Ruby – относительно новый объектно-ориентированный язык, разработанный Юкихиро Мацумото в 1995 году и позаимствовавший некоторые особенности у языков LISP, Smalltalk, Perl, CLU и других. Язык активно развивается и применяется в самых разных областях: от системного администрирования до разработки сложных динамических сайтов. Книга является полноценным руководством по Ruby – ее можно использовать и …
Цель этой книги - максимально быстро научиться применять нейросети (НС) для решения задач. Вы научитесь: создавать и обучать НС; обрабатывать изображения, цифры и тексты; встраивать НС в реальное приложение через REST API; выбирать архитектуру НС: число слоев, нейронов, функции активации, оптимизаторы, коэффициенты скорости обучения, функции ошибки, эпохи, батчи; работать с НС на основе многослойн…
Данная книга является первой книгой на русском языке, описывающей набор стандартных библиотек функционального языка программирования Haskell. В первой xасти книги кратко рассматривается синтаксис языка и способы его применения для решения задач. Во второй части описываются стандартные библиотеки языка, входящие в поставки всех современных трансляторов Haskell (GHC, HUGS и др.). Книга станет прекра…
В книге излагается структура компилятора, основные принципы построения всех его основных блоков – лексического, синтаксического и семантического анализаторов, а также генератора кода. Методы компиляции программ на Паскале описаны на языке С. Для студентов и специалистов, занимающихся созданием программного обеспечения, а также для всех, желающих создать компилятор с своего собственного языка прогр…
На сегодняшний день Go – самый впечатляющий из новых языков программирования. Изначально он создавался для того, чтобы помочь задействовать всю мощь современных многоядерных процессоров. В этом руководстве Марк Саммерфильд, один из основоположников программирования на языке Go, показывает, как писать программы, в полной мере использующие его революционные возможности и идиомы. Данная книга предста…
Серия Head First позволяет сразу приступить к созданию собственного кода на C#, даже если у вас нет никакого опыта программирования. Не нужно тратить время на изучение скучных спецификаций и примеров! Вы освоите необходимый минимум инструментов и сразу приступите к забавным и интересным программным проектам, от разработки 3D-игры до создания серьезного приложения и работы с данными. Четвертое изда…
Искусство программирования представлено в виде учебного курса, раскрывающего секреты наиболее популярных алгоритмов. Освещены такие вопросы, как комбинаторные алгоритмы, перебор, алгоритмы на графах, алгоритмы вычислительной геометрии. Приводятся избранные олимпиадные задачи по программированию с указаниями к решению. Практические рекомендации по тестированию программ являются необходимым дополнен…
Эта книга для тех, кто хочет научиться программировать. В ней представлена методика решения типовых задач программирования, не привязанная к конкретному языку. Разъяснения по методике решения задач и программы приведены на школьном алгоритмическом языке. Русский синтаксис делает программы понятными и легко переносимыми на любой язык программирования. Для школьников и студентов, начинающих изучать …
Данная книга представляет собой введение в методы программирования для параллельных ЭВМ. Основной ее целью является научить читателя самостоятельно разрабатывать максимально эффективные программы для таких компьютеров. Вопросы распараллеливания конкретных алгоритмов рассмотрены на многочисленных примерах программ на языке С. В основу книги положен курс лекций для студентов механико-математического…
Рассмотрены фундаментальные концепции и принципы, воплощенные в современных и перспективных языках программирования. Представлены разные стили программирования (операционный, ситуационный, функциональный, реляционный, параллельный, объектно-ориентированный). Базовые концепции и принципы рассмотрены с пяти различных позиций (технологической, авторской, математической, семиотической и реализаторской…
В книге описан проект Оберон, представляющий полную программную среду для современной рабочей станции. Главная цель, поставленная авторами, – спроектировать и реализовать всю систему с нуля и построить ее так, чтобы она могла быть описана, объяснена и понята как единое целое. В дополнение к основной системе во всех деталях описан компилятор языка Оберон и графическая подсистема. Для программистов,…
В книге подробно рассмотрены синтаксис, семантика, техника процедурного и объектно-ориентированного программирования на C++ Builder. Язык C++ и базовые алгоритмы обработки данных всех типов изучаются параллельно с визуальным программированием. Книга будет также полезна тем, кто имеет определённый опыт в программировании, однако желает расширить и углубить свои знания. Она может служить надёжной пл…
Учебник по программированию микрокомпьютера NXT в LabVIEW написан специально для школьников. Эта книга может быть рекомендована для изучения темы «Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование» учащимися третей ступени общего бразования в старшей школе в рамках федерального базисного учебного плана. Она может быть использована для работы в общеобразовательных классах и классах естеств…
В классическом учебнике тьюринговского лауреата Н. Вирта аккуратно, на тщательно подобранных примерах прорабатываются основные темы алгоритмики – сортировка и поиск, рекурсия, динамические структуры данных. Перевод на русский язык выполнен заново, все рассуждения и программы проверены и исправлены, часть примеров по согласованию с автором переработана с целью максимального прояснения их логики (в …
Книга известного специалиста в области информатики Никлауса Вирта написана по материалам его лекций по вводному курсу проектирования компиляторов. На примере простого языка Оберон-0 рассмотрены все элементы транслятора, включая оптимизацию и генерацию кода. Приведен полный текст компилятора на языке программирования Оберон. Для программистов, преподавателей и студентов, изучающих системное програм…