В центре книги U-процесс и разработанная в его рамках концепция чувствующего присутствия (присутствие и ощущение настоящего). Ключевой вопрос, который ставит Отто Шармер: каким должен быть лидер и как ему действовать, опираясь не на то, что есть сейчас, а на будущее, по мере того как оно наступает? Эта книга написана для лидеров и активных сторонников изменений в корпорациях, правительствах, непра…
В этой книге простым и доступным языком излагаются основные идеи Теории U – методологии, благодаря которой лидеры смогут принимать решения, ориентируясь не на прошлый опыт, а на будущее, по мере того, как оно наступает. Для лидеров, менеджеров высшего звена, сторонников изменений в корпорациях, правительствах, неправительственных организациях и сообществах. На русском языке публикуется впервые.
В курсе изложены правила документирования управленческой деятельности и принципы создания системы управления документами. Приведены образцы важнейших видов управленческой и кадровой документации. В издании содержатся сведения о нормативно-правовой и методической базе в области документационного обеспечения управления персоналом, даны основные понятия, локальные документы, регламентирующие управлен…
Данный курс дает комплексное представление о современном состоянии управления персоналом. Он учитывает специфику управления персоналом как теоретико-прикладной дисциплины, непосредственно ориентированной на практическое использование получаемых знаний. В курсе описаны методы и процедуры психодиагностики, уделено внимание проблематике всех сфер деловой активности. Рассмотрены основные направления д…
У каждого из нас есть определенные представления, о том, как вести себя с коллегами, как планировать рабочий процесс, как правильно построить отношения с подчиненными, как управлять бизнесом. Но что, если многие из этих представлений не более чем распространенный стереотип? То, что на первый взгляд кажется очевидным, зачастую не подкреплено какими-либо фактами или исследованиями. Антонио Вайсс, сп…
Пандемия COVID 19 выявила системные проблемы в организациях, работающих в самых разных сферах. Владельцы бизнесов и топ-менеджмент оказались перед необходимостью срочно перенастраивать ключевые процессы в условиях возросшей неопределенности. Но как пережить кризис и стать сильнее? Автор теории жизненных циклов компании и типологии руководителей доктор Ицхак Калдерон Адизес последние 50 лет консуль…
Дает знания в области теории и практики деловых коммуникаций, помогает развить коммуникативные компетенции, которые позволят в будущем осуществлять профессиональную деятельность на основе наиболее эффективных приемов и форм деловых коммуникаций. В конце каждой главы приводятся контрольные вопросы и задания, а также литература для самостоятельного изучения. Содержит словарь терминов и понятий. Соот…
Глобализация, как основной тренд филиации современного общества, и нарастающее влияние четвертой промышленной революции создают новые возможности к переходу нашего поколения на авангардистские ступени исторического развития, но и становятся базисом для использования достижений этих направлений, как основы дезинтеграции политик и экономик на почве стремления к индивидуалистическому прогрессу и макс…
Расставлять людей по нужным местам, учить их самостоятельно принимать решения, брать ответственность за результат – во всем этом помогает инженерный менеджмент. Он представляет собой набор элегантных, полезных и важных головоломок. А эта книга – сборник задач и их решений, который подскажет менеджерам, как наилучшим образом организовать работу сотрудников и привести компанию к успеху. Автор делитс…
Это книга о том, как создать в компании культуру, способствующую инновациям, ответственности, сотрудничеству, вовлеченности сотрудников. О лидерах, которые не пытаются сами найти ответы на все вопросы и все решать, но хорошо знают своих людей и их возможности и формируют обстановку, которая позволяет команде находить собственные ответы и решать сложные задачи. Вспомните о людях, которых вы цените,…
Книга посвящена розничному персоналу во всём его многообразии. Содержится большое количество примеров из практики российского ритейла. В книге изложены не только ответы на вопросы, как подобрать, оценить, адаптировать, мотивировать, обучить сотрудника розницы, но и образцы регламентирующих документов, инструкций, отчётных форм. Подробно освещены вопросы кадровой безопасности, даются практические р…
В отделе кипит жизнь. Руководитель ставит задачи, мотивирует, контролирует. Сотрудники звонят, пишут, продают. Проводятся тренинги, конференции, корпоративы…. Всё прекрасно, пока выполняется план. Если план не выполнен, то задача руководителя – найти проблему, которая мешает выполнению плана, и решить её. Но как это сделать наилучшим образом? В книге проанализированы четыре направления решения п…
В настоящий сборник вошли материалы выступлений и научные статьи участников Петербургского международного молодежного форума труда (ПММФТ) – 2021 и 2022 гг. Это первая в России международная площадка для дискуссий представителей молодого поколения по всему спектру актуальных проблем в сфере труда, занятости, человеческого капитала, кадрового менеджмента, а также для диалога молодежи с государством…
В настоящий сборник вошли материалы выступлений и научные статьи участников Петербургского международного молодежного форума труда (ПММФТ) – 2021 и 2022 гг. Это первая в России международная площадка для дискуссий представителей молодого поколения по всему спектру актуальных проблем в сфере труда, занятости, человеческого капитала, кадрового менеджмента, а также для диалога молодежи с государством…
В настоящий сборник вошли материалы выступлений и научные статьи участников Петербургского международного молодежного форума труда (ПММФТ) – 2021 и 2022 гг. Это первая в России международная площадка для дискуссий представителей молодого поколения по всему спектру актуальных проблем в сфере труда, занятости, человеческого капитала, кадрового менеджмента, а также для диалога молодежи с государством…