Чем больше мы узнаём людей, тем больше мы начинаем любить животных. Это рассказ про любовь
"Танцы в горизонтальной плоскости" - первая часть романа "Коллекция ошибок". История любви в одном из ее проявлений. Она - карьеристка. Одинокая, амбициозная и независимая. Он живет свободно, без рамок и не признает правил. Просто развлекается по жизни. Оба не планировали никаких отношений и Боги посмеялись над ними от души. А вот этой парочке теперь точно не до смеха. Вопрос даже не в том, сумею…
Сумасшедшая мать, странная смерть отца, издевательства в школе и дома, серьёзные проблемы с девушками... Тедди не мог поступить иначе.
Моя дочь совершенно отбилась от рук. Как говорится: что выросло, то выросло. Вся в покойную жену. Эх, мне мать свою жалко, доведет она ее до белой горячки. Еще эти мои командировки. Нет. Не дело это. Нужно что-то решать, иначе совсем поздно будет.
Большая сила - это всегда одиночество. Но может ли герой отказаться от всего ради любви? Через века и события пронесет он свое бесконечное стремление к любви, дружбе и пониманию.
Парой человек страшнее животного. История про душевнобольного человека, что боролся с монстром внутри.
Шахматная доска, а на ней вместо фигур: маньяк, который не убивает; журналистка, скрывающая под париком не только шрамы; психотерапевт, умело манипулирующий памятью; юрист с идеальной репутацией и руками по локоть в крови; молодая семейная пара, в отношениях которой лжи больше, чем в жизнях всех остальных героев, вместе взятых. Их объединяет лишь одно – хрупкость человеческой памяти. И давняя исто…
Перед каждым человеком рано или поздно встает выбор. Герои решают: предать себя или остаться ни с чем, выбрать личное счастье или послужить на благо человечества, забыть обиды или мстить, быть свободным и жить так, как хочется, или остаться в зоне комфорта. Притча о границах воли человека и месте судьбы в его жизни.
Владимир и Виктор Синегоровы. Они - родные братья. Они оба - адвокаты. Они очень сильно похожи. И они - яростно ненавидят друг друга. Они соперничают. Являясь адвокатами, они стремятся опередить друг друга, соревнуясь в успешности практики. Ни одна их встреча не обходится без скандала. А уж когда они ведут одно судебное дело с разных сторон - то само дело становится скандальным. Может ли что-то пр…
Впервые на русском языке знаменитая классическая тетралогия «Конец парада» английского писателя и журналиста Форда Мэдокса Форда. Роман стоит в одном ряду с такими великими произведениями «потерянного поколения», как «На Западном фронте без перемен» Ремарка, «Смерть героя» Олдингтона, «Прощай, оружие!» Хемингуэя. Действие происходит в Англии в начале XX века. Главный герой Кристофер привязан к жен…
Квентин Делон - один из самых востребованных сценаристов, который придумал успешно продающегося персонажа по имени Олдер. И все бы ничего, да только после разногласий со студией Квентина уволили, а права на Олдера забрали, и пока Квентин пытался собрать себя по частям, на улицы города вышел Олдер обложка создана автором через нейросеть платформу MidJourmey
Легко ли создать целый мир? У Владиславы Усольцевой – счастливой жены, успешной студентки и начинающей писательницы – не получалось этого сделать до знакомства с умным и харизматичным Стасом. Их чувства, вспыхнувшие как божественная искра, дали жизнь героям фэнтези-романа Амайе и Рене. Но вместе с созданием новой реальности к Владиславе пришли и проблемы. А, чем больше трудностей возникает у Созда…
Карвер Майнбласт впадает в кому после нападения. Проснувшись, он понимает, что, кажется, стал центром истории, в которой является неким источником, желанной многими силы. Новые союзники и враги уже не оставляют выбора — приходится двигаться дальше в бездну, разрубая и расстреливая всех, кто встаёт у него на пути, ведь дорога назад закрыта, как и в давно утерянное прошлое. Разбираясь в происходящем…
Дьявол существует. Его реальное действие - это не пережиток прошлого или плод народной фантазии.
«Тот, кому зло причинили, злом ответит на зло.» Уистен Хью Оден. Месть – это чувство страха, идущее от ненависти и обиды. Месть является основным источником зла.