Aудиокнига Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии», Коллектив авторов — слушать онлайн или скачать в mp3 (мп3)
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Коллектив авторов - Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»

Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»

Как улучшить пользовательский опыт, воспитать лояльного сотрудника или приверженца бренда? Бизнес-консультант Кайл М.К. дает полное руководство по внедрению эмоций в компании. Узнайте, как заложить определенные эмоции в бизнес-стратегию и рекламные сообщения. Собрали главное из книги в аудиосаммари. Саммари книги «Между хейтом и хайпом» подготовлено совместно с проектом MakeRight. Слушайте ключевые идеи бестселлеров и выбирайте лучшее в мире книг!

Слушать онлайн
Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Другие книги автора

Все книги