banner banner banner

Сергей Сергеевич Коняшин - Социальные стереотипы в информационно-новостном управлении общественным мнением на примере телевизионных СМИ

Оценить:
 Рейтинг: 0
Название: Социальные стереотипы в информационно-новостном управлении общественным мнением на примере телевизионных СМИ
Аннотация на книгу:

В монографии раскрывается технология воздействия на аудиторию посредством формирования и закрепления социальных стереотипов в массовом сознании. Из общей теории манипуляции общественным мнением выделяются закономерности воздействия стереотипов на сознание и поведение получателей массовой информации. Поскольку на общем фоне современных медиа наиболее эффективным каналом коммуникации выступает телевидение – и именно аудио-визуальные СМК играют сегодня основную роль в стереотипизации массового сознания, – в эмпирической части работы основное внимание уделено особенностям телевизионной подачи информационного материала. Монография показывает, почему, несмотря на кажущуюся индивидуальность акта восприятия информационных сообщений, конечным потребителем информации выступает не один человек, а вся аудитория в целом. Объясняется, каким образом социальные стереотипы, сформированные телевидением, обеспечивают манипулятору действенный контроль над общественным мнением.

Добавлено: 23.08.2023 02:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Спасибо! Ваш отзыв был отправлен на модерацию.

Читать онлайн