В книге рассказывается о взаимодействии человека и техники, сущности техники, методологических подходах к ее анализу. Большое внимание уделяется безопасности технической деятельности. Рассматриваются антропологические ограничения и роль человеческого фактора в обеспечении безопасности технико-технологической деятельности. Для учащихся инженерных классов общеобразовательных школ, учителей, ведущих …
В книге рассказывается о взаимодействии человека и техники, сущности техники, методологических подходах к ее анализу. Большое внимание уделяется безопасности технической деятельности. Рассматриваются антропологические ограничения и роль человеческого фактора в обеспечении безопасности технико-технологической деятельности. Для учащихся инженерных классов общеобразовательных школ, учителей, ведущих …
В книге рассказывается о взаимодействии человека и техники, сущности техники, методологических подходах к ее анализу. Большое внимание уделяется безопасности технической деятельности. Рассматриваются антропологические ограничения и роль человеческого фактора в обеспечении безопасности технико-технологической деятельности. Для учащихся инженерных классов общеобразовательных школ, учителей, ведущих …
В книге рассказывается о взаимодействии человека и техники, сущности техники, методологических подходах к ее анализу. Большое внимание уделяется безопасности технической деятельности. Рассматриваются антропологические ограничения и роль человеческого фактора в обеспечении безопасности технико-технологической деятельности. Для учащихся инженерных классов общеобразовательных школ, учителей, ведущих …
В книге рассказывается о взаимодействии человека и техники, сущности техники, методологических подходах к ее анализу. Большое внимание уделяется безопасности технической деятельности. Рассматриваются антропологические ограничения и роль человеческого фактора в обеспечении безопасности технико-технологической деятельности. Для учащихся инженерных классов общеобразовательных школ, учителей, ведущих …
В книге рассказывается о взаимодействии человека и техники, сущности техники, методологических подходах к ее анализу. Большое внимание уделяется безопасности технической деятельности. Рассматриваются антропологические ограничения и роль человеческого фактора в обеспечении безопасности технико-технологической деятельности. Для учащихся инженерных классов общеобразовательных школ, учителей, ведущих …
В книге рассказывается о взаимодействии человека и техники, сущности техники, методологических подходах к ее анализу. Большое внимание уделяется безопасности технической деятельности. Рассматриваются антропологические ограничения и роль человеческого фактора в обеспечении безопасности технико-технологической деятельности. Для учащихся инженерных классов общеобразовательных школ, учителей, ведущих …
В книге рассказывается о взаимодействии человека и техники, сущности техники, методологических подходах к ее анализу. Большое внимание уделяется безопасности технической деятельности. Рассматриваются антропологические ограничения и роль человеческого фактора в обеспечении безопасности технико-технологической деятельности. Для учащихся инженерных классов общеобразовательных школ, учителей, ведущих …
В книге рассказывается о взаимодействии человека и техники, сущности техники, методологических подходах к ее анализу. Большое внимание уделяется безопасности технической деятельности. Рассматриваются антропологические ограничения и роль человеческого фактора в обеспечении безопасности технико-технологической деятельности. Для учащихся инженерных классов общеобразовательных школ, учителей, ведущих …
В книге рассказывается о взаимодействии человека и техники, сущности техники, методологических подходах к ее анализу. Большое внимание уделяется безопасности технической деятельности. Рассматриваются антропологические ограничения и роль человеческого фактора в обеспечении безопасности технико-технологической деятельности. Для учащихся инженерных классов общеобразовательных школ, учителей, ведущих …
В книге рассказывается о взаимодействии человека и техники, сущности техники, методологических подходах к ее анализу. Большое внимание уделяется безопасности технической деятельности. Рассматриваются антропологические ограничения и роль человеческого фактора в обеспечении безопасности технико-технологической деятельности. Для учащихся инженерных классов общеобразовательных школ, учителей, ведущих …
В книге рассказывается о взаимодействии человека и техники, сущности техники, методологических подходах к ее анализу. Большое внимание уделяется безопасности технической деятельности. Рассматриваются антропологические ограничения и роль человеческого фактора в обеспечении безопасности технико-технологической деятельности. Для учащихся инженерных классов общеобразовательных школ, учителей, ведущих …
В книге рассказывается о взаимодействии человека и техники, сущности техники, методологических подходах к ее анализу. Большое внимание уделяется безопасности технической деятельности. Рассматриваются антропологические ограничения и роль человеческого фактора в обеспечении безопасности технико-технологической деятельности. Для учащихся инженерных классов общеобразовательных школ, учителей, ведущих …
В книге рассказывается о взаимодействии человека и техники, сущности техники, методологических подходах к ее анализу. Большое внимание уделяется безопасности технической деятельности. Рассматриваются антропологические ограничения и роль человеческого фактора в обеспечении безопасности технико-технологической деятельности. Для учащихся инженерных классов общеобразовательных школ, учителей, ведущих …
В книге рассказывается о взаимодействии человека и техники, сущности техники, методологических подходах к ее анализу. Большое внимание уделяется безопасности технической деятельности. Рассматриваются антропологические ограничения и роль человеческого фактора в обеспечении безопасности технико-технологической деятельности. Для учащихся инженерных классов общеобразовательных школ, учителей, ведущих …