Коллективная монография продолжает цикл научных трудов, публикация которых была начата Институтом психологии РАН в 1980-х годах по инициативе Б. Ф. Ломова. Книга посвящена развитию идеи единства познания и общения. На новом уровне знания решаются вопросы порождения, организации и функционирования психических процессов в условиях общения, соотношения вербальных и невербальных средств общения, взаим…
Коллективная монография продолжает цикл научных трудов, публикация которых была начата Институтом психологии РАН в 1980-х годах по инициативе Б. Ф. Ломова. Книга посвящена развитию идеи единства познания и общения. На новом уровне знания решаются вопросы порождения, организации и функционирования психических процессов в условиях общения, соотношения вербальных и невербальных средств общения, взаим…
Коллективная монография продолжает цикл научных трудов, публикация которых была начата Институтом психологии РАН в 1980-х годах по инициативе Б. Ф. Ломова. Книга посвящена развитию идеи единства познания и общения. На новом уровне знания решаются вопросы порождения, организации и функционирования психических процессов в условиях общения, соотношения вербальных и невербальных средств общения, взаим…
Коллективная монография продолжает цикл научных трудов, публикация которых была начата Институтом психологии РАН в 1980-х годах по инициативе Б. Ф. Ломова. Книга посвящена развитию идеи единства познания и общения. На новом уровне знания решаются вопросы порождения, организации и функционирования психических процессов в условиях общения, соотношения вербальных и невербальных средств общения, взаим…
Коллективная монография продолжает цикл научных трудов, публикация которых была начата Институтом психологии РАН в 1980-х годах по инициативе Б. Ф. Ломова. Книга посвящена развитию идеи единства познания и общения. На новом уровне знания решаются вопросы порождения, организации и функционирования психических процессов в условиях общения, соотношения вербальных и невербальных средств общения, взаим…
Коллективная монография продолжает цикл научных трудов, публикация которых была начата Институтом психологии РАН в 1980-х годах по инициативе Б. Ф. Ломова. Книга посвящена развитию идеи единства познания и общения. На новом уровне знания решаются вопросы порождения, организации и функционирования психических процессов в условиях общения, соотношения вербальных и невербальных средств общения, взаим…
Коллективная монография продолжает цикл научных трудов, публикация которых была начата Институтом психологии РАН в 1980-х годах по инициативе Б. Ф. Ломова. Книга посвящена развитию идеи единства познания и общения. На новом уровне знания решаются вопросы порождения, организации и функционирования психических процессов в условиях общения, соотношения вербальных и невербальных средств общения, взаим…
Коллективная монография продолжает цикл научных трудов, публикация которых была начата Институтом психологии РАН в 1980-х годах по инициативе Б. Ф. Ломова. Книга посвящена развитию идеи единства познания и общения. На новом уровне знания решаются вопросы порождения, организации и функционирования психических процессов в условиях общения, соотношения вербальных и невербальных средств общения, взаим…
Коллективная монография продолжает цикл научных трудов, публикация которых была начата Институтом психологии РАН в 1980-х годах по инициативе Б. Ф. Ломова. Книга посвящена развитию идеи единства познания и общения. На новом уровне знания решаются вопросы порождения, организации и функционирования психических процессов в условиях общения, соотношения вербальных и невербальных средств общения, взаим…
Коллективная монография продолжает цикл научных трудов, публикация которых была начата Институтом психологии РАН в 1980-х годах по инициативе Б. Ф. Ломова. Книга посвящена развитию идеи единства познания и общения. На новом уровне знания решаются вопросы порождения, организации и функционирования психических процессов в условиях общения, соотношения вербальных и невербальных средств общения, взаим…
Коллективная монография продолжает цикл научных трудов, публикация которых была начата Институтом психологии РАН в 1980-х годах по инициативе Б. Ф. Ломова. Книга посвящена развитию идеи единства познания и общения. На новом уровне знания решаются вопросы порождения, организации и функционирования психических процессов в условиях общения, соотношения вербальных и невербальных средств общения, взаим…
Второй том 11-томника сочинений Зигмунда Фрейда.
Курс общей психологии – фундаментальный для образования психологов всех специальностей, как исследователей, так и практиков. Трехтомное собрание оригинальных психологических текстов, дополняющее любой базовый учебник по темам и вопросам, определяющим структуру и содержание общей психологии, предназначено для проведения семинарских занятий по этому курсу и самообразования. Большинство текстов напис…
Курс общей психологии – фундаментальный для образования психологов всех специальностей, как исследователей, так и практиков. Трехтомное собрание оригинальных психологических текстов, дополняющее любой базовый учебник по темам и вопросам, определяющим структуру и содержание общей психологии, предназначено для проведения семинарских занятий по этому курсу и самообразования. Большинство текстов напис…