Средний возраст телезрителя в России постепенно приближается к пятидесяти годам. Это мировая тенденция. Но означает ли это, что телевидение утрачивает свои лидирующие позиции в системе коммуникации? Скорее, наоборот, утверждает автор книги, доктор философских наук, профессор ННГУ им. Н.И. Лобачевского А.Н. Фортунатов: в современном обществе глубоко укоренилась «презумпция визуальности», влияющая н…
Монография посвящена функционированию прецедентных феноменов в телевизионном промодискурсе. Автор рассматривает телевизионный анонс как прототипический жанр телевизионного промодискурса; дает классификацию базовых элементов языкового сознания; уточняет терминологию; описывает различные способы кодирования и декодирования информации представителями русского лингвокультурного сообщества. Особое вним…