Эта книга научит превращаться в Мерлина, Дракулу, Клеопатру или другого героя вашего персонального пантеона, в любое существо, предмет или абстракцию. Способ, рекомендуемый для Превращения, — ролевые игры живого действия, наиболее известные из которых — «Хоббитские Игрища». Автор делится опытом организации игр в России, Израиле и Германии, рассказывает о захватывающих приключениях в придуманных ми…
Вы верите в чудеса и сказки? А в преддверии Нового года?.. Эта книга отправит Вас в увлекательное путешествие, пропитанное волшебством и духом детства. Никогда ещё сон не был так реален! Читательский возраст: 3+
Если вы занимаетесь чем-то вместе со своим ребенком, то наверняка чувствуете, что ему нравится вносить свой вклад в общее дело. В этой книге мы готовили вместе с малышами и узнали это наверняка. Мы поняли, что, делая что-то вместе с вами, дети не только учатся брать на себя ответственность в домашних делах, но и накапливают очень яркие моменты. Так дарите же детям воспоминания!
Вы верите в чудеса и сказки? А в преддверии Нового года?.. Эта книга отправит Вас в увлекательное путешествие, пропитанное волшебством и духом детства. Никогда ещё сон не был так реален! Читательский возраст: 3+
«Школьная перемена. 2018—2019 гг.» — вторая книга из серии «Школьная перемена», раскрывающая школьную жизнь учащихся МБОУ «СОШ с. Тазбичи имени Г. Х. Юсупова Итум-Калинского муниципального района» в рамках реализации внеурочной деятельности.
Эта книга познакомит Вас с профессией дизайнера уровней и расскажет об особенностях проектирования виртуальных миров для компьютерных игр. Как придумать, спланировать и построить игровой уровень? Как манипулировать поведением и эмоциями игрока? Как рассказать историю через окружение? Как сделать пространство интуитивно понятным и интересным для исследования? Ответы на эти и многие другие вопросы…
Будущее наступило. Оно пронзило небеса шпилями высоток, заполонило землю башнями человейников, опутало планету информационной Сетью. Мир превратился в огромный конвейер, где все и вся — деталь, продукт или отработанный материал. Мечты теперь не в моде, а надеться можно лишь на самого себя.
Будущее наступило. Оно пронзило небеса шпилями высоток, заполонило землю башнями человейников, опутало планету информационной Сетью. Мир превратился в огромный конвейер, где все и вся — деталь, продукт или отработанный материал. Мечты теперь не в моде, а надеться можно лишь на самого себя.
This book will help you master “classroom magic” — ESL games that engage ALL your students into learning English and turn ANY class into a perfect one, with all the goals achieved. There are flashcard games, games with a ball and other activities. In the description of every game you will find step-by-step instructions how to make the game “work” for your students. Colourful illustrations and ze…
Эта книга является логическим продолжением «Бизнес-Исповеди. 25 лет борьбы за увеличение продаж». Немного расскажу о моем опыте путешествий и жизни за границей в стиле «непутевых заметок». Затем поделюсь своим опытом ведения бизнеса в Европе.
Эта книга является логическим продолжением «Бизнес-Исповеди. 25 лет борьбы за увеличение продаж». Немного расскажу о моем опыте путешествий и жизни за границей в стиле «непутевых заметок». Затем поделюсь своим опытом ведения бизнеса в Европе.
Радость боги хотят забирать себе. Попробуем разобраться с двумя обьектами. Радость отдавая Богу фразой «Боги умнее», взаимодействуешь с богами, «обрабатывая напильником реальность». Чтобы не допускать ошибку. То, что написано ниже, условно. Поскольку обычно энергетики смешаны. С этой плоскости взгляда удача у тех, у кого много тёмной энергии (Янь), объясняется тем, что они не умеют радоваться «эмо…