Кто такие «Свои»? «Другие»? «Чужие»? Почему сограждан мы, как правило, причисляем к «Своим», а иностранцев, по преимуществу, к «Другим» или даже «Чужим»? Насколько объективны формирующиеся оценки о представителях другой культуры? Предлагаемая читателям книга является завершающим коллективным трудом масштабного исследования – трехтомника, посвященного изучению проблем компаративистики и историческо…
Кто такие «Свои»? «Другие»? «Чужие»? Почему сограждан мы, как правило, причисляем к «Своим», а иностранцев, по преимуществу, к «Другим» или даже «Чужим»? Насколько объективны формирующиеся оценки о представителях другой культуры? Предлагаемая читателям книга является завершающим коллективным трудом масштабного исследования – трехтомника, посвященного изучению проблем компаративистики и историческо…
Кто такие «Свои»? «Другие»? «Чужие»? Почему сограждан мы, как правило, причисляем к «Своим», а иностранцев, по преимуществу, к «Другим» или даже «Чужим»? Насколько объективны формирующиеся оценки о представителях другой культуры? Предлагаемая читателям книга является завершающим коллективным трудом масштабного исследования – трехтомника, посвященного изучению проблем компаративистики и историческо…
Кто такие «Свои»? «Другие»? «Чужие»? Почему сограждан мы, как правило, причисляем к «Своим», а иностранцев, по преимуществу, к «Другим» или даже «Чужим»? Насколько объективны формирующиеся оценки о представителях другой культуры? Предлагаемая читателям книга является завершающим коллективным трудом масштабного исследования – трехтомника, посвященного изучению проблем компаративистики и историческо…
Кто такие «Свои»? «Другие»? «Чужие»? Почему сограждан мы, как правило, причисляем к «Своим», а иностранцев, по преимуществу, к «Другим» или даже «Чужим»? Насколько объективны формирующиеся оценки о представителях другой культуры? Предлагаемая читателям книга является завершающим коллективным трудом масштабного исследования – трехтомника, посвященного изучению проблем компаративистики и историческо…
Кто такие «Свои»? «Другие»? «Чужие»? Почему сограждан мы, как правило, причисляем к «Своим», а иностранцев, по преимуществу, к «Другим» или даже «Чужим»? Насколько объективны формирующиеся оценки о представителях другой культуры? Предлагаемая читателям книга является завершающим коллективным трудом масштабного исследования – трехтомника, посвященного изучению проблем компаративистики и историческо…
Кто такие «Свои»? «Другие»? «Чужие»? Почему сограждан мы, как правило, причисляем к «Своим», а иностранцев, по преимуществу, к «Другим» или даже «Чужим»? Насколько объективны формирующиеся оценки о представителях другой культуры? Предлагаемая читателям книга является завершающим коллективным трудом масштабного исследования – трехтомника, посвященного изучению проблем компаративистики и историческо…
Кто такие «Свои»? «Другие»? «Чужие»? Почему сограждан мы, как правило, причисляем к «Своим», а иностранцев, по преимуществу, к «Другим» или даже «Чужим»? Насколько объективны формирующиеся оценки о представителях другой культуры? Предлагаемая читателям книга является завершающим коллективным трудом масштабного исследования – трехтомника, посвященного изучению проблем компаративистики и историческо…
Кто такие «Свои»? «Другие»? «Чужие»? Почему сограждан мы, как правило, причисляем к «Своим», а иностранцев, по преимуществу, к «Другим» или даже «Чужим»? Насколько объективны формирующиеся оценки о представителях другой культуры? Предлагаемая читателям книга является завершающим коллективным трудом масштабного исследования – трехтомника, посвященного изучению проблем компаративистики и историческо…
Кто такие «Свои»? «Другие»? «Чужие»? Почему сограждан мы, как правило, причисляем к «Своим», а иностранцев, по преимуществу, к «Другим» или даже «Чужим»? Насколько объективны формирующиеся оценки о представителях другой культуры? Предлагаемая читателям книга является завершающим коллективным трудом масштабного исследования – трехтомника, посвященного изучению проблем компаративистики и историческо…
Кто такие «Свои»? «Другие»? «Чужие»? Почему сограждан мы, как правило, причисляем к «Своим», а иностранцев, по преимуществу, к «Другим» или даже «Чужим»? Насколько объективны формирующиеся оценки о представителях другой культуры? Предлагаемая читателям книга является завершающим коллективным трудом масштабного исследования – трехтомника, посвященного изучению проблем компаративистики и историческо…
Кто такие «Свои»? «Другие»? «Чужие»? Почему сограждан мы, как правило, причисляем к «Своим», а иностранцев, по преимуществу, к «Другим» или даже «Чужим»? Насколько объективны формирующиеся оценки о представителях другой культуры? Предлагаемая читателям книга является завершающим коллективным трудом масштабного исследования – трехтомника, посвященного изучению проблем компаративистики и историческо…
Кто такие «Свои»? «Другие»? «Чужие»? Почему сограждан мы, как правило, причисляем к «Своим», а иностранцев, по преимуществу, к «Другим» или даже «Чужим»? Насколько объективны формирующиеся оценки о представителях другой культуры? Предлагаемая читателям книга является завершающим коллективным трудом масштабного исследования – трехтомника, посвященного изучению проблем компаративистики и историческо…
Кто такие «Свои»? «Другие»? «Чужие»? Почему сограждан мы, как правило, причисляем к «Своим», а иностранцев, по преимуществу, к «Другим» или даже «Чужим»? Насколько объективны формирующиеся оценки о представителях другой культуры? Предлагаемая читателям книга является завершающим коллективным трудом масштабного исследования – трехтомника, посвященного изучению проблем компаративистики и историческо…
Кто такие «Свои»? «Другие»? «Чужие»? Почему сограждан мы, как правило, причисляем к «Своим», а иностранцев, по преимуществу, к «Другим» или даже «Чужим»? Насколько объективны формирующиеся оценки о представителях другой культуры? Предлагаемая читателям книга является завершающим коллективным трудом масштабного исследования – трехтомника, посвященного изучению проблем компаративистики и историческо…