Свеча – вечный спутник человека на дороге жизни, свет во тьме, озарение, живительная сила и надежда, символ человеческой души, ее внутренней силы. Одной маленькой свечи достаточно, чтобы разомкнулась тьма. Ее стойкость и вертикальность символизируют стойкость и несгибаемость человеческого духа, его устремленность к высшим смыслам: пламя свечи, как бы ее ни поворачивали, всегда устремлено к небу. С…
Свеча – вечный спутник человека на дороге жизни, свет во тьме, озарение, живительная сила и надежда, символ человеческой души, ее внутренней силы. Одной маленькой свечи достаточно, чтобы разомкнулась тьма. Ее стойкость и вертикальность символизируют стойкость и несгибаемость человеческого духа, его устремленность к высшим смыслам: пламя свечи, как бы ее ни поворачивали, всегда устремлено к небу. С…
Свеча – вечный спутник человека на дороге жизни, свет во тьме, озарение, живительная сила и надежда, символ человеческой души, ее внутренней силы. Одной маленькой свечи достаточно, чтобы разомкнулась тьма. Ее стойкость и вертикальность символизируют стойкость и несгибаемость человеческого духа, его устремленность к высшим смыслам: пламя свечи, как бы ее ни поворачивали, всегда устремлено к небу. С…
Сборник «Прямая речь. Избранные стихи» представляет в целом поэтическое творчество Бориса Левита-Броуна, включая произведения из всех книг автора, вышедших в свет с 1993 по 2016 годы. Книга содержит выдержки из текущей литературной критики.
В восьмую по счёту книгу поэта и математика Бориса Вольфсона «Канатоходец, или После постмодерна» вошли стихи, написанные им с августа 2018 по июль 2020 года. Автор отказался от традиционного членения книги на тематические разделы. В ней свободно чередуются разноплановые по содержанию и форме произведения, в которых, тем не менее, безошибочно узнаётся особенная авторская интонация, соединяющая в н…
В новую книгу Александра Кушнера вошли стихи, написанные в 2018–2020 годах. В одном из интервью поэт сказал, что любит повторять чеховскую фразу: «Спасение в многописании». Он и пишет много, и в каждой его книге читателя ждут стихи, способные удивить, обрадовать и внушить любовь к жизни, несмотря на ее мрачные стороны. «У меня под рукой становились стихами / И вино, и вода, и гора с облаками…» – в…
Сборник «Я иду по мокрым травам…» – признание Э. Асадова в любви к своей стране, ее природе. Подлинная вера в свою страну, а также рассказ о событиях Великой Отечественной, героическим участником которой был автор, захватывают читателя так же, как стихи поэта о любви, ведь четкая система ценностей раскрывается и в этих стихотворениях, а любовь к своей стране всегда привлекательна. В сборник входят…
Дети любят слушать стихи, но учить их терпеть не могут. Такой удивительный парадокс. Часто доходит до слез и истерик: «Мама, я никогда не смогу это запомнить!» На самом деле у малышей просто не хватает терпения читать строку за строкой, повторяя раз за разом одно и то же. А в начальной школе постоянно задают зубрить классиков, да еще и требуют произносить с выражением. Как ребенку понять – с каким…
Дети любят слушать стихи, но учить их терпеть не могут. Такой удивительный парадокс. Часто доходит до слез и истерик: «Мама, я никогда не смогу это запомнить!» На самом деле у малышей просто не хватает терпения читать строку за строкой, повторяя раз за разом одно и то же. А в начальной школе постоянно задают зубрить классиков, да еще и требуют произносить с выражением. Как ребенку понять – с каким…
Дети любят слушать стихи, но учить их терпеть не могут. Такой удивительный парадокс. Часто доходит до слез и истерик: «Мама, я никогда не смогу это запомнить!» На самом деле у малышей просто не хватает терпения читать строку за строкой, повторяя раз за разом одно и то же. А в начальной школе постоянно задают зубрить классиков, да еще и требуют произносить с выражением. Как ребенку понять – с каким…
Дети любят слушать стихи, но учить их терпеть не могут. Такой удивительный парадокс. Часто доходит до слез и истерик: «Мама, я никогда не смогу это запомнить!» На самом деле у малышей просто не хватает терпения читать строку за строкой, повторяя раз за разом одно и то же. А в начальной школе постоянно задают зубрить классиков, да еще и требуют произносить с выражением. Как ребенку понять – с каким…
Дети любят слушать стихи, но учить их терпеть не могут. Такой удивительный парадокс. Часто доходит до слез и истерик: «Мама, я никогда не смогу это запомнить!» На самом деле у малышей просто не хватает терпения читать строку за строкой, повторяя раз за разом одно и то же. А в начальной школе постоянно задают зубрить классиков, да еще и требуют произносить с выражением. Как ребенку понять – с каким…
Дети любят слушать стихи, но учить их терпеть не могут. Такой удивительный парадокс. Часто доходит до слез и истерик: «Мама, я никогда не смогу это запомнить!» На самом деле у малышей просто не хватает терпения читать строку за строкой, повторяя раз за разом одно и то же. А в начальной школе постоянно задают зубрить классиков, да еще и требуют произносить с выражением. Как ребенку понять – с каким…
Дети любят слушать стихи, но учить их терпеть не могут. Такой удивительный парадокс. Часто доходит до слез и истерик: «Мама, я никогда не смогу это запомнить!» На самом деле у малышей просто не хватает терпения читать строку за строкой, повторяя раз за разом одно и то же. А в начальной школе постоянно задают зубрить классиков, да еще и требуют произносить с выражением. Как ребенку понять – с каким…
Дети любят слушать стихи, но учить их терпеть не могут. Такой удивительный парадокс. Часто доходит до слез и истерик: «Мама, я никогда не смогу это запомнить!» На самом деле у малышей просто не хватает терпения читать строку за строкой, повторяя раз за разом одно и то же. А в начальной школе постоянно задают зубрить классиков, да еще и требуют произносить с выражением. Как ребенку понять – с каким…