Рассмотрены все основные аспекты создания приложений для платформы Android 9 (API 28): установка необходимого программного обеспечения, использование эмулятора Android, создание интерфейса пользователя, работа с графикой, воспроизведение звука и видео, методы хранения данных (в том числе СУБД SQLite), взаимодействие с аппаратными средствами мобильного устройства, отладка приложений и их публикация…
Вы держите в руках руководство по тому, как не допускать и исправлять 99% типичных, разрушительных и просто любопытных ошибок при проектировании и реализации программ на языке C++. Эту книгу можно рассматривать также, как взгляд посвященного на нетривиальные особенности и приемы программирования на C++. Обсуждаются как наиболее распространенные «ляпы», имеющиеся почти в любой программе на C++, так…
Это серия книг настольной библиотеки начинающего программиста игр. На данный момент серия состоит из двух книг и поможет программистам изучить технику разработки игр для системы Windows и Xbox 360. В этом издании с помощью студии XNA Game Studio Express рассматривается полный цикл создания компьютерных игр для операционной системы Windows. Изучая эту книгу, вы освоите основы работ с инструментария…
Фреймворк Spring Framework – необходимый инструмент для разработчиков приложений на Java. В книге описана последняя версия Spring 3, который несет в себе новые мощные особенности, такие как язык выражений SpEL, новые аннотации для работы с контейнером IoC и поддержка архитектуры REST. Автор, Крейг Уоллс, обладает особым талантом придумывать весьма интересные примеры, сосредоточенные на особенностя…
Уже освоили JavaScript и HTML? А Microsoft как раз вооружила вас средствами написания прорывных приложения для Windows 8. Это уникальная возможность – а автор бестселлеров по веб-разработке для Windows Штефен Вальтер покажет, как ей воспользоваться. В книге наглядно демонстрируются достоинства Windows 8 с точки зрения веб-разработчиков. Подробно рассматривается новая библиотека WinJS, предназначен…
Управление конфигурацией программного обеспечения (SCM) помогает группам разработчиков справляться с наиболее крупными и сложными проектами для выпуска более качественных программных продуктов. Второе издание книги описывает последние новшества ClearCase и ClearQuest®, при этом еще глубже проникая в стратегию и управление SCM. Каждый из авторов обладает более чем 15-летним опытом в области SCM и з…
Настоящий учебник предназначен для изучения программирования на стандартном языке Си. Ориентация сделана как на изложение синтаксиса и семантики конструкций языка, так и на их практическое использование при решении типовых задач программирования. Целью учебника является изложение методики и принципов корректного, структурированного программирования на языке Си. Программы, иллюстрирующие конструкци…
Технология Windows Communication Foundation (WCF) – самый простой способ создания и потребления веб-служб на платформе Microsoft. В версии .NET 3.5 WCF была существенно переработана, а в Visual Studio 2008 включены мощные инструменты для работы с ней. Из этой книги вы узнаете, как выжать максимум возможного из WCF с помощью .NET 3.5 и Visual Studio 2008. Основываясь на обширном опыте работы с поль…
На взгляд автора, сущность программирования заключается в решении проблем. Программист всегда думает о проблеме и возможных решениях – либо пишет код для выражения этих решений. Язык Haskell имеет множество впечатляющих возможностей, но главное его свойство в том, что меняется не только способ написания кода, но и сам способ размышления о проблемах и возможных решениях. Этим Haskell действительно…
Эта книга познакомит вас с Erlang, языком программирования, который идеально подходит для создания параллельных отказоустойчивых приложений, предназначенных для работы в режиме реального времени. С появлением многоядерных процессоров, предоставляющих новые средства масштабирования распараллеленных приложений, Erlang становится все более популярным. Независимо от уровня предварительной подготовки, …
Книга является практическим руководством по разработке образов ОС и приложений для Windows Embedded CE и содержит упражнения для выполнения на эмуляторе или аппаратной платформе. Книга создана в помощь разработчикам встраиваемых систем Windows и нацелена на ознакомление со средой разработки, понимание архитектуры системы и решение задач при разработке устройств на базе Windows Embedded CE. Для пол…
Книга «Дневник охотника за ошибками», написанная экспертом по безопасности программного обеспечения Тобиасом Клейном (Tobias Klein), рассказывает, как обнаруживаются и используются ошибки, найденные им в некоторых наиболее популярных во всем мире программных продуктах, таких как операционная система Apple iOS, медиапроигрыватель VLC, веб-браузеры и даже ядро операционной системы Mac OS X. В этом у…
Звук оказывает мощное и самое непосредственное воздействие на человеческий мозг. Благодаря подсистеме Apple Core Audio мы сможете задействовать эту мощь в своих программах для Mac и iOS: захватывать звук с устройств ввода, накладывать эффекты в реальном времени, воспроизводить MP3-файлы, играть на виртуальных музыкальных инструментах, слушать веб-радио, поддерживать технологию VoIP и т. д. Самая р…
– У вас есть множество идей, и вы чувствуете в себе силы разработать оригинальную программную систему, но не знаете, с чего начать? – Вы хотели бы создать свой язык программирования, но полагаете, что это слишком сложно? – Вас всегда интересовало, как работают различные «волшебники», или «Wizard'ы», автоматически создающие заготовки приложений и частей приложения, но думаете, что создать свой ва…
Рассматривается понятие объектной модели и анализируются механизмы управления вычислительным процессом, лежащие в основе объектно-ориентированного подхода: классы и интерфейсы, динамическое связывание, обработка исключений, пространства имен. Подробно рассматривается конструирование обобщенных типов и библиотека ввода-вывода применительно к программированию на C++. Содержится информация об управля…