей красе перед Вами предстает Арена Гладиаторов, на которой достойнейшие из поэтов сражаются не мечами, но своими произведениями, затачивая их под ту или иную тему битвы. Вы оглядываетесь и видите прямо перед собой идеальный куб, над входом в к…
«Гуляя по улочкам яркого и неповторимого РИФМОГРАДа, Вы можете увидеть много интересных объектов и сооружений. Справа от Главной городской стены во всей своей красе перед Вами предстает Арена Гладиаторов, на которой достойнейшие из поэтов сражаются не мечами, но своими произведениями, затачивая их под ту или иную тему битвы. Вы оглядываетесь и видите прямо перед собой идеальный куб, над входом в к…
«Гуляя по улочкам яркого и неповторимого РИФМОГРАДа, Вы можете увидеть много интересных объектов и сооружений. Справа от Главной городской стены во всей своей красе перед Вами предстает Арена Гладиаторов, на которой достойнейшие из поэтов сражаются не мечами, но своими произведениями, затачивая их под ту или иную тему битвы. Вы оглядываетесь и видите прямо перед собой идеальный куб, над входом в к…
«Гуляя по улочкам яркого и неповторимого РИФМОГРАДа, Вы можете увидеть много интересных объектов и сооружений. Справа от Главной городской стены во всей своей красе перед Вами предстает Арена Гладиаторов, на которой достойнейшие из поэтов сражаются не мечами, но своими произведениями, затачивая их под ту или иную тему битвы. Вы оглядываетесь и видите прямо перед собой идеальный куб, над входом в к…
«Гуляя по улочкам яркого и неповторимого РИФМОГРАДа, Вы можете увидеть много интересных объектов и сооружений. Справа от Главной городской стены во всей своей красе перед Вами предстает Арена Гладиаторов, на которой достойнейшие из поэтов сражаются не мечами, но своими произведениями, затачивая их под ту или иную тему битвы. Вы оглядываетесь и видите прямо перед собой идеальный куб, над входом в к…
«Жить надо для других»… Это прививалось Клавдии любящими родителями с детских лет. И потому ей трудно самостоятельно принимать решения. Считая себя посредственностью, она полагается на чужое мнение и доверяет советам подруги. Обожая мужа, не перестает удивляться, как он мог выбрать ее среди множества более достойных счастья женщин. Попав в водоворот неприятных и странных событий, ей кажется, что ж…
Борис Фёдорович Споров родился в 1934 году. Окончил школу в Актюбинске. С начала войны пережил тяжёлый голод, а уже в 1947 году начал работать учеником слесаря. За свою жизнь сменил много профессий: работал плотником, электросварщиком, слесарем-сборщиком, монтажником… Был арестован и приговорён к четырём годам ИТЛ по ст. 58.10.11. После освобождения поступил в Литературный институт. Во время и пос…
Екатерина Кузнецова – мама двоих приемных детей. Она ведет блог в Инстаграме – пишет трогательные, берущие за душу, иногда горькие, а иногда очень светлые новеллы о тех, кто усыновил, и о тех, кого усыновили, о тех, кто оставил, и о тех, кого оставили. Ей удается говорить обо всем этом без надрыва и пафоса, которыми так часто грешат подобные тексты. Екатерина просто пишет о мамах и детях, которые …
Проза Александра Матвеева, живая и атмосферная, о простом человеке и его чувствах. Характеры выписаны так реалистично, а чувства переданы так глубоко, тонко и искусно, что не сопереживать героям невозможно. В рассказах Матвеева заметна серьёзная прозаическая школа: здесь и «лёгкое дыхание» Бунина, и мастерство психологического анализа Куприна. Кто бы ни выбрал эту книгу, читатель взыскательный или…
Зорин Леонид Генрихович родился в 1924 году. Окончил Литературный институт им. А. М. Горького. Автор многих книг прозы и около полусотни пьес, в том числе «Покровских ворот», а также романов «Старая рукопись», «Странник», «Злоба дня», мемуарных книг «Авансцена» и «Зеленые тетради».
Зорин Леонид Генрихович родился в 1924 году. Окончил Литературный институт им. А. М. Горького. Автор многих книг прозы и около полусотни пьес, в том числе «Покровских ворот», а также романов «Старая рукопись», «Странник», «Злоба дня», мемуарных книг «Авансцена» и «Зеленые тетради». Леонид Зорин – кавалер Ордена «Знамени» и лауреат премии журнала «Знамя».
Зорин Леонид Генрихович родился в 1924 году. Окончил Литературный институт им. А. М. Горького. Автор многих книг прозы и около полусотни пьес, в том числе «Покровских ворот», а также романов «Старая рукопись», «Странник», «Злоба дня», мемуарных книг «Авансцена» и «Зеленые тетради».
Зорин Леонид Генрихович родился в 1924 году. Окончил Литературный институт им. А. М. Горького. Автор многих книг прозы и около полусотни пьес, в том числе «Покровских ворот», а также романов «Старая рукопись», «Странник», «Злоба дня», мемуарных книг «Авансцена» и «Зеленые тетради». Лауреат 2001 года за романы «Трезвенник» (№ 2) и «Кнут» (№ 9). Кавалер ордена «Знамени» (2008 г.)