Курс общей психологии – фундаментальный для образования психологов всех специальностей, как исследователей, так и практиков. Трехтомное собрание оригинальных психологических текстов, дополняющее любой базовый учебник по темам и вопросам, определяющим структуру и содержание общей психологии, предназначено для проведения семинарских занятий по этому курсу и самообразования. Большинство текстов напис…
Новая книга известного отечественного психотерапевта Г. В. Старшенбаума представляет собой тренажер, который поможет развить усовершенствовать навыки и умения, необходимые консультирующему психологу. Работая с книгой, вы получаете краткую теоретическую базу и рекомендации по каждому разделу и далее можете приступать к выполнению упражнений и моделированию рабочих ситуаций. Такой подход позволит за…
22 года жизни вы теряете во сне, исправим это? Взяв эту книгу, вы начинаете свой новый путь. Мы начинаем его вместе. Каждое слово, написанное в строках, познание мной давно забытого. Курс - системный подход к достижению максимально возможного потенциала вашей личности (духа, души, тела) в стремлении к Акме. Осознанный мир сновидений - познание своей души (ментала) и вашего потенциала во внешнем ми…
Тему мошенничества я уже затрагивал в легком развлекательно-юмористическом стиле в произведениях "Финансовый Централ", "Везенье в картах - явление опасное!", "Развод скотины (новогодняя спектакля)" и "Телефонное хулиганство". Теперь я предлагаю вашему вниманию более серьезную работу, которая поможет вам легко и достаточно достоверно определить, кто вошел с вами в контакт, мошенник или честный поря…
Курс общей психологии – фундаментальный для образования психологов всех специальностей, как исследователей, так и практиков. Трехтомное собрание оригинальных психологических текстов, дополняющее любой базовый учебник по темам и вопросам, определяющим структуру и содержание общей психологии, предназначено для проведения семинарских занятий по этому курсу и самообразования. Большинство текстов напис…
Учебно-методическое пособие содержит материалы для проведения лекционных, лабораторных и практических занятий, организации самостоятельной работы студентов психологического и психолого-педагогического профиля при изучении учебной дисциплины «Психологическое здоровье личности» по направлениям подготовки 37.03.01 – Психология, 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование. Предназначено педагогам …
Учебно-методическое пособие содержит материалы для проведения лабораторных и практических занятий, организации самостоятельной работы студентов психологического и психолого-педагогического профиля при изучении учебной дисциплины «Психология общения. Тренинг коммуникативных навыков» по направлениям подготовки 37.03.01 – Психология, 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, 37.05.02 – Психоло…
Монография посвящена проблеме активности зрительного восприятия. В качестве центрального используется понятие «взор человека», трактуемое как перцептивно-моторный функциональный орган, субъективно представленный в пространственной системе отсчета как визуальный эгоцентр. Проведенный теоретический анализ, а также подробно изложенные в книге экспериментальные исследования позволили описать механизмы…
Цель пособия – ознакомить студентов с феноменом психологической защиты, теоретическими аспектами данной проблемы, спецификой защиты в условиях профессиональной деятельности, сформировать у студентов практические навыки диагностики отдельных защитных механизмов. Пособие раскрывает основные темы соответствующего учебного курса, но может быть полезно при рассмотрении вопросов общей психологии, теории…
Коллективная монография продолжает цикл научных трудов, публикация которых была начата Институтом психологии РАН в 1980-х годах по инициативе Б. Ф. Ломова. Книга посвящена развитию идеи единства познания и общения. На новом уровне знания решаются вопросы порождения, организации и функционирования психических процессов в условиях общения, соотношения вербальных и невербальных средств общения, взаим…
Коллективная монография продолжает цикл научных трудов, публикация которых была начата Институтом психологии РАН в 1980-х годах по инициативе Б. Ф. Ломова. Книга посвящена развитию идеи единства познания и общения. На новом уровне знания решаются вопросы порождения, организации и функционирования психических процессов в условиях общения, соотношения вербальных и невербальных средств общения, взаим…
Коллективная монография продолжает цикл научных трудов, публикация которых была начата Институтом психологии РАН в 1980-х годах по инициативе Б. Ф. Ломова. Книга посвящена развитию идеи единства познания и общения. На новом уровне знания решаются вопросы порождения, организации и функционирования психических процессов в условиях общения, соотношения вербальных и невербальных средств общения, взаим…
Коллективная монография продолжает цикл научных трудов, публикация которых была начата Институтом психологии РАН в 1980-х годах по инициативе Б. Ф. Ломова. Книга посвящена развитию идеи единства познания и общения. На новом уровне знания решаются вопросы порождения, организации и функционирования психических процессов в условиях общения, соотношения вербальных и невербальных средств общения, взаим…
Коллективная монография продолжает цикл научных трудов, публикация которых была начата Институтом психологии РАН в 1980-х годах по инициативе Б. Ф. Ломова. Книга посвящена развитию идеи единства познания и общения. На новом уровне знания решаются вопросы порождения, организации и функционирования психических процессов в условиях общения, соотношения вербальных и невербальных средств общения, взаим…
Коллективная монография продолжает цикл научных трудов, публикация которых была начата Институтом психологии РАН в 1980-х годах по инициативе Б. Ф. Ломова. Книга посвящена развитию идеи единства познания и общения. На новом уровне знания решаются вопросы порождения, организации и функционирования психических процессов в условиях общения, соотношения вербальных и невербальных средств общения, взаим…