banner banner banner

Стратегия маркетинга

0
Жанр: стратегия маркетинга
Аннотация на книгу:

Эта книга - не является еще одним сборником экзальтированных историй успеха, где странные, минималистичные и сумасбродные решения приводили компании к огромным шокирующим продажам.

Маркетинг - это не мир, где радуги и единороги встречают любого человека, способного смело мыслить - увы, но маркетинг - это точный расчет. Это океан рынка, который ежегодно уносит в свои пучины тысячи начинающих предпринимателей и бизнесов под управлением новичков и дилетантов.

Эта книга содержит философию маркетинга. Ориентиры, которые не изменятся с годами, так как основаны на поведении антропологического вида «человек разумный». Прочитав эту книгу вы сможете без усилий принимать важные и ответственные стратегические решения, от которых будет зависеть долгосрочный успех, а не разовые вспышки энтузиазма.

Так же эта книга - самоучитель, сборник инструментов, с инструкцией по их использованию. Загляни в оглавление и ты сразу всё поймёшь.

Иллюстрации сгенерированы нейросетью CHAT GPT

Добавлено: 27.04.2024 07:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: стратегия маркетинга
Аннотация на книгу:

Эта книга предназначена для предпринимателей и маркетологов, стремящихся к системному и масштабному росту через комплексный маркетинг. Она станет вашим практическим руководством в создании эффективного маркетингового отдела, предлагая глубокое понимание рыночных стратегий и инновационных подходов. Вы научитесь выявлять ключевые продукты, анализировать конкурентов, формировать уникальное предложение и разрабатывать коммуникационные стратегии. Книга охватывает 50 актуальных рекламных инструментов, помогает определить точки роста и узкое "горлышко", ставит перед вами четкие финансовые и маркетинговые цели. Помимо этого, вы найдете рекомендации по структурированию отдела маркетинга и мотивации команды. Это исчерпывающий ресурс для тех, кто хочет не просто понять маркетинг, но и использовать его для достижения значительного роста бизнеса.

Добавлено: 15.04.2024 19:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Эта книга — подробная и понятная инструкция для психологов и
психотерапевтов, которые не начинают свою частную практику, потому что не
знают, как это сделать, и боятся публичности.
Автор — успешно практикующий частный психолог — делится с коллегами
накопленным опытом и предлагает простые инструменты, которые помогут
осознать свою профессиональную индивидуальность и уникальность.
Опираясь на предложенные в книге вопросы, упражнения и рекомендации,
психологи и психотерапевты смогут правильно себя позиционировать,
привлечь клиентов и уверенно с ними работать.
Книга будет полезна как начинающим специалистам, так и опытным
профессионалам, решившим сменить работу по найму на частную практику.

Добавлено: 15.04.2024 11:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: стратегия маркетинга
Аннотация на книгу:

Понятный алгоритм, который поможет вам создать качественную маркетинговую стратегию «с нуля». В книге рассмотрены важные составляющие эффективной коммуникации с потребителем: от глубокого анализа целевой аудитории и вёрстки маркетингового календаря на год, до просчёта экономической целесообразности привлечения клиента и построения маркетинговой воронки.
Специально разработанная практическая часть позволит легко погрузиться в процесс и разработать грамотную стратегию для вашего бизнеса самостоятельно.
Внимание! После прочтения вам станет сложно найти хороших рекламных подрядчиков, поскольку вы будете видеть непрофессионалов «за версту». Но ваши бюджеты при этом перестанут сливаться в бездну.
Для малого и микробизнеса, а также для всех, кому важен результат от рекламы.

Добавлено: 31.03.2024 06:03 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Быстро заработать денег, запустить свой бизнес с нуля и не вливать в него огромные суммы – возможно. Нужно лишь разобраться, как работает сетевой маркетинг.
Юлия Митрохина, прошедшая путь от новичка до топ-лидера компании с ежемесячным доходом в несколько миллионов рублей, развеивает мифы об MLM и предлагает четкую стратегию заработка в сетевом бизнесе. С помощью нее вы сможете быстро нарастить капитал и создать эффективную команду.
А еще:
– Узнаете, из чего складывается доход сетевого предпринимателя.
– Избежите типичных ошибок новичка.
– Изучите приемы и схемы диалогов с потенциальными партнерами.
– Пройдете ряд психологических упражнений для прокачки лидерских навыков.
Юлия Митрохина – мотивационный коуч, психолог, топ-лидер одной из ведущих сетевых компаний в России.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Добавлено: 16.03.2024 13:03 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Руководство по созданию рекламных кампаний и разработке брендов и дизайна с использованием эффективных инструментов. Книга содержит практические советы, общий стиль и систему работы с акцентом на стратегический маркетинг и повышение осознанности дизайнеров и маркетологов. Предназначена для сотрудников агентств, дизайнеров, фрилансеров, маркетологов и предпринимателей.
Имея характер «настольной», книга обращена и к загруженным работой специалистам, для которых важнее содержательное зерно и ключевая идея, а не форма. После прочтения у читателя появится понимание основных принципов успешных брендинговых, маркетинговых и рекламных разработок, а также сложится представление, как правильно выстраивать отношения со специалистами в сфере рекламы и дизайна.
На момент написания этой книги за 15 лет под руководством автора создано более 200 проектов в сфере маркетинга.

Добавлено: 02.03.2024 10:03 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Вниманию читателя предложен материал для тестирования остаточных знаний у студентов темы: «Планирование маркетинговых мероприятий» учебной дисциплины «Бизнес-планирование». Уровень высшего образования «Бакалавриат», направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Направленность (профиль) – «Управление бизнесом и логистика». Присваиваемая квалификация (степень) – «Бакалавр». Форма обучения: очная, заочная. Предложенная информация, несомненно, поможет преподавателю качественно проконтролировать, проверить остаточные знания и оценить у аудитории изученную тему, а для слушателей и студентов – закрепить освоенный материал. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам, широкому кругу читателей.

Добавлено: 24.02.2024 18:02 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевые идеи бестселлеров и выбирайте лучшее в мире книг!

Добавлено: 16.12.2023 16:12 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Бизнес-консультант Кайл М.К. на примере Disney, Apple, Starbucks и других компаний показывает, как грамотно использовать силу эмоций, а также дает исчерпывающее руководство по вызову у пользователей и клиентов запланированных реакций. Главные советы, как радость, гнев, страх, отвращение и печаль заставить работать на благо бизнеса – в саммари.
Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Читайте ключевые идеи бестселлеров и выбирайте лучшее в мире книг!

Добавлено: 16.12.2023 15:12 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Одно из главных слагаемых успеха компании – правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании.
Автор несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии – метод StoryBrand.
Маркетинговые послания и рекламная кампания строятся по принципу создания художественного произведения – эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой.
Клиент в рамках этого метода становится «героем», а компания – «проводником», помогающим решить его проблему. Пользуясь методом StoryBrand, вы сможете правильно, понятно и увлекательно рассказать о вашем бренде – так, что клиенты не просто услышат и поймут вас – они запомнят и полюбят ваш бренд всей душой и будут верны вам долгие годы.
Дональд Миллер – генеральный директор компании StoryBrand; он помог тысячам руководителей создать и донести до целевой аудитории маркетинговые послания. Эта аудиокнига о его новаторском методе, ставшая бестселлером The New York Times и высоко оцененная маркетологами всего мира.
Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.

Добавлено: 19.11.2023 05:11 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.