Учебник предназначен для изучения геометрии в 8 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Учебник предназначен для изучения геометрии в 8 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Учебник «Литературное чтение» входит в УМК «Школа диалога», соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Учебник направлен на развитие диалогического мышления школьников, установление баланса между спецификой литературного чтения и формированием УУД; реализацию междисциплинарного взаимодействия. Учителю и ученику предоставляется возможность …
Учебник предназначен для изучения геометрии в 7 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Учебник предназначен для изучения геометрии в 7 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Учебник «Литературное чтение» входит в УМК «Школа диалога», соответствует ФГОС НОО. Учебник направлен на развитие диалогического мышления школьников, установление баланса между спецификой литературного чтения и формированием УУД; реализацию междисциплинарного взаимодействия. Учителю и ученику предоставляется возможность выбора пути достижения образовательного результата. Подробные методические рек…
Курс «Литературное чтение» направлен на воспитание эстетически развитого читателя, способного к пониманию позиции автора художественного текста и собственному суждению о произведении и жизненных явлениях, в нём отражённых. В основе курса лежит исходное отношение автор – художественный текст – читатель, предполагающее непрерывный процесс практической литературной деятельности самих школьников то в …
Содержание учебника соответствует требованиям ФГОС НОО к уровню подготовки учащихся начальной школы и направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов вырабатываются умения смыслового чтения, создаются условия для проектной, исследовательской и творческой деятельности младших школьников. Особенность учебника – системно-деятельностный подход, который предпо…
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утверждён приказом № 287 от 31.05.2021 г. Минпросвещения России) и Примерной рабочей программе основного общего образования по истории. С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам …
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (утверждён приказом № 287 от 31.05.2021 г. Минпросвещения России) и Примерной рабочей программе основного общего образования по истории. С учётом современных научных исследований в учебнике описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам …
Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание». Цель учебника – дать учащимся 8 класса элементарные, но научные и систематические сведения о географическом положении, климате, формах земной поверхности и водоёмах, разнообразии растительного и животн…
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения математики в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным. Учебник ориентирован на развитие у ребенка умения действовать не по образцу, а самостоятельно, искать новые способы решения, изобретать собственные средства для достижения цели. В ходе построения элементарных графических и знаковых моделе…
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения окружающего мира в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным. Основная задача учебников – формирование основ научного мышления ребенка в области природы окружающего мира. Содержание учебников направлено на развитие познавательных и созидательных способностей младшего школьника, воспитание у не…
Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения математики в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным. Учебник ориентирован на развитие у ребенка умения действовать не по образцу, а самостоятельно, искать новые способы решения, изобретать собственные средства для достижения цели. В ходе построения элементарных графических и знаковых моделе…
Система заданий учебника нацелена на реализацию дифференцированного подхода в обучении, позволяет формировать не только предметные, но и метапредметные умения, развивать творческий потенциал. Содержание учебного материала способствует развитию познавательного интереса учащихся и формированию основ нравственного поведения. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандар…