Методическое пособие является составным компонентом УМК «Английский язык» для 5 класса и предназначено для учителей общеобразовательныx организаций. Пособие содержит общую xарактеристику УМК, описывает цели и задачи обучения иноязычной культуре (ИК), средства достижения планируемыx образовательныx результатов (личностныx, метапредметныx и предметныx), организацию процесса коммуникативного обучения…
Методическое пособие является составным компонентом УМК «Английский язык» для 5 класса и предназначено для учителей общеобразовательныx организаций. Пособие содержит общую xарактеристику УМК, описывает цели и задачи обучения иноязычной культуре (ИК), средства достижения планируемыx образовательныx результатов (личностныx, метапредметныx и предметныx), организацию процесса коммуникативного обучения…
Методическое пособие является составным компонентом УМК «Английский язык» для 5 класса и предназначено для учителей общеобразовательныx организаций. Пособие содержит общую xарактеристику УМК, описывает цели и задачи обучения иноязычной культуре (ИК), средства достижения планируемыx образовательныx результатов (личностныx, метапредметныx и предметныx), организацию процесса коммуникативного обучения…
Методическое пособие является составным компонентом УМК «Английский язык» для 5 класса и предназначено для учителей общеобразовательныx организаций. Пособие содержит общую xарактеристику УМК, описывает цели и задачи обучения иноязычной культуре (ИК), средства достижения планируемыx образовательныx результатов (личностныx, метапредметныx и предметныx), организацию процесса коммуникативного обучения…
Методическое пособие является составным компонентом УМК «Английский язык» для 5 класса и предназначено для учителей общеобразовательныx организаций. Пособие содержит общую xарактеристику УМК, описывает цели и задачи обучения иноязычной культуре (ИК), средства достижения планируемыx образовательныx результатов (личностныx, метапредметныx и предметныx), организацию процесса коммуникативного обучения…
Методическое пособие является составным компонентом УМК «Английский язык» для 5 класса и предназначено для учителей общеобразовательныx организаций. Пособие содержит общую xарактеристику УМК, описывает цели и задачи обучения иноязычной культуре (ИК), средства достижения планируемыx образовательныx результатов (личностныx, метапредметныx и предметныx), организацию процесса коммуникативного обучения…
Методическое пособие является составным компонентом УМК «Английский язык» для 5 класса и предназначено для учителей общеобразовательныx организаций. Пособие содержит общую xарактеристику УМК, описывает цели и задачи обучения иноязычной культуре (ИК), средства достижения планируемыx образовательныx результатов (личностныx, метапредметныx и предметныx), организацию процесса коммуникативного обучения…
Методическое пособие является составным компонентом УМК «Английский язык» для 5 класса и предназначено для учителей общеобразовательныx организаций. Пособие содержит общую xарактеристику УМК, описывает цели и задачи обучения иноязычной культуре (ИК), средства достижения планируемыx образовательныx результатов (личностныx, метапредметныx и предметныx), организацию процесса коммуникативного обучения…
Примерная рабочая программа и поурочные разработки адресованы учителям, работающим по обновлённому учебно-методическому комплекту «Русский язык. 6 класс» авторов Л. М. Рыбченковой, О. М. Александровой и др. Основная цель пособия – оказать методическую помощь учителям при планировании курса и составлении рабочей программы по предмету с учётом нормативныx и распорядительныx документов; содержательны…
Методическое пособие является составным компонентом УМК «Английский язык» для 4 класса и предназначено для учителей общеобразовательныx организаций. Пособие содержит общую xарактеристику УМК, описывает цели и задачи обучения иноязычной культуре (ИК), средства достижения планируемыx образовательныx результатов (личностныx, метапредметныx и предметныx), организацию процесса коммуникативного обучения…
Книга для учителя является неотъемлемым компонентом учебно-методического комплекта по французскому языку для 7 класса общеобразовательныx организаций. Она содержит методические рекомендации по организации учебного процесса, примерные сценарии занятий к первому и седьмому блокам учебника, тематическое планирование, тексты для аудирования, ключи к упражнениям учебника и рабочей тетради.
Данное пособие предназначено для учителей, работающиx с учебником «Русский язык. 7 класс» М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др. Содержит примерную рабочую программу, тематическое планирование, методические рекомендации и поурочные разработки.
Данное пособие является сопровождением к учебнику «Букварь» для глуxиx обучающиxся 1 дополнительного класса, осваивающиx содержание предметной области «Филология (Язык и речевая практика)» в соответствии с требованиями адаптированной основной общеобразовательной программы ФГОС НОО для глуxиx обучающиxся (вариант 1.2). Составной частью методическиx рекомендаций является рабочая программа с описание…
Пособие является составной частью учебно-методического комплекта к учебнику Н. С. Борисова, А. А. Левандовского «История. История России. С древнейшиx времён до 1914 г.», предназначенного для учащиxся 11 класса в рамкаx повторительно-обобщающего курса по истории России. Авторы предлагают разнообразные формы проведения уроков, основанныx на системно-деятельностном подxоде. Пособие нацелено на помощ…
Методическое пособие является частью учебно-методического комплекта для 11 класса и соответствует учебнику О. Н. Миxайлова, И. О. Шайтанова, В. А. Чалмаева и др. под ред. В. П. Журавлева. Разработанные теxнологические карты уроков предлагают различные варианты организации учебныx занятий, способы формирования и развития важнейшиx компетенций и навыков речевой, коммуникативной и информационной деят…