Учебник отражает коллективный авторский взгляд на логистику как сферу предпринимательской деятельности по управлению материальными, информационными, финансовыми и другими потоками. Освещает основные концепции логистики, обосновывает функциональное единство и эффективность логистических решений. Обучает применению инновационных методов и форм реализации фундаментальных принципов – правил логистики,…
Учебник отражает коллективный авторский взгляд на логистику как сферу предпринимательской деятельности по управлению материальными, информационными, финансовыми и другими потоками. Освещает основные концепции логистики, обосновывает функциональное единство и эффективность логистических решений. Обучает применению инновационных методов и форм реализации фундаментальных принципов – правил логистики,…
Пятое издание учебника по международному менеджменту рассматривает широкий круг проблем международной деятельности компаний. Подробно анализируются аспекты деятельности различных форм организации бизнеса, начиная от интегрированных корпоративных структур крупного бизнеса и заканчивая интернационализацией малого и среднего бизнеса. В настоящее издание добавлена новая глава, посвященная проблемам мо…
В учебнике излагаются сущность политики цен, ее цели и стратегии. Особое внимание уделяется различным методам ценообразования и дифференциации цен. Рассматриваются математико-статистические методы и их применение при решении специфических прикладных задач ценообразования. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг», 060400 «Финансы и кредит», 060800 «Эконом…
В пятом издании учебника представлена новая теория стратегического маркетинга на основе применения инструментов конкурентоспособной экономики. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности исходя из прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященн…
Настоящее справочное пособие является дополнением к методическому пособию «Цифровая экономика: практическая реализация». Оба пособия написаны известным экспертом-консультантом и автором многих завоевавших признание книг по организации управления. В данной книге представлено документационное обеспечение цифровой экономики в виде примеров руководящей и исполнительной документации. Материал пособия п…
Этот текст – сокращенная версия книги Чета Холмса «Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга «Совершенная машина продаж», написанная Четом Холмсом, раскладывает по полочкам процедуры управления. С помощью 12 проверенных стратегий компания сможет повысить эффективность и стабильно удваивать свои прибыли…
По мнению Полин Браун, в течение 25 лет руководившей североамериканским подразделением LVMH Moёt Hennessy – Louis Vuitton, важную роль в бизнесе играет эстетическая составляющая. На примере известных брендов автор доказывает, что внимание к эстетике помогает достигать успеха. Полин подчеркивает, что эстетический интеллект – это не врожденный дар: его можно и нужно тренировать, и она рассказывает, …
Этот текст – сокращенная версия книги Майкла Портера «Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Майкл Портер изучает природу конкуренции больше 40 лет – в сфере экономической конкуренции это один из самых признанных и влиятельных специалистов в мире. К нему обращались крупнейшие компании и многие правительства, включа…
Этот текст – сокращенная версия книги Роджера Коннорса, Тома Смита и Крейга Хикмана «Принцип Оз. Достижение результатов через персональную и организационную ответственность». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Привычка считать себя жертвой обстоятельств, снимая с себя ответственность за результат, приобрела в сегодняшнем мире слишком большие масштабы. Культура виктимизации пр…
Этот текст – сокращенная версия книги Рональда Хейфеца и Марти Лински «Лидерство: пособие по выживанию». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Возможности для лидерства есть у каждого человека, каждый день. Вступиться за коллегу, которого унижают. Отказаться подчиниться глупому указанию и призвать к этому других. Предложить реформы, которые выведут бизнес на новый уровень. Лидер…
Этот текст – сокращенная версия книги Нила Мехты, Парта Детройи и Адитьи Агаше «Свайпнуть для разблокировки. Руководство по технологиям и бизнес-стратегии». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Как устроен алгоритм новостей в ленте Facebook? Почему для Uber так выгоден новый сервис доставки еды? На чем зарабатывают приложения, показывающие погоду? Почему провалился смартфон Bla…
Этот текст – сокращенная версия книги Х. Уильяма Деттмера «Теория ограничений Голдратта. Системный подход к непрерывному совершенствованию». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Уильям Деттмер популяризирует и развивает теорию ограничений Голдратта (ТОС), созданную в 1984 году. Организации живут и умирают как системы. Их успех или неудача зависит от того, насколько слаженно вза…
Этот текст – сокращенная версия книги Питера Сенге «Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Питера Сенге «Пятая дисциплина» постулирует единственное устойчивое конкурентное преимущество организации – способность учиться быстрее конкурентов. Еще в 1990 году Питер Сенге предупреждал, что традиционные иерархич…
Этот текст – сокращенная версия книги Клауса Кобьёлла «Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Клаус Кобьёлл – хитрый руководитель. Бюджет отеля Schindlerhof на внешнюю рекламу равен нулю. Главный инструмент продвижения – связи с общественностью. Менеджеры регулярно повышают квалификацию, развивают навыки постановки цели. Хозяин появля…