banner banner banner
  • Главная
  • Сми / средства массовой информации

Сми / средства массовой информации

0
Жанр: СМИ / Средства массовой информации
Аннотация на книгу:

Аудиокнига поможет раскрыть в вас дар писателя-публициста, научит вставать над проблемами и расскажет, как надо писать, чтобы жизнь была интереснее.
Елена Сахарова, журналист, писатель, автор курса по текстам и автор блога @elsaharova в Инстаграме. Я верю в силу личных историй и персональных блогов. Начать вести блог стало одним из лучших решений, котоое я приняла в жизни. Блог помог мне уйти из офиса в личные проекты, переехать из Москвы на Бали, заняться серфингом. И я очень хочу, чтобы блог исполнил и ваши мечты.
Я не знаю, куда приведет блог вас. Найдете ли вы с его помощью работу мечты, влюбитесь в итальянца, переедете на Камчатку, начнете коллекционировать кактусы, откроете книжный клуб? Но я знаю точно: личный блог стоит того, чтобы его вести. А ваша жизнь стоит того, чтобы о ней писать. Хорошая история может выйти даже из вашего похода на кухню за кофе.
Эта аудиокнига поможет вам начать блог и не бросить: вы найдете тему, придумаете рубрики, освоите приемы письма, сделаете блог своей привычкой и узнаете, как справиться со спадами мотивации.
И неважно, какие оценки были у вас за сочинения, что скажут ваши коллеги, верите ли вы в свой талант или есть ли у вас гениальные идеи. Потому что школа давно в прошлом, всем не угодишь, талант не измерить, а на одной идее далеко не уедешь.
Уносите эту аудиокнигу с собой и начните блог. Ваш блог – ваша вечеринка (из книги вы узнаете, что это значит). Доверьтесь мне и узнайте, какие возможности для вас откроет личный блог.
© Сахарова Е, 2022© Оформление ООО «Издательство АСТ», 2022© & ℗ ООО «Издательство АСТ», «Аудиокнига», 2022

Добавлено: 29.08.2023 05:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Александр Амзин – медиаконсультант, основатель сайта о медиа «Мы и Жо: Media and Journalism», автор учебника «Новостная интернет-журналистика», свыше 10 лет преподававший журналистику.
«Интернет-журналистика. Как писать хорошие тексты, привлекать аудиторию и зарабатывать на этом» – результат многолетнего накопленного опыта. В книге всесторонне раскрываются модели строения новостей и анонсов, устройства медиатекстов, даются практические рекомендации и поднимаются вопросы этики.

Добавлено: 29.08.2023 04:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: СМИ / Средства массовой информации
Аннотация на книгу:

Я Елена Сахарова, журналист, писатель, автор курса по текстам и автор блога @elsaharova в Инстаграме. Я верю в силу личных историй и персональных блогов. Начать вести блог стало одним из лучших решений, которые я приняла в жизни. Блог помог мне уйти из офиса в личные проекты, переехать из Москвы на Бали, заняться серфингом. И я очень хочу, чтобы блог исполнил и ваши мечты.
Я не знаю, куда приведет блог вас. Найдете ли вы с его помощью работу мечты, влюбитесь в итальянца, переедете на Камчатку, начнете коллекционировать кактусы, откроете книжный клуб? Но что я знаю точно: личный блог стоит того, чтобы его вести. А ваша жизнь стоит того, чтобы о ней писать. Хорошая история может выйти даже из вашего похода на кухню за кофе.
Эта книга поможет вам начать блог и не бросить: вы найдете тему, придумаете рубрики, освоите приемы письма, сделаете блог своей привычкой и узнаете, как справиться со спадами мотивации.
И неважно, какие оценки у вас были за сочинения, что скажут ваши коллеги, верите ли вы в свой талант или есть ли у вас гениальная идея. Потому что школа давно в прошлом, всем не угодишь, талант не измерить, а на одной идее далеко не уедешь.
Уносите эту книгу с собой и начните блог. Ваш блог – ваша вечеринка (из книги вы узнаете, что это значит). Доверьтесь мне и узнайте, какие возможности для вас откроет личный блог.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Добавлено: 29.08.2023 04:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Леонид Никитинский – известный российский журналист, лауреат премии «Золотое перо России» и других престижных профессиональных премий – защищает свою профессию от той настороженности, а порой и резкого неприятия, которые характерны сегодня для общественного мнения, и не только в России. Споря как с практиками и чиновниками, так и с современными исследователями этой сферы, автор разграничивает журналистику и медиа («СМИ»), показывая, что бо́льшую часть их «контента» образует не журналистика, а пропаганда и развлечения, которые суть на самом деле ее антагонисты.
Современная медиасфера, рассматриваемая автором как сфера обращения смыслов, или ноосфера, характеризуется разнонаправленными тенденциями. Шире используются и манипулятивные возможности пропаганды, а желтый контент подавляет журналистику благодаря распространенному взгляду на медиа исключительно как на бизнес. Но наряду с этим повышается и ценность настоящей и точной журналистики, которую автор определяет в конечном счете как борьбу против ухода от действительности в сферу развлечений и одновременно против симулякров пропаганды.
Приводя многочисленные примеры как из собственного опыта, так и из практики коллег, а также используя понятийный аппарат современной философии (Маклюэн, Фуко, Арендт, Бодрийяр и др.), автор рассматривает отношения журналистики как коммуникативный разум (Юрген Хабермас) – процесс достижения обществом согласия по наиболее значимым для него вопросам, а саму журналистику – как его необходимый и важнейший инструмент. С этой точки зрения самую большую озабоченность автора вызывают замкнутые смысловые контуры (страна «Фейсбук» и страна «ВКон-такте»), и он ищет пути возобновления коммуникации между ними. Автор заканчивает книгу размышлениями об ответственности журналиста, чью роль в истории он определяет как роль первоисторика.
Рукопись книги уже вызвала интерес не только журналистов, но и социологов и политологов, описывающих современное российское общество со своих позиций. Книга, безусловно, будет полезна для молодых сотрудников медиа и студентов соответствующих вузов как детальное исследование и утверждение журналистской профессии.

Добавлено: 23.08.2023 22:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: СМИ / Средства массовой информации
Аннотация на книгу:

В учебном пособии раскрыты методы работы делового журналиста в определенных отраслях экономики. В лекционном блоке затронуты вопросы освещения в современных СМИ бюджетного процесса, макроэкономики, банковской сферы и финансовых рынков, биржевой информации. В практикуме представлены практические задания и итоговый тест по деловой журналистике. В приложении размещена инструкция по проверке деловой информации, составленная студентами Высшей школы экономики.
Издание рекомендуется для студентов старших курсов образовательных программ бакалавриата «Журналистика», «Медиакоммуникации», «Реклама и связи с общественностью», «Экономика», «Мировая экономика», «Маркетинг».

Добавлено: 23.08.2023 16:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: СМИ / Средства массовой информации
Аннотация на книгу:

В доступной научно-популярной форме излагаются основные советы по работе со СМИ и общению с журналистами для пресс-служб, пресс-секретарей, руководителей (менеджеров) и владельцев бизнеса любого уровня и отраслевой принадлежности, руководителей и волонтеров НКО (некоммерческих организаций). Методы и приемы работы со СМИ и общению с журналистами от опытного практика, изложенные в книге, помогут организовать грамотную работу со средствами массовой информации (ТВ, радио, пресса, блогеры и т.д.). Адресована руководителям, собственникам бизнеса, студентам факультетов журналистики, PR, рекламы и связей с общественностью, полезна всем интересующимся вопросами совершенствования организации работы со СМИ и общению с журналистами, также будет интересна сотрудникам и руководителям отделов продаж.

Добавлено: 23.08.2023 11:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

В монографии раскрывается технология воздействия на аудиторию посредством формирования и закрепления социальных стереотипов в массовом сознании. Из общей теории манипуляции общественным мнением выделяются закономерности воздействия стереотипов на сознание и поведение получателей массовой информации. Поскольку на общем фоне современных медиа наиболее эффективным каналом коммуникации выступает телевидение – и именно аудио-визуальные СМК играют сегодня основную роль в стереотипизации массового сознания, – в эмпирической части работы основное внимание уделено особенностям телевизионной подачи информационного материала. Монография показывает, почему, несмотря на кажущуюся индивидуальность акта восприятия информационных сообщений, конечным потребителем информации выступает не один человек, а вся аудитория в целом. Объясняется, каким образом социальные стереотипы, сформированные телевидением, обеспечивают манипулятору действенный контроль над общественным мнением.

Добавлено: 23.08.2023 02:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.