Изложены материалы по организации медицинской помощи детям. Освещены вопросы, связанные с физическим, психическим и половым развитием ребенка. Приведены критерии оценки состояния здоровья детей. Рассмотрены анатомо-физиологические особенности детского организма, современные представления о вскармливании детей раннего возраста, данные о наиболее часто встречающихся заболеваниях органов и систем дет…
Изложены материалы по организации медицинской помощи детям. Освещены вопросы, связанные с физическим, психическим и половым развитием ребенка. Приведены критерии оценки состояния здоровья детей. Рассмотрены анатомо-физиологические особенности детского организма, современные представления о вскармливании детей раннего возраста, данные о наиболее часто встречающихся заболеваниях органов и систем дет…
Изложены материалы по организации медицинской помощи детям. Освещены вопросы, связанные с физическим, психическим и половым развитием ребенка. Приведены критерии оценки состояния здоровья детей. Рассмотрены анатомо-физиологические особенности детского организма, современные представления о вскармливании детей раннего возраста, данные о наиболее часто встречающихся заболеваниях органов и систем дет…
Изложены материалы по организации медицинской помощи детям. Освещены вопросы, связанные с физическим, психическим и половым развитием ребенка. Приведены критерии оценки состояния здоровья детей. Рассмотрены анатомо-физиологические особенности детского организма, современные представления о вскармливании детей раннего возраста, данные о наиболее часто встречающихся заболеваниях органов и систем дет…
Пособие написано на основе требований ФГОС ДО. Приводится большое количество учебных ситуаций и заданий с ориентировочными ответами, необходимых для осмысливания развития ребенка от трех лет до поступления в школу. Книга адресована родителям, сотрудникам ДОО, студентам педагогических вузов и колледжей.
Пособие написано на основе требований ФГОС ДО. В пособии приведено большое количество ситуаций и заданий с ориентировочными ответами, необходимых для осмысливания психологии и развития ребенка от рождения до года (младенческий возраст) и от года до трех лет (ранний возраст). Книга адресована родителям, сотрудникам ДОО, студентам педагогических вузов и колледжей.
Хотите реальных ПЕРЕМЕН в своей жизни, но не знает с чего начать! Тогда эта книга – СТАРТ Вашего пути к новой жизни! В этой книге собраны УНИКАЛЬНЫЕ приемы и техники, применив которые, Вы начнете свою лучшую и счастливую жизнь! Впоследствии Вы сможете убедиться в этом, а главное всё это испытать! Да, эти приёмы и техники давно известны, но многие не понимают, как их правильно применять, так как…
Хотите реальных ПЕРЕМЕН в своей жизни, но не знает с чего начать! Тогда эта книга – СТАРТ Вашего пути к новой жизни! В этой книге собраны УНИКАЛЬНЫЕ приемы и техники, применив которые, Вы начнете свою лучшую и счастливую жизнь! Впоследствии Вы сможете убедиться в этом, а главное всё это испытать! Да, эти приёмы и техники давно известны, но многие не понимают, как их правильно применять, так как…
Хотите реальных ПЕРЕМЕН в своей жизни, но не знает с чего начать! Тогда эта книга – СТАРТ Вашего пути к новой жизни! В этой книге собраны УНИКАЛЬНЫЕ приемы и техники, применив которые, Вы начнете свою лучшую и счастливую жизнь! Впоследствии Вы сможете убедиться в этом, а главное всё это испытать! Да, эти приёмы и техники давно известны, но многие не понимают, как их правильно применять, так как…
Хотите реальных ПЕРЕМЕН в своей жизни, но не знает с чего начать! Тогда эта книга – СТАРТ Вашего пути к новой жизни! В этой книге собраны УНИКАЛЬНЫЕ приемы и техники, применив которые, Вы начнете свою лучшую и счастливую жизнь! Впоследствии Вы сможете убедиться в этом, а главное всё это испытать! Да, эти приёмы и техники давно известны, но многие не понимают, как их правильно применять, так как…
Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки «Психология». В нем изложены проблемы нарушения развития у детей, выделены общие закономерности аномального развития, представлена классификация типов психического дизонтогенеза, раскрыты причины и механизмы нарушения развития, дана клинико-психологическая характеристика детей при разных формах дизонтогенеза. В пособии раскрыв…
Учебник содержит системное изложение курса детской психологии, в котором представлены основные понятия и теории детского развития, раскрываются закономерности психического развития ребенка от рождения до окончания дошкольного детства. Развитие ребенка рассматривается в контексте его общения со взрослым, особый акцент делается на роли взрослого в каждый возрастной период. Содержащаяся в книге инфор…
В книге представлены игры и упражнения, помогающие уже на первом этапе работы создать в группе атмосферу сплоченности и доверия, раскрыть творческий потенциал участников. Они формируют толерантное отношение ко всем членам группы, способствуют осознанию того, что различия между людьми способствуют расширению наших представлений о себе и о других. Игры в равной степени затрагивают разум и чувства че…
Специалистам, работающим с группами, рано или поздно приходится сталкиваться с ситуациями, блокирующими развитие группового процесса. Это могут быть напряженные отношения и скрытые конфликты между участниками, невыраженные эмоции, потеря внимания и т. д. Книга содержит описание процедур, помогающих стимулировать работу группы и преодолевать возникающие барьеры и помехи. С помощью этих процедур мож…